Komentarze do zdjęć użytkownika Diesel1672

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 88899091929394 ··· 101»»
Link
Mehanik75 · 15.09.2013 00:01 MSK
Лично я своего помоху натаскивал без всяких обкаток и записей, по старым дедовским традициям и ни чего,в данный момент он машинист-инструктор!
+10
Link
Денис Доронин · 14.09.2013 23:28 MSK
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> конечно если за Максимом не будет гоняться инструктор с видеокамерой, чтобы заснять как он покинул рабочее место, чтобы его подставить=)

Я слышал истории от машинистов ТЧ-8 ОКТ, как у них инструктора с камерами и фотоаппаратами в кустах сидели)

Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> Если такой помощник имеет письменное заверенное разрешение, в котором есть данный участок (направление), перегон.

Проще говоря, если он обкатан на данном участке?
+1
Link
Ластовка М.О. · 14.09.2013 23:22 MSK
Цитата (Доронин Д., 14.09.2013):
> А вот тут вопрос созрел. Если у помощника права есть, то машинист может отвлечься от управления поездом под зеленый огонь и сходить отлить или категорически запрещается?

Если такой помощник имеет письменное заверенное разрешение, в котором есть данный участок (направление), перегон.
0
Link
supermax · 14.09.2013 23:20 MSK
Нормальный помощник с правами управления в помощь. Ах да, забыл вам же палки вставляют, давая всяких недоучек... Ну не судьба, кому-то везёт. Несправедливо, правда ведь?;)

Цитата (Доронин Д., 14.09.2013):
> сходить отлить или категорически запрещается?
может, а если не может, то сделает. Вообще хрен кто палит, конечно если за Максимом не будет гоняться инструктор с видеокамерой, чтобы заснять как он покинул рабочее место, чтобы его подставить=) Был же вроде случай когда инструктор на стоянке спалил спящего помощника, ну и влетело ему. На канарах ещё писали про этот случай...
0
Link
Денис Доронин · 14.09.2013 23:19 MSK
А вот тут вопрос созрел. Если у помощника права есть, то машинист может отвлечься от управления поездом под зеленый огонь и сходить отлить или категорически запрещается?
+1
Link
Ластовка М.О. · 14.09.2013 23:17 MSK
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> В ТЭП70 "великие" конструкторы даже очко не предусмотрели?

Вы что-то путаете, уважаемый! На Коломенских машинах (даже на ТЭП60 еще) есть умывальники и туалеты, вода как положено. Только как этим пользоваться, когда едешь с "рюкзаком" и нет стоянок?
+4
Link
supermax · 14.09.2013 23:13 MSK
В тайге далеко не убежишь - кругом лес, дикие звери=) Туда надо курортников.

Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> отлить
В ТЭП70 "великие" конструкторы даже очко не предусмотрели? Даже в ВЛ есть дыра, убер-сортир, правда во многих 10-ках он заварен стальным листом. Были случаи, когда без света в машинном (ну типичная ситуация снабжение зажало лампочку), люди ногой проваливались в эти дырки. Но суть в главном - клазет был=)

Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> 2. В среднем ежемесячно увольняется (добровольно!!!) порядка 20-ти машинистов (!) и порядка 100 помощников.
Норм, даже увольнять не придётся. Руководству же проще. Да ещё и ЗП у вас уг. Почему в Сибири так разнятся в большую сторону? Там дороговато жить, но в Москве и Санкт-Петербурге несравнимо дороже.
0
Link
Ластовка М.О. · 14.09.2013 23:13 MSK
Цитата (Доронин Д., 14.09.2013):
> А почему Вам не могут дать хорошего помощника? Это обусловлено отношением начальства к Вам или же дают самых незнающих, чтобы Вы его обучили всему?

1. Ну, то, что меня особо "любит" руководство - это даже не обсуждается. Это для них как красная тряпка машинист Ластовка =)))
2. В среднем ежемесячно увольняется (добровольно!!!) порядка 20-ти машинистов (!) и порядка 100 помощников.
3. Делайте выводы...
+1
Link
Денис Доронин · 14.09.2013 23:13 MSK
Так а чему тогда помощников учат в УПЦ и как они там экзамены сдают, если даже мат.часть по тепловозу не знают
+1
Link
Stef · 14.09.2013 23:09 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> да еще смотри, чтобы помощник не убежал и не повесился...

У нас, на контрольном сбегал.
+1
Link
Ластовка М.О. · 14.09.2013 23:07 MSK
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Нервная работка на Транссибе...

А у нас курорт, ёпт...! 422км в одну сторону, отдых 5 часов и столько же обратно. Стоянок-то особо нет, чтобы тот же дворник поправить или отлить, да еще смотри, чтобы помощник не убежал и не повесился...
+3
Link
Stef · 14.09.2013 23:06 MSK
Цитата (Доронин Д., 14.09.2013):
> А почему Вам не могут дать хорошего помощника? Это обусловлено отношением начальства к Вам или же дают самых незнающих, чтобы Вы его обучили всему?

Бывают ситуации, когда помощника дают на одну поездку. В ходе которой выясняется, из какой породы древесины сделан этот помощник
+1
Link
Денис Доронин · 14.09.2013 23:04 MSK
А почему Вам не могут дать хорошего помощника? Это обусловлено отношением начальства к Вам или же дают самых незнающих, чтобы Вы его обучили всему?
+2
Link
Stef · 14.09.2013 23:04 MSK
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Толк то какой...

Толк в деньгах, которые получил начальник отдела кадров, с этого мелкорогатого, за приём на работу
0
Link
Ластовка М.О. · 14.09.2013 23:02 MSK
Цитата (Stef, 14.09.2013):
> Везёт, тебе, Макс. А мне попадался такой, который (к выше перечисленному)ещё и по русски не говорит

Саша, у нас таких уже предостаточно!
0
Link
supermax · 14.09.2013 23:01 MSK
Цитата (Stef, 14.09.2013):
> по русски не говорит
Это как? Бессмыслица, брать человека, который объяснить ничего не сможет. Толк то какой...

Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> 14. Сон на локомотиве (фото имеются).
Знакомый ТЧПМ с правом управления ведёт локомотив, его механ спит. Нервная работка на Транссибе. Нарушение конечно же, но...
+2
Link
Stef · 14.09.2013 22:59 MSK
Везёт, тебе, Макс. А мне попадался такой, который (к выше перечисленному)ещё и по русски не говорит
+6
Link
Ластовка М.О. · 14.09.2013 22:56 MSK
Справа дебил, который ехал в пассажирских последний раз (стаж работы 2 месяца, прав разумеется нет).
По данной поездке выявленные замечания к помощнику машиниста изложены руководству в письменном виде. А именно:
1. Опоздание без уважительной причины на явку.
2. Отсутствие форменной одежды.
3. Отсутствие служебного формуляра.
4. Отсутствие талона БД.
5. В тех.формуляре нет ни одной записи!
6. В удостоверении по проверке знаний по электробезопасности записи не заверены печатью работодателя.
7. Полное отсутствие регламента переговоров.
8. Полное отсутствие технических знаний по локомотиву и выполнению своих должностных обязанностей.
9. Не выполнение инструкции о порядке осмотра диз.помещения в пути следования.
10. Не знание порядка прицепки-отцепки локомотива от состава и не возможность выполнения данных операций (спасибо вагонникам в Нск).
11. Не выполнение очередных циклов уборки.
12. Отсутствие выписки расписания.
13. Грубость и хамство в адрес работников ЖД транспорта и машиниста.
14. Сон на локомотиве (фото имеются).

Дабы не высаживать по середине дороге данное чудо, руководство попросило доехать и обещало, что кроме экипировки больше ничего ему не светит. Но, судя по выявленным мною нарушениям, такое быдло даже на мойке или комиссионном не заслуживает работать. К сожалению, у начальства свои взгляды на такие кадры :(
+14
Link
supermax · 14.09.2013 22:51 MSK
Цитата (Diesel1672, 14.09.2013):
> http://s019.radikal.ru/i626/1309/01/bab134706c5d.jpg
Передаёте нам привет? И вам Hola=) Поведаете фишку: больше 2 КР для ТЭП70 можно делать или нет?
+1
Link
Mehanik75 · 14.09.2013 22:43 MSK
Цитата (Diesel1672, 14.09.2013):
> А если так?)
> http://s019.radikal.ru/i626/1309/01/bab134706c5d.jpg

Так гораздо лучше!)
+1
««1 ··· 88899091929394 ··· 101»»