Комментарии на фотографии пользователя Diesel1672

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78798081828384 ··· 101»»
Ссылка
t-mass · 08.03.2014 12:44 MSK
Цитата (Юрик, 08.03.2014): >а основная задача вот той хрени управление ЭПТ!
А подстаканник куда пропал?(((
0
Ссылка
runb · 08.03.2014 12:41 MSK
Это грузовой тепловоз, у него нет ЭПТ. Кроме того, для управления ЭПТ используется другая модификация крана 395(точный номер не помню), в которой стоит два микропереключателя, а здесь только один, который замыкает цепь в шестом положении крана.
+1
Ссылка
iRogov · 08.03.2014 12:35 MSK
Цитата (Юрик, 08.03.2014):
> Слабо год вспомнить?!
> runb - а основная задача вот той хрени управление ЭПТ!

В поисковиках забанили? По мне так пусть хоть в 19 веке изобрели.
К управлению ЭПТ данный кран не имеет никакого отношения, учите мат. часть.
+1
Ссылка
Юрик · 08.03.2014 12:15 MSK
Цитата (iRogov, 08.03.2014):
> С года появления на свет крана № 395-003.

Слабо год вспомнить?!

runb - а основная задача вот той хрени управление ЭПТ!
0
Ссылка
iRogov · 08.03.2014 12:01 MSK
Цитата (Юрик, 08.03.2014):
> ... и с какого года такое ввели?!

С года появления на свет крана № 395-003.
0
Ссылка
Юрик · 08.03.2014 11:43 MSK
Цитата (runb, 08.03.2014):
> При экстренном торможении включается песок и тифон.

... и с какого года такое ввели?!
0
Ссылка
runb · 08.03.2014 09:47 MSK
При экстренном торможении включается песок и тифон.
+1
Ссылка
Юрик · 08.03.2014 01:11 MSK
Цитата (Kostya, 07.03.2014):
> Какие функции выполняет эта насадка на кран?

Подстаканник для пива :)
0
Ссылка
Kostya · 07.03.2014 20:44 MSK
На какой высоте машинист здесь по сравнению с М62. Какие функции выполняет эта насадка на кран?
0
Ссылка
supermax · 07.03.2014 19:21 MSK
Ага, а модератор это принял. Пофиксил.
0
Ссылка
Diesel1672 · 07.03.2014 19:20 MSK
Я что-то, видимо, начудил. Хотел правку сделать, но второй профиль создал
0
Ссылка
bodya3504 · 07.03.2014 19:18 MSK
Ребят,зачем на этот тепловоз 2 профиля?
Исправьте.
0
Ссылка
Diesel1672 · 07.03.2014 19:00 MSK
Второй тепловоз 2М62-1044 из депо Смоленск Московской ЖД
0
Ссылка
коба · 12.02.2014 17:41 MSK
фотография Шикарная девственная кабина 2тэ116 дорогого стоит .Истинный ценитель с ЮВЖД с линии обслуживаемой депо Воронеж-Курский .Однозначно золотой фонд .И мне все равно на мнение трех подростков которые с минусовали печально видеть дурной вкус у нашей молодежи на кого старики все оставляют.И после этих мыслей я вподаю в уныние.
+2
Ссылка
DENSO · 06.02.2014 06:57 MSK
Читаю все ваши отзывы и страшно становится.. Приходят люди не имеющие малейшего понятия о деле, дебилы, лодыри, халявщики. Нормальным людям при этом не дают самореализоваться и просто гнобят их.. и так практически во всех отраслях. Грустно товарищи от всего этого ((

Сам не являюсь железнодорожником и наверное далек от сути вопросов, но подобные ответы от этих "недопомох" просто наповал убивают. На что они вообще рассчитывают?
+1
Ссылка
Diesel1672 · 01.02.2014 16:52 MSK
Рассказали мне тут про ТЭ3, последние рабочие в депо 4500 и 1368
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 01.02.2014 14:45 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 19.01.2014):
> Во Ржеве доживали ВМЭ1-008,018,026,043,054

018 вроде в Московском доживал http://trainpix.org/photo/76787/ ?
А 043 списан в ТЧ-14
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 29.01.2014 16:09 MSK
Цитата (Diesel1672, 29.01.2014):
> Недавно им ТЭП70 давали :)

Блин, мужики, такое нельзя не снять! Самый медленный пригородный поезд в стране и никак копыта не откинет.
0
Ссылка
Diesel1672 · 29.01.2014 16:08 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 29.01.2014):
> А на Жарковский есть сейчас движение?

В среду и воскресенье пригородный ходит под машкой. Недавно им ТЭП70 давали :) 47 км, скорость 15 км/ч. Пару раз при мне тепловоз с грузовыми вагонами на Жарки отправлялся
0
Ссылка
bobkov-a-a · 29.01.2014 12:10 MSK
Цитата (Diesel1672, 28.01.2014):
> Ничего хорошего...
> http://cs605831.vk.me/v605831474/5587/kMHj-HDI_Ak.jpg

Да, прокат немного великоват!!! ;)
+1
««1 ··· 78798081828384 ··· 101»»