Комментарии на фотографии пользователя Diesel1672

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 107»»
Ссылка
Pahann4 · 06.08.2019 07:05 MSK
Миш,так дизель то другой на обычном КМе 2650квт, а на этом 2850квт
Цитата (Diesel1672, 06.08.2019):
> Цитата (andreev, 04.08.2019):
> > Как тебе КМ?
>
> Из плюсов - новый, все чисто и все работает. Нормально везёт (почти 2500 кВт на 15), ЭДТ прекрасно работает (на 0442Б пару раз разбиралось ЭДТ с тревожным сообщением «авария тормозного переключателя» или что-то в том роде, а на 0443 как часы. Холодильник и микроволновка на тепловозе. Ещё интересный момент - ДГУ 18-9ДГ-05, мощность 2850 кВт, то есть, по сути, 2ТЭ25К3М. https://pp.userapi.com/c853516/v85351614...ljLmgQ.jpg Очень неудобный интерфейс «бортового компьютера», на 116У и БС гораздо проще и понятнее.

Ну вот еще один машинист подтвердил мое и
iRogovа высказывание по поводу КМов
+5
Ссылка
Михаил НН · 06.08.2019 01:41 MSK
Для БТСа лучше что-ли делают... Наши на 15 больше 2300 кВт не везут. Обычно вообще по 2250 кВт. Тумблер объединения батарей это ненадолго, сгорают какие то там предохранители и эта хрень перестает работать. Климатические установки почему то частенько не работают. Провороты бандажей постоянно. В-общем, так себе машина.
+5
Ссылка
Diesel1672 · 06.08.2019 00:01 MSK
Цитата (andreev, 04.08.2019):
> Как тебе КМ?

Из плюсов - новый, все чисто и все работает. Нормально везёт (почти 2500 кВт на 15), ЭДТ прекрасно работает (на 0442Б пару раз разбиралось ЭДТ с тревожным сообщением «авария тормозного переключателя» или что-то в том роде, а на 0443 как часы. Холодильник и микроволновка на тепловозе. Ещё интересный момент - ДГУ 18-9ДГ-05, мощность 2850 кВт, то есть, по сути, 2ТЭ25К3М. https://pp.userapi.com/c853516/v85351614...ljLmgQ.jpg Очень неудобный интерфейс «бортового компьютера», на 116У и БС гораздо проще и понятнее. Если некоторые вещи на 2ТЭ116У делали для людей и отключить ТЭД и ВРЗ можно не выходя из кабины, то на КМ все сделано «для людей» и перенесено в ВВК. Непонятно для чего на КМе перекомпоновали ВВК относительно 116 9 схема и 2ТЭ116У. Маленький, но приятный плюсик - тумблера объединения батарей на ВВК. На 2ТЭ116У надо клинить или вешать перемычки на КМ20

Цитата (BLOG, 04.08.2019):
> Я буду долго помнить когда посреди разговора был резкий крик Саши - Да з##бал с##а ты б##ть ё##ный камаз!!!
> Я долго смеялся))))

Уехал же в итоге, а все остальное мелочи.
+7
Ссылка
BLOG · 04.08.2019 22:57 MSK
Я буду долго помнить когда посреди разговора был резкий крик Саши - Да з##бал с##а ты б##ть ё##ный камаз!!!
Я долго смеялся))))
+4
Ссылка
andreev · 04.08.2019 22:17 MSK
Как тебе КМ?
0
Ссылка
Diesel1672 · 18.07.2019 19:08 MSK
Спасибо за поздравления! Да, на СР не был ещё
0
Ссылка
Михаил НН · 17.07.2019 18:52 MSK
С днем рождения, Александр!
0
Ссылка
Sergey S. · 17.07.2019 12:16 MSK
С днём рождения, Санёк!)
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.07.2019 12:07 MSK
С Днём Рождения!
+1
Ссылка
huntertrains · 17.07.2019 09:18 MSK
Ее! С Праздником!
+2
Ссылка
Айдаров Д · 17.07.2019 09:05 MSK
С Днем Рождения! Тепловоз на СР еще не был получается? В запасе долгостоял чтоли?
+2
Ссылка
Mehanik75 · 17.07.2019 08:48 MSK
Саня,принимай поздравления с днём рождения! Удачи,здоровья и осуществления всех твоих идей и целей!)
0
Ссылка
Aleks-131 · 30.05.2019 16:16 MSK
Цитата (Кошакур, 28.05.2019):
> Цитата (AlexEg, 05.08.2013):
> > Спасибо за фото! Жезлоулавливатель на ТЭП60 оригинально смотрится.>
>
> Интересно, "жезловка" по направлению Москва-Рига тогда была только на Окт.ж.д. (от Волоколамска до Себежа) или до самой Риги? Примерно в эти же годы "жезловку" меняли на ПАБ от Бологое до Рыбинска, одновременно с переходом на тепловозную тягу тепловозами ТЭ3 депо Бологое и Рыбинск (в грузовом движении) и ТЭП60 депо Бологое , ТЭ7 депо Рыбинск и депо Ярославль (в пассажирском) вместо "лебедянок" и Су. Немногим ранее в 1962 г.) было закрыто самостоятельное паровозное депо Медведево в Бологовском узле с передачей штата, парка паровозов и работы в депо Бологое. Депо Медведево ранее обеспечивало перевозки паровозной тягой по трем направлениям - на Сонково (до Бежецка), Осташков (через Бологое - Полоцкое или Бологое-2) и на Дно (до Старой Руссы через Бушевец).
>
> Цитата (YURA, 05.08.2013):
>
> > У кого нибудь есть более подробная информация по этому крушению?>
>
> Присоединяюсь - если кому известны обстоятельства этого крушения, просьба поделиться.>

Участок Бологое-2 - Осташков обслуживало депо Осташков.
0
Ссылка
Vivan755 · 29.05.2019 08:05 MSK
Золотой фонд галереи!
–1
Ссылка
Star lord · 29.05.2019 00:51 MSK
Чудеса
–1
Ссылка
Pahann4 · 28.05.2019 20:44 MSK
Цитата (Diesel1672, 28.05.2019):
С лентой 116-х штук 7 на всю Октябрьскую осталось
Жди 2тэ116-1530 сегодня отправели с завода
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.05.2019 19:16 MSK
Музыка скоростемера :)
0
Ссылка
Diesel1672 · 28.05.2019 18:29 MSK
Огонь! На 13 https://pp.userapi.com/c856128/v85612819...avt-hs.jpg С лентой 116-х штук 7 на всю Октябрьскую осталось
0
Ссылка
Кошакур · 28.05.2019 16:41 MSK
Цитата (IronJohn, 28.05.2019):
> Цитата (Кошакур, 28.05.2019):
> > Присоединяюсь - если кому известны обстоятельства этого крушения, просьба поделиться.>
>
> Можно гуглить по "Владимир Яцкевич".
>
> http://xpress.by/2017/01/25/cenoj-zhizni/
>
> (Петру Плотникову лучше, конечно, это не читать).

Понятно, спасибо за информацию!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.05.2019 13:39 MSK
Поправил
0
««1 ··· 28293031323334 ··· 107»»