Комментарии на фотографии пользователя Tsyganenko82

Отобразить все комментарии

Ссылка
Schischckov.M · 06.08.2013 08:39 MSK
Цитата (Sancho, 05.08.2013):
> Еще осталось уточнить то, что ТЭМ7А маневровый...


Я имел введу что вообще начали новые тепловозы осваивать. То есть и магистральные и маневровые.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 06.08.2013 00:37 MSK
"Электровозы стальных магистралей" (с)...))) Сила!
0
Ссылка
Sancho · 05.08.2013 21:13 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 04.08.2013):
> Точнее уже начали. С тэм7а

Еще осталось уточнить то, что ТЭМ7А маневровый... А речь шла про магистральные
0
Ссылка
D.Belash · 05.08.2013 16:40 MSK
Есть другие фото этого агрегата?
0
Ссылка
Schischckov.M · 04.08.2013 07:03 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 03.08.2013):
> Я уже не говорю о самом главном, что ТЭ10 простая машина

На юужд как-то присылали тэп70 в депо оренбург. Но машина оказалась сложной. И их всех передали. Сейчас там десятки как раз работают. Как раз таки на юужд они теперь основной магистральный тепловоз. Хотя современем освоят и новые тепловозы. Точнее уже начали. С тэм7а
0
Ссылка
iRogov · 04.08.2013 01:04 MSK
Прекрасный момент, отличное фото!
+4
Ссылка
Ластовка М.О. · 03.08.2013 20:29 MSK
Аргументы твоего бреда вообще НЕ убедительны!


Цитата (Diesel1672, 03.08.2013):
> 10Д100 - минус.

Это ПЛЮС! Простой, надежный, неприхотливый, на единицу литража мощнее. Единственная проблема, на мой взгляд, смена нижнего кол.вала или его шатунно-поршневых групп.


Цитата (Diesel1672, 03.08.2013):
> Компрессор перед кабиной

Тоже плюс! Удобно расположен для обслуживаниея, ремонта и демонтажа, лучше имеет охлаждение.


Цитата (Diesel1672, 03.08.2013):
> отсутствие проставки ВВК

Тоже плюс! Удобнее покинуть кабину, удобнее расположено эл.оборудование, проще доступ.

Я уже не говорю о самом главном, что ТЭ10 простая машина, как по механике, так и по электрике. Кол-во выпущенных машин серии ТЭ10 и география их работы (от Севера и Дальнего Востока России до Средней Азии) говорит сама за себя! Десятки более тяговитые и меньше склонны к боксованию. А 2ТЭ116 ПОЛНАЯ противоположность вышеперечисленному!

Вот такие аргументы, юноша...
+2
Ссылка
Diesel1672 · 03.08.2013 20:12 MSK
На а чем он лучше? Аргументы...
10Д100 - минус.
Компрессор перед кабиной (шум в кабине) и отсутствие проставки ВВК как на 116-ом - тоже минус.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 03.08.2013 19:51 MSK
Цитата (Diesel1672, 03.08.2013):
> Бред!

Ну, почему же бред? Лично я так тоже считаю...
0
Ссылка
Diesel1672 · 03.08.2013 19:26 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 03.08.2013):
> 2ТЭ10 по-моему лучше будет.

Бред!
–1
Ссылка
Schischckov.M · 03.08.2013 19:23 MSK
Цитата (Vivan755, 16.07.2013):
> 116-й — далеко не самый прочный локомотив, это только выглядит он грозным уродцем.

Вы ездили на них? Если и судить о внутреностях и достоинствах лока, то только поработав на нём! Ну по мнению машинистов лок правда не из лучших.
2ТЭ10 по-моему лучше будет.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 03.08.2013 11:32 MSK
У ВПР1200/ВПРС500 двухосная, о чём выше и сказано
0
Ссылка
Красиля Александр · 02.08.2013 22:38 MSK
Цитата (TFC, 31.07.2013):
> Перебивка?

Номер в промежутке 495-740.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 02.08.2013 22:26 MSK
Цитата (Typhoon, 31.07.2013):
> автору респект!

Не стоит благодарностей )
0
Ссылка
_ЯР · 02.08.2013 21:15 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 02.08.2013):
> У ВПР02 платформа одноосная, здесь же - старой машины.
у ВПР1200 вроде такая 2-х осная была?
0
Ссылка
граббер · 02.08.2013 19:19 MSK
Цитата (tsyganenko82, 02.08.2013):
> Кондёр!!! :)

Были сомнения... А вдруг микроволновка :)
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 02.08.2013 19:09 MSK
Кондёр!!! :)
0
Ссылка
граббер · 02.08.2013 19:07 MSK
Сколько ж надо было краски потратить чтоб забор выкрасить?
+1
Ссылка
граббер · 02.08.2013 19:05 MSK
А что там сбоку за белый ящик приделан?
0