Комментарии на фотографии пользователя Tsyganenko82

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 145»»
Ссылка
ED9MVLG · 18.07.2018 20:28 MSK
А с чего в Волгограде 3 состава высвобождаются ?
Хотелки Саратовцев или еще есть варианты ?
0
Ссылка
T-720 · 18.07.2018 18:44 MSK
А как быть, если в Саратове три состава идет под нож, а в Волгограде как раз потенциально те же три состава высвобождаются?
0
Ссылка
ED9MVLG · 18.07.2018 12:15 MSK
А чем Волгоград так обязан Саратову , что должен свои электрички передавать ?
0
Ссылка
Иван А. · 18.07.2018 05:08 MSK
Цитата (T-720, 16.07.2018):
> Думаю, что волгоградский аэроэкспресс скоро скатится в самарско-екатеринбургский формат, поэтому можно ожидать высвобождение трёх ЭП3Д
Их не отдадут, скорее всего. Все же самый новый ПС... Хотя ели вместо них передадут столько ж ЭД9М, было б тоже неплохо.

Цитата (Сергей, 16.07.2018):
> Вроде как гарантия как раз 15 лет с момента проведения КРП...
Тогда им всем не больше 3 лет осталось... А потом или закупка новых - или ездить станет не на чем. 1 ЭД9Т, 3 ЭД9М и 3 ЭД9Э - вообще ничто...
-
> Плюс ЭР9Т-721 в июне стукнет 28 лет... Значит, минус 3 электропоезда...
А почем, кстати, ЭР9Т не делают КРП?

> Суть в том, что в Саратове с апреля по сентябрь увеличен оборот электропоездов...
Ага, вот только в 4 вагона все желающие не влезут.
0
Ссылка
Сергей · 16.07.2018 17:25 MSK
Цитата (Иван А., 15.07.2018):
> Много ли для дачников толку от той же 4-вагонной ЭД9М-0203?

Суть в том, что в Саратове с апреля по сентябрь увеличен оборот электропоездов...
0
Ссылка
Сергей · 16.07.2018 17:23 MSK
Цитата (Иван А., 16.07.2018):
> Так, вроде, срок службы 50 лет + 15 лет КРП? Или 50 - это с КРП?

Вроде как гарантия как раз 15 лет с момента проведения КРП... Если так, то в следующем году точно попрощаемся с 314 и 320... Плюс ЭР9Т-721 в июне стукнет 28 лет... Значит, минус 3 электропоезда...
0
Ссылка
T-720 · 16.07.2018 08:24 MSK
Думаю, что волгоградский аэроэкспресс скоро скатится в самарско-екатеринбургский формат, поэтому можно ожидать высвобождение трёх ЭП3Д
–1
Ссылка
Иван А. · 16.07.2018 07:45 MSK
Так, вроде, срок службы 50 лет + 15 лет КРП? Или 50 - это с КРП?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.07.2018 14:51 MSK
Долго не получится - им скоро в космос
0
Ссылка
Иван А. · 15.07.2018 12:04 MSK
Много ли для дачников толку от той же 4-вагонной ЭД9М-0203?

А жаль вообще, что хоть парочку насовсем не передадут. Видимо, так и будем на старых ЭР9ПК, которые по какой-то ошибке вместо металлолома отправили в Анисовку, ездить...
0
Ссылка
tsyganenko82 · 14.07.2018 21:58 MSK
Думаю что если бы владели информацией то обязательно подсказали бы?
0
Ссылка
Sklep · 14.07.2018 21:46 MSK
Присоединяюсь к непониманию медленным скоростям от Джанкоя до Керчи причём везде бетонная РШР... (Ну или почти) Наверное 80-90 вполне можно было делать, а фактическая почему-то 50-60.
0
Ссылка
Aztec · 14.07.2018 18:31 MSK
Керчь всегда была такой, поездов там и раньше было раз-два и обсчёлся... Железная дорога в этих местах никогда и не пользовалась особой популярностью, "паровозный тупик" тут всегда был... Пригородное сообщение из пассажирских вагонов под тепловозной тягой не внушало особого доверия и раньше, помню когда ездил тут, то казалось, что как будто в "другой мир" попал, плетутся еле-еле по полупустынным захолустным деревням... И вроде бы и в поезде едешь, а все сидят, как в электричке, особенно в ночном "Симферополь-Керчь" было не очень удобно, спать можно было на верхней полке только (плацкартные и купейные как-то то отменяли, то опять возвращали, а общие всегда были)... Нормальные поезда тут не приживались особо, и раньше не было нормального пассажиропотока. Помню поезд сделали фирменный "Восточный экспресс" Севастополь-Керчь, ездил на нём из Керчи (туда приезжал на ночном Симферополь-Керчь), так он шёл более-менее быстро, по станциям останавливался только, но пассажиров было не много и его отменили, вот фото его осталось: https://trainpix.org/photo/117380/ Между Симферополем и Севастополем тоже ездил на этом поезде, вагоны с мягкими сиденьями были, как в самолёте, и мониторы были установлены по 2 на вагон - фильмы крутили по ним.
По Севастополю/Симферополю привык к электричкам и нормальным скоростям, а в Керчи была полная противоположность и бесперспективность... Посмотрим теперь, что будет дальше, как путь до Джанкоя реконструируют и как электрифицируют (и когда?), и как там движение будет осуществляться...
+2
Ссылка
Александр Южный · 12.07.2018 22:13 MSK
Цитата (Sklep, 11.07.2018):
> Присоединяюсь к вашему комментарию. После крымнаш вообще стало печально всё :(

Еще годик (даже меньше) #ждеммост и все ОК )))
0
Ссылка
Сергей · 12.07.2018 21:52 MSK
По окончании дачного сезона скорее всего их и сбагрят обратно...
0
Ссылка
tsyganenko82 · 12.07.2018 00:40 MSK
Место очень посещаемое! Туристов везут автобусами! Мешали мне постоянно снимать красоты. А на платформе просто все уже ушли, а остальные уже сидят в поезде, он уже отправился. Вот и возникла иллюзия безлюдности. С открытием ж.д. сообщения ситуация думаю должна улучшиться.
0
Ссылка
Sklep · 11.07.2018 20:43 MSK
>>OIM

Я совершенно не собирался развивать политоту и не люблю эту тему, а к тому что Керчь замечательное место: взять хотя бы то что там два моря...
и жалко, что место стало ещё менее посещаемо :(
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.07.2018 17:34 MSK
Просто не надо её туда развивать. Про убыло-прибыло в точку. Если не развивается ЖД, то авиация поможет
0
««1 ··· 24252627282930 ··· 145»»