Комментарии на фотографии пользователя Tsyganenko82

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 144»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.06.2021 16:08 MSK
Если машина не крашена, то это не значит, что она не везёт, как и наоборот - если напомажена, то тянет
+3
Ссылка
tsyganenko82 · 26.06.2021 11:38 MSK
Не нужно судить о тех. состоянии по внешнему виду.
+3
Ссылка
АСК75 · 26.06.2021 07:29 MSK
Один из последних в серии и так довели(((
+2
Ссылка
Typhoon · 25.06.2021 11:52 MSK
Редкостный синий.
+4
Ссылка
tsyganenko82 · 02.06.2021 18:24 MSK
Спасибо!
+2
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 01.06.2021 20:23 MSK
Хороший снимок!
+3
Ссылка
tsyganenko82 · 01.06.2021 12:01 MSK
Цитата (Star lord, 31.05.2021):
> В 2020 532 был Адлер - Киров

Нужно значит поправить.
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 01.06.2021 12:01 MSK
Цитата (URAGAN, 31.05.2021):
> Понравилось.

Спасибо!
+1
Ссылка
Star lord · 31.05.2021 22:50 MSK
В 2020 532 был Адлер - Киров
+1
Ссылка
URAGAN · 31.05.2021 22:09 MSK
Понравилось.
+5
Ссылка
Алекс Турсунов · 01.05.2021 12:46 MSK
Работает сейчас в Саратове.
0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 12.02.2021 22:10 MSK
Цитата (Aloe СКЖД, 27.03.2019):
> одна из них скорее всего от какого-то другого ЭП1М.

Кабина от ЭП1М-567
0
Ссылка
Красиля Александр · 10.09.2020 16:32 MSK
Причину пожара кто нибудь знает?
0
Ссылка
36 Регион · 29.07.2020 19:15 MSK
Сменил окрас..
0
Ссылка
Лебедевский · 26.06.2020 16:55 MSK
Спасибо почитал понял
+1
Ссылка
Кошакур · 25.06.2020 12:26 MSK
(Лебедевский, 24.06.2020):
> Ссылочку дайте по поводу ТЭ3-2255>

Ссылку давать не умею. На главной странице сайта в "Быстром поиске" забейте номер тепловоза (ТЭ3-2255)и дорогу приписки (Северо-Кавказская). Откроется профиль этого тепловоза и там среди прочих два фото за 31.03.18 г. - выбираете то, где 26 комментариев (в них еще наша дискуссия по поводу количества и расположения воздушных магистралей на буферных брусьях тепловозов ТЭ3).
По поводу последних номеров 2ТЭ116 - немного неправильно написал. Из статьи В.В Бенедиктовича (ТЧМИ депо Мелитополь) следует, что измененная схема тормозного оборудования - с удвоенным количеством выводов ПМ и МВТ на заднем буферном брусе - стала применяться на тепловозах 2ТЭ116 с № 1535.
0
Ссылка
Лебедевский · 24.06.2020 20:14 MSK
Ссылочку дайте по поводу ТЭ3-2255
0
Ссылка
Кошакур · 24.06.2020 17:18 MSK
undefined (Лебедевский, 24.06.2020):
> Цитата (Кошакур, 23.06.2020):
> > (Лебедевский, 23.06.2020):
> > > 5 рукавов между секций для чего? Обычно 3>
> > (Лебедевский, 23.06.2020):
> > > Для чего дублировать?>
> >
> > Роман Евгеньевич, о причинах необходимости дублирования этих магистралей на 2ТЭ116 последних номеров, 2ТЭ116У, 2ТЭ116УД (УМ) я написал в комментариях к фото ТЭ3-2255 от 31.03.2018 г. (на основе информации из статьи в журнале "Локомотив" автора В.В. Бенедиктович (ТЧМИ по обучению депо Мелитополь Здравствуйте, а в Мелитополе разве есть последние номера 116х? А вообще какие по Вашему они последние?>

В Мелитополе, может быть, и нет 2ТЭ116 последних номеров - но есть знающие и разбирающиеся в тормозах специалисты (возможно, имеющие доступ к заводской проектной документации - помимо РЭ). По поводу 2ТЭ116 последних номеров - я в них особо не разбираюсь. Но, на мой взгляд, это №№ 16... и позднее ( с реостатным тормозом). Если нет, то знающие суть вопроса пусть поправят.
0
Ссылка
Владик · 24.06.2020 09:33 MSK
То что в Воренеже проводили КР есть сомнения, скорее всего СР. Какой вид ремонта провели в Сарепте тоже непонятно. Может и ТР-3. Можно посмотреть на соседний номер 1710, там как раз примечание близкое к истине.
+3
Ссылка
LevM_34 · 24.06.2020 09:07 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 23.06.2020):
> Что-то много КРов он прошёл!

Нормальная практика для частников, писалось об этом где-то. Зато машина каждый раз, как новая, везет отлично.
+1
««1 ··· 15161718192021 ··· 144»»