Комментарии на фотографии пользователя Tsyganenko82

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 21:34 MSK
Сказать-то всем присутствующим нечего, на счет того злополучного буферного, что Ластовка ПРАВ на все 300 % - вот беситесь тут, как вши на гребешке.
И тигры уже мерещатся и нервы и французский диспетчер :)))
0
Ссылка
Pakarkin · 20.08.2013 21:10 MSK
А при том, что если бы кто то кому то стал качать права по знаниям нашей ИСИ, выгнали бы немцы свои спрятанные Тигры,и так бы лупанули по БСу, что от него и телег бы не осталось. Бесит то Макс, только без обиды - ты прям такой машинист, светоч в тёмном царстве РЖД или ПИД - ну прямо Лобовкин какой то.
+5
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 21:03 MSK
Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):

> Ну а если бы во всём Евросоюзе была наша колея? Что теперь немецкому или французскому диспетчеру нашей ИСИ в морду тыкать?

А причем тут "ваше ИСИ". В каждой стране свои нормативные документы, в.т.ч. и на ЖД.
–1
Ссылка
Pifon · 20.08.2013 20:59 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Где написано, что это НУЖНО?

Я не за то, что НУЖНО, я аргументировал, почему МОЖНО и включить.

Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Чисто там где не сорят!

Это актуально только для закрепленных машин, коих почти не осталось, а против толпы не попрешь, и свои взгляды на то, как должен выглядеть локомотив изнутри не навяжешь. Да и нервы свои дороже.
+4
Ссылка
Pakarkin · 20.08.2013 20:58 MSK
>
>
>
> В Евросоюзе свои проблемы.

Ну а если бы во всём Евросоюзе была наша колея? Что теперь немецкому или французскому диспетчеру нашей ИСИ в морду тыкать?
–2
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 20:53 MSK
Цитата (Pifon, 20.08.2013):
> Максим Олегович, вам еще на Тосно ехать

Женя, я в курсе, куда и зачем мне ехать. Вполне отдохнувший и спокойный.


Цитата (Pifon, 20.08.2013):
> Где написано, что ЗАПРЕЩЕНО

Где написано, что это НУЖНО?


Цитата (Pifon, 20.08.2013):
> Для этого может ему (пом/маш) нужно одеть бахилы, перед тем, как слезть с локомотива?

Чисто там где не сорят!

Цитата (Pifon, 20.08.2013):
> Как некоторые, например

Не аргумент!
–4
Ссылка
Pifon · 20.08.2013 20:49 MSK
Максим Олегович, вам еще на Тосно ехать, на работу надо приходить отдохнувшим и спокойным. А Вы так сильно нервничаете. Где написано, что ЗАПРЕЩЕНО включать буферный в нерабочей кабине!? Когда отцепляешься - не надо в заднюю идти. Зачем туда идти лишний раз помощнику, если он может пройтись по ходовой, когда идет отцепляться. Для этого может ему (пом/маш) нужно одеть бахилы, перед тем, как слезть с локомотива? Или все таки это экономия? Как некоторые, например, тифоном пользуются только в крайних случаях, и то, нажав и отпустив, объясняя это экономией, компрессор-то меньше будет откачивать...
+3
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 20:48 MSK
Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> А при чём тут Эстония?

На работе нахожусь, вот и причем!


Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> Там всё так розово, что и придраться к некчему?

В Евросоюзе свои проблемы.
0
Ссылка
Pakarkin · 20.08.2013 20:46 MSK
Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> Макс по моему ты не прав, кроме того, что где это написано, существуют ещё и местные инструкции в зависимости от условий работы, у вас на главном ходу тоже наверное своих опусов хватает. Попробуй не соблюдать её - тоже тебе покажут как надо работать не взирая на чины и звания.

А при чём тут Эстония? Там всё так розово, что и придраться не к чему?
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 20:40 MSK
Цитата (Lkondra, 20.08.2013):
> Дураки машинистами не работают

А вот Ерал и Б.Калитва говорят обратное! Причем факты налицо...
–2
Ссылка
Селивановский Николай · 20.08.2013 20:39 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Цитата (Lkondra, 20.08.2013):
> > Чего лезть со своим уставом в чужой монастырь.
>
> ИСИ для всех одинакова! И там нет деревенской отсебятины, применяемой дураками!

Вечернее калометание. Снимаете стресс после поездки или до поездки?
+8
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 20:39 MSK
Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> Макс по моему ты не прав...

С буферным прав на 300 % !


Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> существуют ещё и местные инструкции в зависимости от условий работы

Даже не спорю! Колхозом всяко управляет колхозник! И учат в колхозе именно этому.

Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> у вас на главном ходу

А это где? А то я езжу везде и не очень понимаю, о чем речь?
Если СПб-Москва - так это не по адресу! Я сейчас в Эстонии нахожусь, на БС-182...
–2
Ссылка
Lkondra · 20.08.2013 20:37 MSK
Дураки машинистами не работают. Разве по ИСИ это нарушение.
+1
Ссылка
Pakarkin · 20.08.2013 20:34 MSK
Макс по моему ты не прав, кроме того, что где это написано, существуют ещё и местные инструкции в зависимости от условий работы, у вас на главном ходу тоже наверное своих опусов хватает. Попробуй не соблюдать её - тоже тебе покажут как надо работать не взирая на чины и звания.
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 20:32 MSK
Цитата (Lkondra, 20.08.2013):
> Чего лезть со своим уставом в чужой монастырь.

ИСИ для всех одинакова! И там нет деревенской отсебятины, применяемой дураками!
–3
Ссылка
Lkondra · 20.08.2013 20:30 MSK
Чего лезть со своим уставом в чужой монастырь. Например в некоторых депо положено осматривать ходовую часть сразу при прибытии на станцию. Поэтому пом. идёт осматривает одну сторону, отцепляет и осматривает другую сторону. Везде работают по разному. Если пом. пройдёт по дизельному без осмотра, то узнает как надо работать.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 19:18 MSK
Да нет, не угадали! Беспокоюсь о выгорании светодиодов, если не в курсе, то есть такая проблема... Да и лишние потребители и цепи в нерабочих кабинах управления - ни к чему. Люди просто не знают, как НАДО работать...
0
Ссылка
real2008 · 20.08.2013 19:13 MSK
Видно гражданин Ластовка М.О беспокоится о экономии энергии))))))))))))Как говорится придраться не к чему!
+4
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 19:08 MSK
Цитата (Доронин Д., 20.08.2013):
> Зато, когда отцепляетесь от состава, то не нужно идти и включать его.

Идти все равно нужно, чтобы отцепляться! Только умные помощники идут по локомотиву, включают буферный и производят отцепку. Почему делают так? Потому что: 1. Тащится меньше грязи в локомотив. 2. Можно на что-то наступить (особенно в темноте). 3. При осадках меньше промокнешь.


Цитата (Машинист ТЭП70, 20.08.2013):
> Объясняю ещё раз у нас так принято. Следи за выражениями колхозник.

Вот и я говорю, деревня! Сами не знаете зачем, но мало ли что... Вдруг еще накажут! :)))
0
Ссылка
Komissaroff 83 · 20.08.2013 18:55 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Где написано, что между локомотивом и 1-м вагоном должно что-то гореть???

Объясняю ещё раз у нас так принято. Следи за выражениями колхозник.
+5