Комментарии на фотографии пользователя Андрей Игоревич Б.

Отобразить все комментарии

Ссылка
· 21.01.2017 21:26 MSK
В вашем первом комментарии была цитата другого, попавшего под снос - потому логичным было убирать и его тоже.

Цитата (Dreamcatcher, 21.01.2017):
> А здесь разве был троллинг или бесмысленный срач? Во всяком случае, в моем удаленном комменте говорилось лишь то, что данная фотография отличается от снимка с Паровоза только исправленным цветом. Можно ли назвать это троллингом?
0
Ссылка
Ирина · 21.01.2017 21:25 MSK
С Андреем Dreamcatcher согласна, только заменила бы слово "бессмысленные срачи" на обсуждение и общение.

Удаленные комментарии того же Typhoon имели прямое отношение к этому ресурсу, так как содержали ссылки на фотографии на Трейнпиксе.
0
Ссылка
· 21.01.2017 21:23 MSK
Человек выше вполне резонно написал, что для "общаться спокойно" есть социальные сети, если под этим "спокойно" кроется непрекращающийся поток флуда и троллинга.
Когда здесь идет именно спокойное адекватное общение - никто никого не трогает и никто никому не мешает.

Цитата (Dreamcatcher, 21.01.2017):
> Дайте людям общаться спокойно
0
Ссылка
Dreamcatcher · 21.01.2017 21:23 MSK
А здесь разве был троллинг или бесмысленный срач? Во всяком случае, в моем удаленном комменте говорилось лишь то, что данная фотография отличается от снимка с Паровоза только исправленным цветом. Можно ли назвать это троллингом?
–1
Ссылка
cdusfdc · 21.01.2017 21:13 MSK
Для троллинга, флуда и бессмысленных срачей есть *ссылка скрыта модератором* и социальные сети, здесь качественная фотогалерея подвижного состава, давайте придерживаться корректности, морали и воспитанности, здесь вроде все взрослые люди.
–3
Ссылка
Dreamcatcher · 21.01.2017 20:14 MSK
Бессмысленные срачи - единственное что может вывести ресурс на самодостаточный уровень. Дайте людям общаться спокойно в конце концов или так и будете просить донат на содержание сайта.
+1
Ссылка
· 21.01.2017 20:07 MSK
Как раз не. Нужно же видеть разницу между адекватной нормальной активностью и бессмысленными срачами. Тем более, к этому ресурсу не имеющими никакого прямого отношения.

Цитата (Dreamcatcher, 21.01.2017):
> Почему бы и нет? Ресурс без комментариев обречен на превращение в пустыню, типа трейн фото. Это в ваших же интересах, чтобы здесь была активность, не?
0
Ссылка
Ирина · 21.01.2017 19:46 MSK
Обсуждение про баланс цветов зря удалили.
0
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 21.01.2017 17:00 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 21.01.2017):
> Почему бы и нет? Ресурс без комментариев обречен на превращение в пустыню

Плюсую
0
Ссылка
Dreamcatcher · 21.01.2017 16:42 MSK
Цитата (Модератор, 20.01.2017):
> Автору - воздержитесь, пожалуйста, от грубых наездов на другие ресурсы, здесь не площадка для их критики, а просто другой сайт. А комментаторов Айнара и Дружкова Владислава попрошу не переносить разборки оттуда сюда. Были конфликты там - там их и обсуждайте, здесь им не место.

Почему бы и нет? Ресурс без комментариев обречен на превращение в пустыню, типа трейн фото. Это в ваших же интересах, чтобы здесь была активность, не?
+1
Ссылка
· 20.01.2017 19:19 MSK
Автору - воздержитесь, пожалуйста, от грубых наездов на другие ресурсы, здесь не площадка для их критики, а просто другой сайт. А комментаторов Айнара и Дружкова Владислава попрошу не переносить разборки оттуда сюда. Были конфликты там - там их и обсуждайте, здесь им не место.
0
Ссылка
vadimsrzn · 20.01.2017 18:32 MSK
Цитата (cdusfdc, 20.01.2017):
> Бикубическое

Странно, тогда откуда такие "лесенки" на некоторых частях тепловоза.
+1
Ссылка
cdusfdc · 20.01.2017 18:25 MSK
Бикубическое
0
Ссылка
vadimsrzn · 20.01.2017 18:21 MSK
Сжатие применяли бикубическое или по соседним пикселям?
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 19.01.2017 23:33 MSK
Присоединяюсь, спасибо за 3ТЭ10У, очень красиво молодец!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 19.01.2017 21:55 MSK
Очень красиво, замечательно!
+3
Ссылка
Губин Александр · 24.10.2016 05:44 MSK
Цитата (cdusfdc, 23.10.2016):
> Изменить описание я не против на перегон Шоркистры - Блок-пост 680 км, но это никак не перегон Шоркистры - Канаш.

Станцией или блок-постом она станет, если получит код ЕСР. Нет кода - нет перегона, нет станции и нет блок-поста. В данном случае это не более, чем временная перемычка на перегоне.
+1
Ссылка
cdusfdc · 24.10.2016 02:09 MSK
Цитата (Typhoon, 23.10.2016):
> Цитата (anton hvalin, 23.10.2016):
> > С человеком который никакого отношения к железной дороге не имеет,спорить смысла нет,я понял..
>
> я бы даже больше сказал :) Есть у нас тут короткий список пользователей которые изредко заглянут(не запрещено и не порок) опубликуют 15-20 фото(не за один год), за то в комментах такая надрывная(некомпетентная) активность...
> Право как то нужно скромнее быть или как то больше вникать, что тут происходит, что тут и какие люди пишут...
>
> p.s.(хохма) я бы за подобное, такой же ВРЕМЕННЫЙ, профилактический БАН вкатил, за не соответствие духу ЖД любителя :)))


Кто бы говорил за подрывную некомпетентную комментаторскую активность)) Мне до вашей комментаторской активности ещё далеко. Вы комментируете почти каждое фото на сайте, а так же не стесняясь других пользователей "учите правильно" фотографировать, ещё любите поспорить и поумничать. Вы в каждой бочке затычка, а я Я ПОД СВОИМ фото впервый раз за год отвечаю на негодования других комментаторов на счёт места съёмки, чувствуете разницу? И я не понял, в чём связь между количеством фотографий и количеством комментарий?))) А то я не догоняю. По идее разрешено добавлять одну фотографию раз в 15 лет, при этом комментарии писать 50 штук каждый день, ограничений на этот счёт в правилах сайта не указано, это дело каждого.
Вы много на себя берёте, уважаемый) Если вы переживаете за соотношение кол-во фотографий - количество комментарий, так у вас комментарий раза в 3 больше чем фотографий. У меня же, соотношение кол-во фотографий - количество комментарий не сильно отличается. Так что не умничайте :) ))))))))
+1
Ссылка
cdusfdc · 24.10.2016 01:46 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2016):
>
> Нет, это раздельный пункт. Как и станция.
>



Нет, это именно обгонный пункт, т.к. здесь один поезд может перестроиться на другой путь, если соседний путь занят. Обгонные пункты - классификация станций. Любой перегон заканчивается входным светофором и стрелочным переводом, любой. Так что написать что это перегон Шоркистры - Канаш, было бы неправильно.

>
> Вместо того, чтобы упираться рогами примите к сведению и другие точки зрения. Вот тут, например, Решёты - Ревда как был, так и остался - https://trainpix.org/photo/152718/


К сведению принял. Если хотите узнать моё мнение, то на моём фото поезд следует по перегону Шоркистры - Блок-пост 680 км, затем проедет станцию блок-пост 680 км и выйдет на перегон блок-пост 680 км - Канаш.
0