Комментарии на фотографии пользователя Diesel1672

Отобразить все комментарии

««1 ··· 92939495969798 ··· 107»»
Ссылка
Ирина · 20.09.2013 10:14 MSK
Столкновение с автоцистерной на переезде. На Паровозе было много фотографий с места крушения. Здесь http://trainpix.org/photo/54612/ я писала инфу, что знаю.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 20.09.2013 10:03 MSK
А подробно об этом крушении можно? Есть у кого инфа?
0
Ссылка
граббер · 19.09.2013 22:10 MSK
Ну так понятно
0
Ссылка
Diesel1672 · 19.09.2013 21:07 MSK
Думаю, это http://s017.radikal.ru/i443/1309/9e/f3f6efcf580e.jpg всё прояснит :)
+4
Ссылка
граббер · 19.09.2013 20:56 MSK
Скоренько!
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 19.09.2013 20:45 MSK
Ёпт... До чего технологии дошли: "Вашу маму и там и тут показывают!" =)
Еще еду с этим поездом, 310 км. позади, а фото уже "по телевизору" !
+12
Ссылка
Alien89 · 19.09.2013 20:26 MSK
А, так это приветствие? Немного непривычно, у нас наоборот включают особо приветливые люди:) http://trainpix.org/photo/66294/
0
Ссылка
Ammendorf · 19.09.2013 20:16 MSK
Ну за рулем то кто? Вот и ответ на ваш вопрос!
+6
Ссылка
Alien89 · 19.09.2013 20:12 MSK
А где включенный прожектор?:)
0
Ссылка
DruliA · 17.09.2013 11:48 MSK
Везде такие! Вот из недавнего, спрашую у помошника:
-Зачем масло в гидропередачу заливают?
-Чтобы не ржавела.
+1
Ссылка
railman · 17.09.2013 11:43 MSK
а холодильник на компрессоре нужен для того что бы через него воздух шел
0
Ссылка
Diesel1672 · 17.09.2013 00:10 MSK
Цитата (Pifon, 16.09.2013):
> - Для чего нужен компрессор?- Чтобы электричество вырабатывать!

Ток течёт по проводам давлением 8 атмосфер, так главный резервуар отрегулирован
0
Ссылка
Hunter · 17.09.2013 00:06 MSK
Цитата (Leha, 16.09.2013):
> деградирует ржды ничего не скажешь:(

Так это вся страна такая.
0
Ссылка
М62-039 · 16.09.2013 23:56 MSK
Цитата (Stef, 14.09.2013):
> ещё и по русски не говорит
деградирует ржды ничего не скажешь:(

Цитата (Ластовка М.О., 16.09.2013):
> только прибыв на вокзал чел хватил сумку и убежал
а как же послерейсовая отметка в медкабинете?
0
Ссылка
Pifon · 16.09.2013 23:36 MSK
Я ж чего спросил, вроде лицо знакомое и судя по описанию - совпадает. Из перлов:
- Для чего нужен компрессор?
- Чтобы электричество вырабатывать!
+2
Ссылка
Юрик · 16.09.2013 23:20 MSK
Какой ветер в ..опе?!
Когда приходит на лето с института сЦынулька кого-то шишки с управы помощником, ноги на пульт и все 12 часов! А если механик что-то скажет по поводу должностный обязанностей, то вообще труба гудит, типа - "та мой папа большой босс.../мама у босса .." и нихрена ни машинист, ни иструктор не сделает, все трясутся
0
Ссылка
Skimbleshanks · 16.09.2013 22:41 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 16.09.2013):
> Такие случаи уже были...

Можно поподробней?
0
Ссылка
railman · 16.09.2013 19:15 MSK
какая самодисциплина, если у некоторых и в 25 лет ветер в опе играет, пока не гаркнешь, тогда и дисциплина появляется, а проверка поездных документов зависит не от дисциплины
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 16.09.2013 18:34 MSK
Цитата (railman, 16.09.2013):
> человек приходит на работу и ему сразу права выдают?

Обычно люди бегают из одного депо в другое, в мегаполисе выбор предприятий (ТЧЭ) предостаточно.

Кто-куда смотрит - меня мало интересуют. Железная дорога не детский садик, чтобы кто-то зад подтирал. Прежде всего должна быть внутренняя дисциплина, а потом уж контроль со стороны ТЧД, ТЧМИ и прочих кабинетных работников.

Цитата (railman, 16.09.2013):
> Олегович, ну тут уже ваше вина, что не нагибали

Даже не нагибая, только прибыв на вокзал чел хватил сумку и убежал. Ни топливо не посмотрел, ни дизель не обтер, ни до свидания. А нагнешь такого по дороге, так пойдет в дизельное и устроит суицид. Такие случаи уже были...
+2
««1 ··· 92939495969798 ··· 107»»