Komentari na fotografije ovog korisnika Diesel1672

Prikaži sve komentare

««1 ··· 83848586878889 ··· 107»»
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 17.03.2014 00:09 MSK
Цитата (Плотников П, 17.03.2014):
> В 10 году были машины не оборудованные КЛУБом?

Первую машину с КЛУБом увидел в ноябре 2009, это ТЭП70-0350. Отходила у нас пару дней и сразу спихнули.


Цитата (Stef, 17.03.2014):
> И в 14 есть

Да, 0262 и 0158 до сих пор с "деревянным" бегают
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 17.03.2014 00:08 MSK
Цитата (Stef, 16.03.2014):
> Цитата (Плотников П, 17.03.2014):
> > В 10 году были машины не оборудованные КЛУБом?
>
> И в 14 есть

Я про ТЭП70.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 17.03.2014 00:03 MSK
Цитата (Плотников П, 17.03.2014):
> В 10 году были машины не оборудованные КЛУБом?

И в 14 есть
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 17.03.2014 00:01 MSK
В 10 году были машины не оборудованные КЛУБом?
0
Poveznica na stranicu
Табличкин · 16.03.2014 22:41 MSK
Не совсем. Обратите внимание: пульта больше, да и лобовое узкое т.к. это ДМ. А здесь именно золотая середина.
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 16.03.2014 21:58 MSK
Рад что понравилось:) Есть ещё много подобных фото и не только с ТЭП70. Если будут интересны такие фотографии - выложу.

Нечто подобное, кстати, уже выкладывал...
http://trainpix.org/photo/52117/
0
Poveznica na stranicu
Кот80к · 16.03.2014 21:49 MSK
Натюрморт.
0
Poveznica na stranicu
Табличкин · 16.03.2014 21:44 MSK
Как-то зацепила это фотография: очень хорошее соотношение пульта и окружающего мира за лобовым стеклом. Может быть потому, что 50/50 того и другого.

Как от лица машиниста, сидящего за "рычагами"))).
+3
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 16.03.2014 21:36 MSK
Была небольшая практика:)
0
Poveznica na stranicu
Табличкин · 16.03.2014 21:35 MSK
Это Вы за штурвалом?)))
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 09.03.2014 12:08 MSK
Определить визуально имеется у локомотивосекции ЭПТ или нет очень легко, достаточно глянуть на рукав ТМ. Если имеется двухпроводной кабель в резиновой оплетке, обвивающий рукав по всей длине, ведущий от шарика до клеммной коробки на лобовой части секции или уходящим под метельник - то есть. Пример: http://trainpix.org/photo/49769/
Есть же фото этого локомотива: http://trainpix.org/photo/94207/ или http://trainpix.org/photo/93785/ и кабеля я не вижу. Беспроводного управления ВР с пассажирском поезде я не знаю )))
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 09.03.2014 00:13 MSK
Давно уже. Летом 2013 и раньше уже проскакивали немного, мало кто обкатан был. Албанцы так вообще радуются как дети когда на Ушки попадают
0
Poveznica na stranicu
Сыктымович Мегаладзе · 08.03.2014 18:20 MSK
Цитата (Diesel1672, 08.03.2014):
> Два дня назад раскорячилась по пути с Волоколамска, вспомогательный вызывали. Вчера второй на Луки отправили

У не БТСовские теперь на Волок ездиют?
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 08.03.2014 15:22 MSK
Завис комп, одна секция сбросила и заглохла, а на второй мощность сразу упала.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 08.03.2014 15:13 MSK
Причина выхода из строя?
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 08.03.2014 15:12 MSK
Два дня назад раскорячилась по пути с Волоколамска, вспомогательный вызывали. Вчера второй на Луки отправили
0
Poveznica na stranicu
Юрик · 08.03.2014 13:41 MSK
Цитата (iRogov, 08.03.2014):
> Этот 395-003 можно отличить, лишь посмотрев на него - его контроллер меньше остальных.

"Эти русские все на одно лицо" (анекдот)
по-моему размеры такие же только расположен немного не так, вроде как сдвинут к окну

Цитата (bodia2105, 08.03.2014):
> А подстаканник куда пропал?(((

начальство пришло, пришлось упразднит :)
0
Poveznica na stranicu
iRogov · 08.03.2014 12:56 MSK
У 395-003 один микропереключатель (на грузовых), у 395-004 три микропереключателя (на пассажирских), у 395-005 два микропереключателя (на дизель- и электропоездах).
Этот 395-003 можно отличить, лишь посмотрев на него - его контроллер меньше остальных.
+1
Poveznica na stranicu
t-mass · 08.03.2014 12:44 MSK
Цитата (Юрик, 08.03.2014): >а основная задача вот той хрени управление ЭПТ!
А подстаканник куда пропал?(((
0
Poveznica na stranicu
runb · 08.03.2014 12:41 MSK
Это грузовой тепловоз, у него нет ЭПТ. Кроме того, для управления ЭПТ используется другая модификация крана 395(точный номер не помню), в которой стоит два микропереключателя, а здесь только один, который замыкает цепь в шестом положении крана.
+1
««1 ··· 83848586878889 ··· 107»»