Комментарии на фотографии пользователя Tsyganenko82

Отобразить все комментарии

Ссылка
OIM · 26.06.2013 09:38 MSK
Цитата (Stef, 25.06.2013):
> Так что же мешает авторам снимать и публиковать снимки с удачным освещением?
Главным образом - то, что солнце имеет свойство двигаться по небу, и то, что его время от времени перекрывают набегающие облака. Можете бить меня ногами, но я считаю, что при съемке ЖД и горэлектротранспорта нельзя предъявлять такие жесткие требования к освещению, какие предъявляются при студийной съемке. В студии фотограф может расставить источники освещения так, как ему нужно, а повернуть солнце, чтобы светило так, чтобы объект съемки был по свету под углом в 45 градусов (что является практически необходимым условием приема снимка на СТТС, здесь, к счастью, еще до этого не дошли) - невозможно, равно как и невозможно повернуть объект съемки. А выбрать точку съемки - возможно, но не всегда
+4
Ссылка
Mehanik75 · 26.06.2013 06:45 MSK
Не плохо!
+2
Ссылка
tsyganenko82 · 26.06.2013 03:53 MSK
Саня старый воин, ему знакомы все ходы!:))))))
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 26.06.2013 01:22 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 25.06.2013):
> в обсуждении какого-то говнофото на ТП с четырьмя десятками минусов к моим правдивым комментариям.

На Паровозе этого еще больше как минимум потому, что народа больше. Ну да, минусовать комментарии там нельзя.

С одной стороны, на всех сайтах (в том числе и у нас) модерация плохо работает, допуская такие проявления. А с другой стороны, как избежать их в принципе? Причем в таких спорах много интересных идей рождается.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 26.06.2013 01:10 MSK
Лично мои фотографии НИГДЕ и НИКОГДА НЕ отклонялись. Хотя никогда достойного ф.апп или шедеврофотов не имел. Просто снимаю для себя и какой-то тысячный процент показал общественности.
Паровоз-всегда был, есть и будет № 1 - это действительно так! Более того, если порыться там как следует, то можно найти то, что нигде и никогда не увидишь, в.т.ч. и по нашим локомотивам или инфраструктуре. Но главное даже не картинки, а люди, которые каждое утро на всех континентах туда заходят. Они не комментируют и не публикуются, но все просматривают и во многом в курсе. Сила как раз в этом, а не в обсуждении какого-то говнофото на ТП с четырьмя десятками минусов к моим правдивым комментариям.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 26.06.2013 01:01 MSK
Много пропустил, буду потихоньку высказываться по каждому поводу, что является для меня значимым.

1. Максим, а какой сайт идеален? Гнилое общество оно везде... И везде пытаются его сгладить такие же гнилые люди (вот я, например)))).

2. Паровоз был, есть и будет №1! Это - первый сайт о железной дороге! Пусть и заболоченная бесцельная фотопомойка, состояние которой в ближайшее время не претерпит изменений вследствие незаинтересованности администрации. На виду лишь фотогалерея (состояние которой я описал), остальные части сайта во мраке.

Я, как и многие с него начинал. Я, конечно, хвастаюсь, но очень хочу, чтобы все шумящие пользователи обратили внимание. Мои первые снимки оттуда удалялись десятками, прошедшие модерацию иногда жутко критиковались, но я ни разу не то, что не возмутился, не обвинил никого в двойных стандартах и зажимании Московской области, а даже не спросил, почему удалили. Думал сам, с опорой на свои собственные силы. Так вот и додумался до того, что я ныне в ужасе от того, что мое было там опубликовано в первые годы.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 26.06.2013 00:25 MSK
Сейчас стоит в депо в состоянии ожидания отправки деповского ремонта.
0
Ссылка
Haizer · 26.06.2013 00:23 MSK
tsyganenko82 - Спасибо за фото)
+1
Ссылка
OIM · 25.06.2013 23:32 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 25.06.2013):
> Трамвай легче поймать на улице, т.к. он чаще встречается, а вот локомотив (или другое) встречается реже
Трамвай вообще - соглашусь, да. А конкретный трамвай или троллейбус - иногда ждешь и не дожидаешься. Или, когда дожидаешься, солнце уже повернулось по-другому, и перед или бок оказываются в тени. Притом не всегда в глубокой тени - иногда разница освещения небольшая, но это достаточно для того, чтобы модераторы СТТС отправили фото в помойку. Здесь такого нет, по крайней мере, лично с таким не встречался
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 25.06.2013 23:23 MSK
Жаль не успели мы тогда на холмы забраться...
+1
Ссылка
Stef · 25.06.2013 23:09 MSK
Вероятно, лобовое стекло тепловоза ТЭП70
+1
Ссылка
Ирина · 25.06.2013 23:01 MSK
А что там? Ничего
0
Ссылка
URAGAN · 25.06.2013 22:18 MSK
Не могу понять, что с нижним правым углом фото?
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 25.06.2013 21:26 MSK
Реально. На горке работал ВЛ80К-014 но снять мне его не удалось :(
0
Ссылка
Haizer · 25.06.2013 21:13 MSK
Лихая - одна из любимых станций, подвижного состава много и места есть красивые. ВЛ80К реально там поймать?
0
Ссылка
Ирина · 25.06.2013 20:23 MSK
Попробуйте :) Плохо вы представляете себе масштабы Синарского трубного завода.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 25.06.2013 20:23 MSK
Нравится этот кирпич)))
0
Ссылка
tsyganenko82 · 25.06.2013 20:19 MSK
Всем спасибо!
+1
Ссылка
Hunter · 25.06.2013 19:59 MSK
Почему же невозможно? Можно позвонить на завод, завести душевную беседу и под предлогом, допустим, покупки тепловоза выяснить, существует он, или нет :)
0
Ссылка
ДС3 · 25.06.2013 19:41 MSK
Красиво в фото вписана контактная сеть!
+1