Комментарии на фотографии пользователя Tsyganenko82

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 144»»
Ссылка
Diesel1672 · 20.02.2020 22:23 MSK
Цитата (tsyganenko82, 20.02.2020):
> За управлением https://trainpix.org/author/1296/

Игорюха доволен - хоть тепловоз нормальный дали)
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.02.2020 22:16 MSK
То-то я смотрю лицо знакомое :) Игорю приветы!
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 20.02.2020 21:50 MSK
Мало у нас что ли таких мест?!))
+2
Ссылка
Mehanik75 · 20.02.2020 21:40 MSK
Этот гдеж его так испачкали краской???
0
Ссылка
tan · 27.12.2019 14:26 MSK
Передан в Котлас.
0
Ссылка
Mehanik75 · 20.12.2019 18:04 MSK
Класс!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 27.11.2019 19:53 MSK
5,5 лет срок для закатки машинистом от дублёра - более чем долгий...
–1
Ссылка
tsyganenko82 · 27.11.2019 17:53 MSK
Быстро летит время, уже это некогда дублёр закатывается машинистом!
+1
Ссылка
Кошакур · 27.08.2019 21:04 MSK
Продолжаю. А в мае 1980 г. был вызван в поездку на "чужой" тепловоз ТЭ3-2916 с "чужим" помощником и через 9 минут после отправления со станции Тында остановил поезд на перегоне из-за возгорания задней секции. Секция эта в результате сгорела дотла и это сильно повлияло на мою дальнейшую жизнь (например, начал седеть в 24 года). Сняли в помощники, попал в пригородное движения на ТЭМ2. Затем ТЧ "нашел" мне работу дежурным по депо, где пришлось "застрять" на полгода. Затем продолжил работу в грузовом движении на ТЭ3 снова машинистом.
После выхода жены из декрета на работу ДСП понадобилась графиковая работа и попал на маневровые ТЭМ2 в подмены, потом работал какое-то время на пригородных (тоже на ТЭМ2). Где-то года через два в депо "образовался" вывозной тепловоз ТЭ3 и я попал туда на постоянное место. Работал на ТЭ3-5496 и на ТЭ3-5945. Причем ТЭ3-5945 был получен с депо Унеча в рабочем состоянии после КР. Машина неплохая, но мне больше нравился ТЭ3-5496 из-за офигенного генераторного пуска дизеля. При работающем дизеле одной из секций этого тепловоза надо было нажать дополнительную кнопку на пульте и набрать на х.х. несколько позиций КМ для получения желаемого уровня напряжения, подаваемого на пусковую обмотку ГГ запускаемой секции - дизель в любых условиях пускался "с пол-оборота". Жаль, что такой схемой не оборудовались двух-, трех- и четырехсекционные тепловозы серии ТЭ10 в/и с заводов постройки.
В декабре 1986 г. был переведен в ТЧМИ и больше на ТЭ3 работать не приходилось, хотя тепловозы этой серии еще были в депо до середины 90-х (работая в основном на хоз. работах).
+3
Ссылка
Кошакур · 27.08.2019 21:02 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 18.09.2018):
> Уважаемый Кошакур, А вы на каких тепловозах ТЭ3 работали и на каких номерах?>

Уважаемый Виталий, давно сюда не заглядывал. Попытаюсь максимально точно ответить на Ваш вопрос.
Работал в основном на ТЭ3 выпуска Ворошиловградского (Луганского) тепловозостроительного завода. Несколько смен и помощником и машинистом отработал на ТЭ3-1327 выпуска Коломенского машиностроительного завода, который был в парке депо Запорожье-2 и работал в вывозном движении. Аналогично несколько смен отработал на ТЭ3-262 выпуска Харьковского завода транспортного машиностроения, который также был в парке депо Запорожье-2 и работал на подменах (в основном "половинками").
Работая помощником на тепловозах в депо Запорожье-2, вначале на подменах в вывозном движении, по несколько раз попадал на все вывозные тепловозы парка депо. Запомнились тепловозы ТЭ3-4355 (на котором отработал несколько месяцев, подменяя отпускников), а также ТЭ3-2891. При этом ТЭ3-2891 работал в "половинках" - одна секция была вывозной на участке Днепрострой-1 - Днепрострой-2 (с выездами на экипировку в депо), а вторая называлась "спутником" (т.к. моталась с вывозными поездами как по всему запорожскому узлу, так и частенько выезжала с классными вагонами до Синельниково-1 и Мелитополя - которые шли составами из и под разовые южные дополнительные крымские поезда). Также, работая в подменах помощником, две поездки съездил с пассажирским поездом № 192/№ 191 Одесса-Ясиноватая до Камыш-Зари на тепловозах ТЭ3 приписки депо Ясиноватая-Восток. Эти тепловозы работали "половинками", номеров не помню (но были они больше 3ххх).
Затем примерно полгода отработал помощником на комсомольско-молодежном тепловозе ТЭ3-3332 с постоянным машинистом, после чего был переведен помощником в т.н. резерв - днем маневры в депо, ночью прогрев тепловозов и перегонки маневровых тепловозов по станциям узла из ремонта и в ремонт. На этой работе самостоятельно подготовился и сдал испытания на права управления тепловозом. Где-то через месяц меня "обкатали" машинистом на резерве (на том момент был самым молодым по возрасту машинистом депо в 22,5 года), а еще через полгода был расформирован по возрасту прежний экипаж комсомольско-молодежный экипаж тепловоза ТЭ3-3332 и я вернулся на него уже машинистом. На этом тепловозе отработал почти год, сдал на третий класс и был назначен на нем старшим машинистом. За это время тепловоз стал именным "Комсомолець Запорiжжя" (по названию областной комсомолько-молодежной газеты Запорожской области, которая по договору с депо стала шефом тепловоза), тепловоз был заново выкрашен автомобильной краской - которую в порядке оказания технической помощи "выпросили" на автозаводе "Коммунар" (выпускавшего "Запорожцы"). На "мордах" обеих секций тепловоза деповской художник нарисовал комсомольский значок, а по правой стороне обеих секций им же были нарисованы по шесть орденов "Комсомольской правды". Вместо штатных тифонов установили тифоны от ЧС2, которыми "разжились" на ЗЭРЗ. О нашем тепловозе шеф-газета написала несколько заметок, одна из них была с фото полного состава экипажа на фоне "кормильца". И вот с этого тепловоза я уехал на БАМ по комсомольской путевке осенью 1979 г.
На БАМе начал работал машинистом в грузовом движении, вначале на ТЭ3 Забайкальской ж.д. приписки депо Сковородино, Магдагачи и Завитая. В конце 1979 г. - начале 1980 г. в депо Тында с Забайкальской ж.д. было передано на баланс 20 единиц тепловозов ТЭ3. Всех номеров не помню, работал на закрепленном ТЭ3-6293. А в мае 1980 был вызван в поездку на "чужой" тепловоз ТЭ№-2916 с "чужим" помощником и через 9 минут после отправления со станции Тында остановил поезд на перегоне из-за возгорания задней
+2
Ссылка
Иван А. · 13.07.2019 08:18 MSK
А вот интересно - нельзя ли хотя бы тот вагон, что сделан из прицепного, оформить как "дополнительную голову" и отдать в эксплуатацию? Или, например, перенумеровать его, получив "запасную" голову-дублер?
0
Ссылка
PrivDTshnik · 11.07.2019 21:34 MSK
В работе он. Сегодня пассажирский с Поворино вёз.
0
Ссылка
Kaamoos · 24.05.2019 01:07 MSK
Цитата (_ЯР, 22.05.2019):
> Видео - тот случай когда платформ прикрытия не было ---- https://vk.com/video160091421_456239783

Тут всё-таки объяснимо - негабарит.
0
Ссылка
_ЯР · 22.05.2019 22:32 MSK
Хоз поезд может состоять из нескольких "поездов".
До станции перед Окнами прибывает одним составом
На перегон во время/после окна может расцепиться и следовать отдельными единицами
платформы прикрытия от УК в составе другого поезда.
Видео - тот случай когда платформ прикрытия не было ---- https://vk.com/video160091421_456239783
+1
Ссылка
Kaamoos · 22.05.2019 01:34 MSK
Цитата (ВикторБГол, 16.07.2013):
> платформы прикрытия на носу у тепловоза.

Часто ли такое практикуется?
0
Ссылка
Владимир83 · 12.05.2019 13:01 MSK
Цитата (Scif, 12.04.2019):
> 11.04.19. замечен в Ярославле

https://www.youtube.com/watch?v=8JpxpuQbc5Y
0
Ссылка
tsyganenko82 · 18.04.2019 11:44 MSK
Борис, спасибо!
0
Ссылка
URAGAN · 18.04.2019 10:27 MSK
Серёга, Хорошо!
+2
««1 ··· 17181920212223 ··· 144»»