Комментарии на фотографии пользователя AlLeZaN

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 92»»
Ссылка
wolf92 · 30.09.2017 14:45 MSK
Бывшая станция, судя по оставшемуся вокзалу
+1
Ссылка
Ammendorf · 30.09.2017 14:44 MSK
Стяжное...
+1
Ссылка
Sherman · 30.09.2017 14:42 MSK
Что за о. п., добавим в прим.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.09.2017 12:57 MSK
Цитата (Vosskuez, 30.09.2017):
> Ну вообще он прав. Такой цвет у всей путевой техники, и на ЖД, и в метро.

Но бывают и исключения - https://trainpix.org/photo/134257/
+2
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 30.09.2017 11:48 MSK
Цитата (Vosskuez, 30.09.2017):
> путевой техники

Савицкий говорит о служебной технике, которая вполне может быть в ПИДе https://trainpix.org/photo/122674/
–1
Ссылка
Дальнобойщик · 30.09.2017 10:52 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.09.2017):
> <div class="message_text">Потому что - это служебный поезд, поэтому у него и такой окрас, как в метро, например в Московском, есть два служебных именных поезда Синергия-1 и Синергия-2, тоже желто-оранжевый окрас.</div>

А что служебные поезда не относятся к ПИДу?! Все одна компания.
+2
Ссылка
Vosskuez · 30.09.2017 09:33 MSK
Ну вообще он прав. Такой цвет у всей путевой техники, и на ЖД, и в метро.
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.09.2017 08:57 MSK
Формой считается форменная одежда, утверждённая приказом РЖД нового образца. За старую тоже можно "огреть" просто не все ревизоры об этом знают. На УЗ, по моему мнению, прекрасеюная тёмно-синяя рубашка, жалко карманы пожалели и вроде один только карман. В кабине в ней сидеть нельзя, на пути (где балласт и нет платформы) надо находиться в жилете (на пассажирской платформе нет). Из этого вывод что жилет надо одевать/снимать в м/о по дороге в кабину или наоборот на выходе из неё.
–1
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 30.09.2017 07:16 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.09.2017):
> поэтому у него и такой окрас, как в метро,

Причём здесь метро? Савицкий, вы не пробовали думать, прежде чем писАть?
–1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 30.09.2017 00:26 MSK
Цитата (Дальнобойщик, 29.09.2017):
>Почему еще не в ПИДе?

Потому что - это служебный поезд, поэтому у него и такой окрас, как в метро, например в Московском, есть два служебных именных поезда Синергия-1 и Синергия-2, тоже желто-оранжевый окрас.
–5
Ссылка
Sklep · 29.09.2017 23:46 MSK
Пару недель назад видел её и вид у неё не очень был - вся выцвела, ощущение неходовой было
+1
Ссылка
AlLeZaN · 29.09.2017 22:10 MSK
Цитата (Халимов, 29.09.2017):
> Цитата (AlLeZaN, 29.09.2017):
> > Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> > > Брянск - последний оплот антисерокрасия
> >
> > И то уже сдает позиции. Много восьмерок перекрасили за последний год. И не осталось больше зеленых электричек в Брянске. Только 4 синих демиха и все.
>
> как не осталось, а эр9м-562. она работает и зелёная.

Так ее вроде в Красноярск утащили на ремонт. https://trainpix.org/photo/196707/#477140
+1
Ссылка
Халимов · 29.09.2017 22:05 MSK
кто вам сказал, что на ра2 в салоне тише, где дизель, чем в ач2. в кабине тише, а в салоне где дизельная установка не соглашусь. я работаю и на ач2 и на ра2. экипажная часть ра2 это просто жуть, едешь как на колу. пневматическая схема зимой просто жуть, кто вообще придумал в пневмооборудовании в самую нижнюю часть ставить тормозные цилиндры, где скапливается влага и зимой они промерзают и дуют. утечки плюс не отпуск тормозов. а скорость, всего 100 км-час. ач2 88-90 годов выпуска хорошо и мягко идёт 110-120 км-час. в ра2 хорош только внутри салон. а летом, эти полуоткрывающиеся форточки в салоне ничего не продувают, духота стоит. боковые окна в кабинах машиниста в ра1,2 все уже давно сломаны, а в ач2 всё работает. всё начальство например на Мск жд катается на ач2. сейчас от нас будет уходить для начальства очередная ач2-010. кажется в Сочи или Крым. уже готова и салон внутри переделан под руководителей.
0
Ссылка
М62-039 · 29.09.2017 21:47 MSK
а, ну тогда нормально)
+1
Ссылка
Халимов · 29.09.2017 21:47 MSK
Цитата (AlLeZaN, 29.09.2017):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> > Брянск - последний оплот антисерокрасия
>
> И то уже сдает позиции. Много восьмерок перекрасили за последний год. И не осталось больше зеленых электричек в Брянске. Только 4 синих демиха и все.

как не осталось, а эр9м-562. она работает и зелёная.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 21:25 MSK
В таких случаях берут тепловоз, цепляют "за ноздрю" и тащат куда надо
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 29.09.2017 21:24 MSK
А раньше здесь была сидячка под ТЭП60.
0
Ссылка
М62-039 · 29.09.2017 21:19 MSK
Наверное для ПМС более разумно и практично использовать ПС на дизельной тяге, не на всех ветках же там провода висят, чтоб подъехать куда надо и к месту окон..
+1
Ссылка
odessa · 29.09.2017 18:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
> в кабине в сигнальном жилете, а не в форме

А он что не считается формой? И если человек только зашёл с улицы?
0
Ссылка
Mars-tm · 29.09.2017 16:34 MSK
> У Оки тележки уже нормальные, плавность хода, разгонов и торможений выше

Что характерно механика тележек РА, русичей и Ок абсолютно одинакова
0
««1 ··· 27282930313233 ··· 92»»