Комментарии на фотографии пользователя Diesel1672

Отобразить все комментарии

««1 ··· 90919293949596 ··· 101»»
Ссылка
ER2-130709(01) · 04.08.2013 14:13 MSK
Самый загадочный тепловоз серии ТЭП60.
+2
Ссылка
М62-039 · 31.07.2013 00:32 MSK
Плети? а не рельсошпальная решетка?
0
Ссылка
Diesel1672 · 28.07.2013 18:52 MSK
Ага. 1600 вес. Хотели М62-1493 дать, но от нее отказались. Обратно с таким же поездом, только без плетей
+1
Ссылка
Т-64БВ · 28.07.2013 17:44 MSK
Плети, значит, на Торжок повезли
+1
Ссылка
martvigs · 26.07.2013 20:23 MSK
Цитата (Diesel1672, 25.07.2013):
> О чём говорить...в одном Суоярви сколько убитых тепловозов.
> http://trainpix.org/vehicle/10609/#n10595
> Вот - хороший пример. Всего 24 года тепловозу, а новому дизелю всего 16. 8 лет отходила с 14Д40 да и столько же с 2Д49 - уже распилена в Луках. Несмотря на все недостатки (хреново УСТА работала, вместо водомерного стекла на некоторых ставили 3 вентиля, по которым уровень воды можно было смотреть) все о этих машках хорошо отзывались. Такая же убитая стоит 2М62УК-0192. В данный момент не работает, а по факту было бы что восстанавливать!
> http://s019.radikal.ru/i612/1307/9f/2a9318b18471.jpg
> http://s017.radikal.ru/i423/1307/7e/c64fa79107f0.jpg

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture

Год после модернизации
0
Ссылка
Diesel1672 · 26.07.2013 01:25 MSK
О чём говорить...в одном Суоярви сколько убитых тепловозов.
http://trainpix.org/vehicle/10609/#n10595
Вот - хороший пример. Всего 24 года тепловозу, а новому дизелю всего 16. 8 лет отходила с 14Д40 да и столько же с 2Д49 - уже распилена в Луках. Несмотря на все недостатки (хреново УСТА работала, вместо водомерного стекла на некоторых ставили 3 вентиля, по которым уровень воды можно было смотреть) все о этих машках хорошо отзывались. Такая же убитая стоит 2М62УК-0192. В данный момент не работает, а по факту было бы что восстанавливать!
http://s019.radikal.ru/i612/1307/9f/2a9318b18471.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1307/7e/c64fa79107f0.jpg
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 25.07.2013 23:44 MSK
Очень понравилась, побольше бы таких 2М62 реанимированных. Сегодня видел фото 2М62У-0020, 1987 года, и уже в ожидании исключения, жаль его могли бы также ДГУ заменить.
0
Ссылка
Левин Дм. · 25.07.2013 23:19 MSK
Красиво!
0
Ссылка
spok · 25.07.2013 14:23 MSK
Красота!
0
Ссылка
Т-64БВ · 22.07.2013 21:19 MSK
Бобик - симпатяжка
+1
Ссылка
Diesel1672 · 21.07.2013 12:54 MSK
1. Плечо Вяземских бригад до Ржева. Сейчас из-за нехватки тепловозов на Смоленских тепловозах ездят и ржевские бригады до Торжка. Тут так и получилось. Вяземские приехали во Ржев и спать пошли. Пока отдыхали Ржевские на их машке съездили в Торжок и прибыли в Мелихово как раз с поездом на Вязьму. По Мелихово поменялись и Вяземские дальше поехали.
2. Тогда на фото что - святой дух? Машка только с ТР-2 и 10 дней его провести за глаза.
0
Ссылка
AlLeZaN · 21.07.2013 10:30 MSK
1 - как смоленская машина оказалась в твери?
2 - и она не в пиде. 9 - 10 июля этого года снимал ее зеленой на станции брянск-восточный
0
Ссылка
Денис Доронин · 20.07.2013 18:21 MSK
Бологое - В.Луки раньше так же работали, помню еще году в 2008 часов в 9-10 вечера ходили поезда по закрытой ПАБ.
+3
Ссылка
Diesel1672 · 20.07.2013 17:04 MSK
С 8 до 8. АБ где-то в 7:50 вклоючают
+2
Ссылка
Hunter · 20.07.2013 17:00 MSK
а смена со скольки до скольки?
0
Ссылка
Diesel1672 · 20.07.2013 16:53 MSK
Да, на ночь выключили. Действующими остаются станции Осуга, Мелихово, Ржев-Белорусский, Старица, Торжок. Рождествено, Панино, Высокое и Льняная работают только в дневную смену
+3
Ссылка
Pifon · 20.07.2013 15:57 MSK
На ночь некоторые промежуточные раздельные пункты закрываются, образуя длинные перегоны по телефонным средствам. Применяется система
на многих малодеятельных участках ОКТ ЖД
+5
Ссылка
граббер · 20.07.2013 12:24 MSK
Сдохла АБ в виду чего? Непогода?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.07.2013 23:03 MSK
С днём рождения!
+4
Ссылка
spok · 17.07.2013 22:56 MSK
Саня, с Днем Рождения и спасибо еще раз за помощь! Снимок классный, не снимал оба тапка в одном кадре?
+2
««1 ··· 90919293949596 ··· 101»»