Комментарии на фотографии пользователя Tsyganenko82
Ссылка
Анатолий Нагорнов
· 21.07.2018 15:50 MSK
0
ЭД9М-0111 , Приволжская железная дорога
Ссылка
ED9MVLG
· 21.07.2018 12:37 MSK
0058 ЭД9Э просьба вернуть запись домой.
0049 ЭД9Э теперь ТЧ-8 Волгоград на совсем. Скоро ЭД9Э 0061 и ЭД9Э 0062 тоже будут переданы в ТЧ-8 Волгоград. Из Волгограда передадут 3 ЭД9М поубитие. 0
Ссылка
Регион 33 РФ
· 20.07.2018 20:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.07.2018):
> Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018): > > ... аэроэкспресс в/из Шереметьево ходит полный ... > > ... 10 человек в вагоне - это полный? ... Если почти все посадочные места заняты - это 10 человек, то значит остальные попросту невидимки :-) . Я только недавно трижды пользовался аэропортом Шереметьево, ездил и в аэропорт, и из него на аэроэкспрессе, и всё время народу полно! Цитата (IAGSoft, 20.07.2018): > ... до Родонитовой надо ехать до Шарташа, потом пересаживаться на ГЭ, которая сейчас тоже не часто ходит, увы. Зачем такие петляния? Родонитовая - это Ботаника. От дома моего товарища рукой подать до о.п.Ботаническая Городской Электрички (которая ходит Сысерть - Екатеринбург-Пассажирский - Екатеринбург-Сортировочный УЖЕ через Шарташ), но она, как Вы верно заметили, ходит отвратительно редко, да ещё и медленно. Но и станция метро Ботаническая так же рядом, только к ней идти от дома в другую сторону, и сразу приезжаешь на вокзал. Но метро начинает ходить не раньше 05:30, кстати, и первая Городская из Сысерти через о.п.Ботаническая идёт примерно в это же время. Цитата (Иван А., 19.07.2018): > ... у нас же еще ЭД9М-0203 и ЭД9Э-0056 сейчас ... 0203 вернулась в Сакмарскую, и Красноярская троица вернулась совсем недавно домой. +1
Ссылка
IAGSoft
· 20.07.2018 19:11 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> Учтите, что чтобы попасть на аэроэлектричку, Вам надо приехать к её отправлению на вокзал или на станцию Шарташ. Первомайская - очень удобная площадка, вокруг которой много жилья. А если бы АЭ ходила от Электродепо, то спрос был бы ещё больше (захватывается о.п. ВИЗ). (Я живу у Шарташа.) Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018): > Какой общественный транспорт в это время ходит? Явно никакой. Также в это время не ходит автобус №1. Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018): > Всё таки из Екатеринбурга до Кольцово удобнее добираться автобусами, которые курсируют от разных точек города, оплатив проезд один раз, ну или в крайнем случае на такси. Автобус №1 захватывает отнюдь не весь город. Поэтому из "неудобных мест" остаётся только такси. Для спасения АЭ её надо продлить до ВИЗа (или Электродепо) и пускать в ночное время, синхронизируя (по возможности) с расписанием самолётов. А до Родонитовой надо ехать до Шарташа, потом пересаживаться на ГЭ, которая сейчас тоже не часто ходит, увы. 0
Ссылка
Ammendorf
· 20.07.2018 02:42 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> Опять же из собственных наблюдений могу сказать, что аэроэкспресс в/из Шереметьево ходит полный, несмотря на такси. Он явно будет долгожителем. Честно верю очень с трудом опираясь на собственные наблюдения, или 10 человек в вагоне - это полный? Охотнее поверю в то что в обозримом будущем, укрепится он на домодедовском направлении, которое к слову и так самое успешное (Почему?!). Падение спроса на АЭ в будущем абсолютно предсказуемо и поделом. Надо было аппетиты ценовой политики удерживать, там глядишь бы и пассажир массово не уходил. 0
Ссылка
Иван А.
· 19.07.2018 23:04 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> Что имеем? ЭР9П 243, 292, 312, 314, 320; ЭР9Т 721 и 743; ЭД9Т-0023; ЭД9М 0095, 0105, 0111, 0121, 0169; ЭД9Э 0061 и 0062. Получается 15, 16-ым составом можно посчитать отставленную ЭР9П-87, но это лишь номинально, а фактически машины нет. Так у нас же еще ЭД9М-0203 и ЭД9Э-0056 сейчас. Только надолго ли они тут? Как и ЭД9М-0111, впрочем... Да, и ЭД9М-0105 точно в Анисовке? Вроде, у нас от нее ж только несколько вагонов, которые периодически вцепляют в наши ЭД9, > Вот и делайте выводы, обязан ли Волгоград Саратову или нет. Вообще, ситуация такова, что в Волгограде в пору электрички заменять на двухвагонные РА2, которые ходят на Арчеду. Ну на Аткарском направлении у нас довольно много народу ездит. Зимой, когда студенты едут, на той же Балашов-Саратов по выходным 6 вагонов забитыми ходят зачастую. Да и в другие дни далеко не пустыми идут. На всем этом направлении мало пассажиров лишь на 6483 и, может быть, 6470 (но на ней или другой, какая в то время была, последний раз ездил лет 5 назад). А вот с направления на Сенную в большинстве своем пустыми идут - точнее, заполняются лишь уже в городе. По сути, большинство пассажиров ими пользуются как городской электричкой. p.s. А почему вообще 2-вагонные электрички особо не пошли в серию? Ведь должны быть выгоднее, чем РА2 гонять... 0
Ссылка
Регион 33 РФ
· 19.07.2018 21:08 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.07.2018):
> ... обрежут по Космосу ... Вряд ли Московская область на это согласится. ЦППК назначает пригородные поезда по договору с регионами-заказчиками. Если регион-заказчик в лице администрации Московской области заказывает N-ное количество пригородных поездов до аэропорта Домодедово и их оборот по данной станции технически возможен, то поезда курсировать будут, и Аэроэкспресс тут не указ. 0
Ссылка
Анатолий Нагорнов
· 19.07.2018 20:33 MSK
По DME - обрежут по Космосу и не будет конкуренции. Правда, там от Космоса рукой подать
0
Ссылка
Регион 33 РФ
· 19.07.2018 19:40 MSK
Цитата (IAGSoft, 19.07.2018):
> Вам везёт. Мне крайне редко удаётся воспользоваться электричкой из/в Кольцово ... Как раз я на ней не поехал :-) . Я тогда прилетал из Астаны, самолёт из-за неисправности задержался с вылетом на 1 час 50 минут. А меня в аэропорту Кольцово встречал давний университетский товарищ и в город я с ним поехал на его колёсах :-) . Думаю, если бы самолёт следовал по расписанию, никакой бы электрички там я не встретил. Цитата (IAGSoft, 19.07.2018): > ... по-моему, был бы спрос, если бы была электрички с прибытием в Кольцово в районе 5 - 6 часов утра ... Учтите, что чтобы попасть на аэроэлектричку, Вам надо приехать к её отправлению на вокзал или на станцию Шарташ. Екатеринбург всё таки очень большой город, и пешком до Шарташа или вокзала с окраин типа той, где живёт мой товарищ (улица Родонитовая), добираться очень долго. Чтобы электричка прибыла в Кольцово в 5 утра, ей надо отправиться с Екатеринбурга-Пассажирского в начале пятого, с Шарташа - в пол пятого. Какой общественный транспорт в это время ходит? Явно никакой. Ну и по любому Вам сначала надо добраться до электрички, оплатив проезд в общественном транспорте, а после ещё и электричку оплатить, то есть оплатить проезд дважды. Всё таки из Екатеринбурга до Кольцово удобнее добираться автобусами, которые курсируют от разных точек города, оплатив проезд один раз, ну или в крайнем случае на такси. 0
Ссылка
IAGSoft
· 19.07.2018 19:24 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> Такая же картина с аэроэлектричками и в Екатеринбурге. Выходишь из аэровокзала, и по правую руку в тупике вот она родная стоит! Вам везёт. Мне крайне редко удаётся воспользоваться электричкой из/в Кольцово. Кстати, по-моему, был бы спрос, если бы была электрички с прибытием в Кольцово в районе 5 - 6 часов утра, когда автобус №1 ещё не ходит. 0
Ссылка
Регион 33 РФ
· 19.07.2018 17:10 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.07.2018):
> ... Араэкспресс честно признает что сейчас по всем направлениям снижение пассажиропотока, виной тому такси. Так что как бы и московский не схлопнулся. Опять же из собственных наблюдений могу сказать, что аэроэкспресс в/из Шереметьево ходит полный, несмотря на такси. Он явно будет долгожителем. Самым первым скорее всего упокоится Внуковский аэроэкспресс, который уже давным давно катает сам себя. Причин здесь несколько. 1. С недавнего времени аэропорт Внуково обслуживает только рейсы за пределы РФ. Это значит, что в основной своей массе пассажирами являются обеспеченные люди, которые на электричку, хоть какую супер-пупер навороченную, вообще свой взор не обратят. 2. Мало того, что до аэропорта Внуково рукой подать от станции метро Юго-Западная, так ещё недавно Сокольническую линию продлили, и станция Саларьево находится очень близко от аэропорта, а это на сегодняшний день делает путь от метро до аэропорта наискорейшим и наидешовейшим. Мало того, в скором времени открывается новая станция метро Солнцевской линии - Рассказовка. Она вообще расположена практически у входа в здание аэровокзала. Здесь в проигрыше останется не только аэроэкспресс, но и такси и автобусы. Но и это ещё не всё. Планируется продление Солнцевской линии от станции Рассказовка непосредственно до аэропорта Внуково с выходом прямо в терминал. 3. К сожалению, Киевский вокзал расположен так, что добираться до него, а после за 420 рублей (самый дешёвый вариант приобретения билета на аэроэкспресс через официальный сайт Аэроэкспресс) ещё и от него до аэропорта Внуково - это дорогостоящий вариант по типу "Из Москвы в Петербург через Архангельск", или созвучно известному выражению "Бешеной собаке 100 вёрст не крюк". Даже когда Сокольническая линия метро оканчивалась станцией Юго-Западная, от неё на такси до аэропорта Внуково было гораздо дешевле 420 рублей. Конкурентом аэроэкспрессов в аэропорт Домодедово являются простые электропоезда нумерации 65**. Компания Аэроэкспресс и рада бы их заблокировать, но электричка является связующим звеном с Москвой крупного жилого массива (станция Авиационная и о.п.Космос) и отменить её не позволит администрация Московской области. А она отбирает у аэроэкспресса немалый пассажиропоток! Конечно, за 420 рублей пассажирам аэроэкспресса приходится ехать прямиком до Павелецкого вокзала, тогда как всего за 88 рублей на электричке 65** можно доехать до Нижних Котлов, и ты уже в метро на станции Нагатинская - очень удобный вариант. Такси тоже отбирает у Домодедовского аэроэкспресса часть пассажиропотока, не не такую большую, как у Внуковского. Всё таки от аэропорта Домодедово до ближайшей станции метро на такси получится гораздо дороже 420 аэроэкспрессных рублей. 0
Ссылка
Ammendorf
· 19.07.2018 16:16 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 19.07.2018):
> заполненные ныне не особо сильно аэроэкспрессы возможно совсем стухнут(в Домодедово и из даже "зелень" заполненная часто ходит, да и поток там побольше VKO) Но тем не менее Араэкспресс честно признает что сейчас по всем направлениям снижение пассажиропотока, виной тому такси. Так что как бы и московский не схлопнулся. 0
Ссылка
Регион 33 РФ
· 19.07.2018 11:36 MSK
Цитата (ED9MVLG, 19.07.2018):
> ... ПривЖД начал выдавать окна под электропоезда. > Население вагонов тоже с появлением удобных графиков тоже стало увеличиваться . Перед нынешним визитом моим в Волгоград предыдущий раз я приезжал в 2016 году, и тогда расписание движения электропоездов (а оно у меня сохранено) было практически такое же, не было только аэропортовских. Не могу сказать, что электропоезда курсируют в неудобное время, как раз наоборот! В пиковые (по идее самые народонаселённые) часы электропоезда шли и тогда и идут сейчас с завидной регулярностью. Но что-то уж шибко свободные они в пиковые-то часы. А уж днём так и вовсе пустые. Из того же Волжского вроде бы и в нужное время электропоезд прибывает (07:30 по Первому Волгограду - разве не удобный график?), как раз к началу рабочего дня, но почему-то пустой. То же и в обратную сторону (17:45 отправление с Первого Волгограда) вроде и время пиковое, конец рабочего дня, люди должны разъезжаться по домам, а электричка пустая! Отсюда какой вывод делаем? Основной массе юзеров электричка не удобна в принципе, народ валом идёт на автобусы! Цитата (ED9MVLG, 19.07.2018): > ... У нас еще ГОК в тестовом режиме уже в Котлах запущен и туда будут новые графики ставить ... Что-то мне подсказывает, что это будут очередные воздуховозы, а юзеры вновь предпочтут более удобные автобусы. Автобусы в наше время более оперативные и мобильные. Они по сравнению с большой электричкой, которой нужен массовый пассажиропоток (иначе она становится нерентабельной), не такие огромные и прожорливые, а потому их можно пускать побольше и почаще, что гражданам более удобно, чем электричка в какой-то определённый час. Да и в отличии от электрички, к которой нужно ещё и подъехать, они ради своего заработка и подъезжают сейчас чуть ли не к подъезду (проходной), и довозят чуть ли не подъезда (проходной). В Волгограде так, а в Саратове всё таки на электрички спрос у юзеров остался. Из моих наблюдений: в Волгограде четырёхвагонные электрички ходят пустые, а в Саратове шестивагонные заполнены по сидячим и в проходах люди стоят. Делайте выводы, господа :-) . Принцип "Каждый кулик хвалит своё болото" не принимается, только объективность :-) . 0
Ссылка
ED9MVLG
· 19.07.2018 11:21 MSK
В Волгограде в отличие от многих регионов РФ всеже рост оплаты работ электропоездов есть и тенденции будут продолжать.
У нас еще ГОК в тестовом режиме уже в Котлах запущен и туда будут новые графики ставить. По городу плсле многочисленных жалоб на Саратовское руководство в головной офис РЖД тоже родвижки пошли ибо ПривЖД начал выдавать окна под электропоезда. Население вагонов тоже с появлением удобных графиков тоже стало увеличиваться . 0
Ссылка
Регион 33 РФ
· 19.07.2018 09:38 MSK
Цитата (T-720, 19.07.2018):
> Вы ещё не учли Астрахань ... Как раз учёл, и потому не упомянул 0073 и 0264, которые в Астрахани. 1022/1023 в Волгограде; 0105 в Саратове. Цитата (T-720, 19.07.2018): > ... на Пост 15 км теперь ходит РА1 вместо электрички Да, и это так. Я помню, что парами 8751-8752 и 8753-8754 ходила электричка, а теперь РА1, хотя объявление на вокзале Волгоград-1 так и произносится: "Электропоезд (!) до станции "Пост 15 км" будет отправляться с первого пути пригородного вокзала". Цитата (T-720, 19.07.2018): > ... Пока что в Волгограде движение ближе к формату Владивостока-Сочи-Казани, но у меня есть ощущение, что меньше чем через год от 8 пар останется две для галочки ... Всё верно, движение электропоездов в аэропорт было запущено в целях показушности перед иностранными болельщиками FIFA, хотя явно на них и не рассчитано. Болельщиков скорее всего развозили из аэропорта на специальных автобусах по гостиницам, но они должны были увидеть, какой уровень сервиса для граждан и гостей в нашей стране, о чём после возвращения поведать у себя на родине. Не зря же новьё согнали в Волгоград для катания в аэропорт. За Владивосток могу сказать, что там аэроэлектрички под вылеты и прилёты не подвязаны, просто усреднённо катаются, и то в течение дня челноком гоняется один состав-воздуховоз. 0
Ссылка
T-720
· 19.07.2018 09:19 MSK
Вы ещё не учли Астрахань, которой помимо 0264 нужны две машины (сейчас там насколько я знаю трудятся 0105 и 1022/1023)
«Сакмарско-Екатеринбургский» формат движения пригородных поездов в аэропорт в моем понимании - пару рейсов в день для галочки, не подвязанных к вылетам и прилётам в соответствующем аэропорту. Пока что в Волгограде движение ближе к формату Владивостока-Сочи-Казани, но у меня есть ощущение, что меньше чем через год от 8 пар останется две для галочки. Все же Волгоградская область не сильно щедра на пригород. В Волгограде кстати оптимизацию ПС уже провели,на Пост 15 км теперь ходит РА1 вместо электрички 0
Ссылка
Регион 33 РФ
· 19.07.2018 08:08 MSK
Цитата (T-720, 16.07.2018):
> Думаю, что волгоградский аэроэкспресс скоро скатится в самарско-екатеринбургский формат, поэтому можно ожидать высвобождение трёх ЭП3Д Он изначально уже в этом формате. Аэроэлектрички (аэроэкспрессом это назвать нельзя, ибо ездят они всё же с немалым количеством остановок) ходят пустые, и недаром в расписании движения пригородных электропоездов есть подвязки аэропоездов под общий оборот. Пока их разменивают, к примеру, поезд 6423/6305 Волжский - Шпалопропитка по прибытию 08:37 подвязан под отправление аэроэлектрички 6742/6741 в 09:03. Пока на Шпалопропитку из депо засылается ЭП3Д под 6742/6741, а ЭД9М из-под 6423/6305 отстаивается почти 4 часа по Шпалопропитке под поезд 6314 Шпалопропитка - Волгоград-1 отправлением в 12:14 (и далее засылается на Тракторную под поезд 6311), который тоже подвязан под аэропоезд 6704/6703 прибытием на Шпалопропитку в 11:27. Но, думаю, ближе к зиме истерия с FIFA-шной показушностью уляжется, и аэропоезда незаметно присоединят к общему графику! И тогда состав из-под поезда 6423/6305 будет не отстаиваться почти 4 часа по Шпалопропитке, а оборачиваться сразу же поездом 6742/6741 в аэропорт; а состав, прибывающий из аэропорта поездом 6704/6703 будет оборачиваться поездом 6314 с дальнейшей засылкой на Тракторную под поезд 6311. И не исключено, что в аэропорт начнут курсировать обычные ЭД9М. Цитата (ED9MVLG, 18.07.2018): > А с чего в Волгограде 3 состава высвобождаются ? ... Цитата (Виктор Князь, 18.07.2018): > На каких основаниях 3 состава высвобождаются? ... Сейчас в Волгограде вместе с новыми ЭП3Д 15 электропоездов (ЭД9М 0044, 0064, 0067, 0068, 0088, 0090, 0108, 1011/1012, 1022/1023; ЭД9Э 0049 и 0050). Если всё таки подвязать аэропоезда под общий график, то в обороте по Волгограду будет необходимо всего 10 составов, плюс два в резерве. В итоге 4 новых ЭП3Д попадают в общий график, а 3 из числа ныне эксплуатирующихся в Волгограде ЭД9М (или две ЭД9М и ЭД9Э-0049 вернётся домой) отправляются на ПМЖ в Саратов. А что же в Саратове? А в Саратове для обеспечения оборота летнего графика необходимо 14 составов, и плюс два резерва. Что имеем? ЭР9П 243, 292, 312, 314, 320; ЭР9Т 721 и 743; ЭД9Т-0023; ЭД9М 0095, 0105, 0111, 0121, 0169; ЭД9Э 0061 и 0062. Получается 15, 16-ым составом можно посчитать отставленную ЭР9П-87, но это лишь номинально, а фактически машины нет. Анисовка работает впритык! Так что три машины из Волгограда Анисовке не помешают с учётом скорой отставки пяти оставшихся ЭР9П и ЭР9Т-721. Цитата (ED9MVLG, 18.07.2018): > А чем Волгоград так обязан Саратову ... Подвижной состав не у Волгограда и не у Саратова, а у Приволжской дирекции моторвагонной тяги, и задача дирекции распределить подвижной состав в соответствии с суточным оборотом поездов по регионам. Цитата (Круг из Ростокино, 19.07.2018): > ... Насколько загружен Гумрак я не в курсе ... Настолько, насколько и любой региональный аэропорт. Конечно же, такой плотности взлёта и посадки самолётов, как в Московских аэропортах, в Гумраке нет, даже VKO по сравнению с Гумраком рекордсмен. Гумрак по плотности гражданских авиарейсов схож с Новосибирским Толмачёво, Екатеринбуржским Кольцово, Ростовским Платовом, Владивостокскими Кневичами. Большинство из прилетающих/улетающих пользуются всё же такси и автобусами для связи с городом. Хоть жд терминал и подведён к аэровокзалу, почему-то юзеры его игнорят, и на аэромаршруте свободно можно запускать не 4 вагона, а один. Такая же картина с аэроэлектричками и в Екатеринбурге. Выходишь из аэровокзала, и по правую руку в тупике вот она родная стоит! Но нет! Прибывшие авиапассажиры, как тараканы по щелям, стремительно расползаются по такси и автобусам. И Кневичи страдают от недостатка внимания пассажирами, и это при том, что чтобы попасть на аэроэлектричку, не надо даже выходить на улицу! Даже и идти-то особо к электричке не надо: эскалатор, траволатор! Но нет! Народ как ужаленный снова выскакивает из аэровокзала и рассасывается между такси и автобусами. У Владивостокской аэроэлектрички, возможно, есть больше шансов на интерес со стороны юзеров, если: 1. назначить ей больше остановок в черте Владивостока, а не только Вторая Речка и Первая Речка; 2. дифференцировать стоимость поездки от аэропорта или жд вокзала в зависимости от протяжённости поездки (сейчас при посадке в Кневичах или на жд вокзале взымается фиксированная оплата за проезд 230 рублей, и только при посадке на промежуточных остановках Артём-1, Угольная, Вторая Речка и Первая Речка она дифференцирована к расстоянию поездки). Ну а пока что аэроэлектрички Владивостока катают сами себя, аэроэлектрички Екатеринбурга и Волгограда иже с ними. Кстати, в Волгограде вообще очень низкий пассажиропоток на электропоездах, в Саратове гораздо выше, особенно в сторону Татищево и Анисовки: в шестивагонном электропоезде все сидячие места в вагонах заняты и люди стоят в проходе! В Волгограде же мне не понятно, для чего катают электричку в Волжский? Она что туда вечером, что оттуда утром идёт пустая! В каждом вагоне наберётся не более десятка пассажиров. Чуть больше пассажиропоток внутри города от Волгограда-1 до Сарепты, дальше - снова пустые. Вот и делайте выводы, обязан ли Волгоград Саратову или нет. Вообще, ситуация такова, что в Волгограде в пору электрички заменять на двухвагонные РА2, которые ходят на Арчеду. +1
Ссылка
Круг из Ростокино
· 19.07.2018 00:06 MSK
В настоящее время рассуждать о скорой "пятой точке" у пригорода на пространстве 25 кВ не стоит(только там, где регионы уже болт положили на пригород всё хреново, но это другая история). В целом состояние парка на переменном токе можно считать хорошим(всякие "подснежники" и голые кузова не берём), большая часть машин молодые или почти. Наиболее хреновая ситуация в Анисовке, Кирове, Чите и Иркутске, где в парке большую(или значительную) часть занимают ЭР9ПК и ЭР9Т(Красноярск и Отрожку сознательно не включил - в первом скоро ЭП3Д появятся под Универсиаду, а в Отрожке круглые дрова в меньшинстве и большая их часть ошивается в окрестностях Старого Оскола). Т.к. большая часть переменного пригорода 4-вагонная, то всё новьё строится тоже 4-вагонное и гораздо большими темпами, чем ЭП2Д для ЦППК. А вот с МВПС на 3 кВ уже очко и не где-то, а в Москве. Замену ЭР2Т нашли в лице внезапно помолодевших ЭР2Р и ЭД4М, сбрасываемых с депо, которые переводятся на ЭП2Д, но потихоньку приближается 2021 год, а там уже под исключение нужно отправлять ЭД2Т и ЭТ2 на Октябрьской ж.д., а достаточного количества новых машин нет. Также на Зап-Сибе: ЭР2Т с линии сняли, ЭР2К на остатках запаса прочности выползают, а замены им всё нет.
Насколько загружен Гумрак я не в курсе, но в Москве во Внуково планируют метро открывать и заполненные ныне не особо сильно аэроэкспрессы возможно совсем стухнут(в Домодедово и из даже "зелень" заполненная часто ходит, да и поток там побольше VKO) 0
Ссылка
Виктор Князь
· 18.07.2018 23:34 MSK
Цитата (T-720, 18.07.2018):
> Лично мои предположения, основанные на наблюдениях о волгоградском аэроэкспрессе и аналогичных проектов в Самаре и Екатеринбурге Свои "Личные предположения" скройте куда подальше! На каких основаниях 3 состава высвобождаются? –3
Ссылка
T-720
· 18.07.2018 21:56 MSK
Лично мои предположения, основанные на наблюдениях о волгоградском аэроэкспрессе и аналогичных проектов в Самаре и Екатеринбурге
0
|
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |