Комментарии на фотографии пользователя Tsyganenko82

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 145»»
Ссылка
Регион 33 РФ · 08.08.2018 19:08 MSK
Цитата (T-720, 08.08.2018):
> Может один из более старых составов отправят в Читу на замену ЭР9ПК-346? ...

А что с ней не так?
0
Ссылка
T-720 · 08.08.2018 17:54 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 08.08.2018):
> подо что идут новые электропоезда?

Может один из более старых составов отправят в Читу на замену ЭР9ПК-346? Вряд ли новые ЭП3Д будут отправлять с завода туда
0
Ссылка
Mr.Den · 08.08.2018 17:51 MSK
Цитата (kapral23, 08.08.2018):
> Должно прийти 3 ЭП3Д на ПМЖ, ЭП3Д-0017 к ВЭФ должны привезти и подготовить.

Можно подумать, участники форума будут на электричках ездить.
0
Ссылка
kapral23 · 08.08.2018 17:45 MSK
Должно прийти 3 ЭП3Д на ПМЖ, ЭП3Д-0017 к ВЭФ должны привезти и подготовить.
0
Ссылка
Виктор Князь · 08.08.2018 17:36 MSK
Цитата (kapral23, 08.08.2018):
> ЭП3Д-0017 едет в Приморье.

Зачем? Временная приписка?
0
Ссылка
kapral23 · 08.08.2018 16:10 MSK
ЭП3Д-0017 едет в Приморье.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 08.08.2018 10:07 MSK
Цитата (T-720, 08.08.2018):
> ... одна или две аэромашины и так ходят на Тихоокеанускую и Спасск-Дальний

Когда я в конце июня 2018 года был во Владивостоке, 0267 была на ремонте в Иркутске, и 0262 тоже не было, а где она была, не знаю.

Цитата (kapral23, 08.08.2018):
> 186 в 2019 году под нож должна пойти, 322 в 2020, 570, 576, 577 в 2021, 578 в 2022, 579 в 2023.

Значит всё же ЭР9П будут списываться, иначе подо что идут новые электропоезда? Недостатка в обороте не наблюдается.
0
Ссылка
kapral23 · 08.08.2018 08:00 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.08.2018):
> По электричкам всплыла неожиданная заявка на закупку трех составов ЭП3Д в четырехвагонном исполнении на ноябрь для Дальневосточной железной дороги

Сейчас одна к нам направляется в 6-ти вагонной составности, вчера Мариинск проехала.


Цитата (Регион 33 РФ, 07.08.2018):
> По всей видимости в распил уйдут ЭР9П 186 и 322 (280 и 363 уже можно не считать, ибо они только числятся, уже давно находясь без движения) и ранние КРП ЭР9М 570 и 577. 576, 578 и 579 ещё поживут.

186 в 2019 году под нож должна пойти, 322 в 2020, 570, 576, 577 в 2021, 578 в 2022, 579 в 2023.
0
Ссылка
T-720 · 08.08.2018 07:51 MSK
А сколько ЭП3Д планируется для Красноярска под Универсиаду? И успеют ли их поставить и обкатать к началу марта? Или теперь наоборот Волгоград придёт на помощь Красноярску?


Цитата (Регион 33 РФ, 07.08.2018):
> Я думаю, в общий график переведён будет один из аэросоставов. Всё равно 4 машины на два оборотных состава в сутки много.

Так там сейчас и так одна или две аэромашины и так ходят на Тихоокеанускую и Спасск-Дальний
0
Ссылка
Сергей · 07.08.2018 23:58 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.08.2018):
> Ростовско-волгоградский заказ тоже скорректирован: первые 15 составов идут по одной цене, остальные 7 во втором полугодии - на 25% дешевле.

Сколько в 2019 году придёт составов в Волгоград и в каком полугодии сколько?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 07.08.2018 10:39 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.08.2018):
> ... Рад за Приморье, значит не всё так плохо ещё.

По всей видимости в распил уйдут ЭР9П 186 и 322 (280 и 363 уже можно не считать, ибо они только числятся, уже давно находясь без движения) и ранние КРП ЭР9М 570 и 577. 576, 578 и 579 ещё поживут. Машин под списание 4, а новых три. Я думаю, в общий график переведён будет один из аэросоставов. Всё равно 4 машины на два оборотных состава в сутки много. И вообще расписание можно откорректировать так, что в аэропорт в течение дня будет курсировать с утра и до вечера один электропоезд челноком, а второй утром и вечером не использовать вовсе. Тогда можно будет в общий график перевести два из четырёх аэросоставов, плюс три новых ЭП3Д, и уже можно считать, что жизнь налаживается.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.08.2018 10:20 MSK
Есть ещё предположение, что и новомосковское кольцо останется без ЭР2 и им подобных, на те потоки - самое оно, да и оборот удобнее делать.
Рад за Приморье, значит не всё так плохо ещё.
0
Ссылка
Губин Александр · 07.08.2018 08:58 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.08.2018):
> Насколько мне известно, это будет закупка б/у РА2.

А техзадание под проектирование зачем писать? По 118 млн. за вагон - дороговато для б/у, составов двухвагонных будет 17, а не 18. Последняя закупка 2015 года шла по 323 млн. за трехвагонный состав. Видимо АЧшки скоро исчезнут с просторов РЖД.
0
Ссылка
Ammendorf · 07.08.2018 08:51 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.08.2018):
> Судя по требованиям будет РА2, 18 - в двухвагонном, 6 - в трехвагонном исполнении.

Насколько мне известно, это будет закупка б/у РА2.
0
Ссылка
Губин Александр · 07.08.2018 08:49 MSK
Я не читал новости, но закупка очень интересна тем, что составы идут почти на 20% дешевле, чем ростовский и волгоградский заказ. Ростовско-волгоградский заказ тоже скорректирован: первые 15 составов идут по одной цене, остальные 7 во втором полугодии - на 25% дешевле.
Из интересного в тендерах: размещено техническое задание ЦППК на закупку 24 дизель-поездов за 6,22 млрд.рублей в 2019-2020 годах. Судя по требованиям будет РА2, 18 - в двухвагонном, 6 - в трехвагонном исполнении. Также выложено техзадание на 15 11-вагонных составов электропоездов постоянного тока для ЦППК на 2019 год за 10,72 млрд. рублей.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.08.2018 07:47 MSK
Так и в новостях неделе 2 назад это писали где-то.
0
Ссылка
Губин Александр · 07.08.2018 07:25 MSK
По электричкам всплыла неожиданная заявка на закупку трех составов ЭП3Д в четырехвагонном исполнении на ноябрь для Дальневосточной железной дороги, судя по всему, в Приморский край. Причем, это не перераспределение ранее заказанных 22 составов, а именно новая закупка. Хотя сама закупка пока не состоялась.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.08.2018 20:00 MSK
Мне тоже)
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 06.08.2018 19:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.08.2018):
> Бред, тогда почему оттуда ИркутскАвиа в Мурманск летает...

Значит что-то всё же вернули. В новостях передавали примерно около года назад, что аэропорт Внуково переведён на обслуживание забугорных рейсов. Это было связано типа с тем, что мощностей аэропорта не хватает, и с целью оптимизации всех национальных перевозчиков, а также перевозчиков СНГ, раскидали по Шереметьево и Домодедово. Процесс перевода авиаперевозчиков на Шереметьево и Домодедово начался ещё в 2015-ом. А так, в своё время мне аэропорт Внуково был очень удобен для вылетов. Я и во Владивосток улетал в 2007-ом из Внуково, и на Сахалин в 2009-ом, и в Астану в 2014-ом и в 2012-ом прилетал из Челябинска во Внуково. А дальше - всё перевели в Шереметьево: Иркутск - из Шереметьево; Красноярск - из Шереметьево; Астана (2015, 2016 и 2017 годы) - из Шереметьево; Омск - из Шереметьево; Новокузнецк - из Шереметьево; Ростов-на-Дону - из Шереметьево; Минеральные Воды - из Шереметьево; Владивосток в этом году - из Шереметьево; Симферополь - из Домодедово. Прямо сказочно жить в двух шагах от аэропорта Внуково и не иметь возможности оттуда улететь, и ехать на вылет куда-то к чёрту на рога.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.08.2018):
> ... оттуда ИркутскАвиа в Мурманск летает...

Вот в Мурманск мне не надо было :-) .
0
Ссылка
T-720 · 06.08.2018 18:54 MSK
Да там и Ютэйр базируется, и Победа, которые обычно летают по самым низким ценам. Так что утверждение, что во Внуково летают только состоятельные люди, имеет мало чего общего с реальностью. Другое дело, что те, кто стараются сэкономить на билете, стремятся сэкономить и на дороге в аэропорт (привет, 611/911 автобус), что на пассажиропотоке Аэроэкспресса сказывается опять же негативно.
+1
««1 ··· 21222324252627 ··· 145»»