Комментарии на фотографии пользователя Tsyganenko82

Отобразить все комментарии

««1 ··· 91929394959697 ··· 145»»
Ссылка
tsyganenko82 · 02.02.2014 10:46 MSK
:) Да тройник бы не помешал ему!
+1
Ссылка
Айдаров Д · 02.02.2014 08:50 MSK
Отличное фото!
+1
Ссылка
Айдаров Д · 02.02.2014 08:43 MSK
10000 кг? А почему не под тройником?
+2
Ссылка
2эс4к 141 · 20.01.2014 11:24 MSK
Цитата (Megapolise, 20.01.2014):
> из экс-минводовских эд4м в работе только она остальные помоему в тимашевке по крайней мере эд4м-0032 стоит там

Спасибо Дима хорошую информацию дали. Уважаемые редакторы пометьте пожалуйста ЭД4М-0021, ЭД4М-0032, ЭД4М-0039 не рабочими. А ЭД4М-0042, и ЭД4М-3001 рабочими
0
Ссылка
Megapolise · 20.01.2014 03:55 MSK
из экс-минводовских эд4м в работе только она остальные помоему в тимашевке по крайней мере эд4м-0032 стоит там
0
Ссылка
35 VM1603 · 19.01.2014 21:49 MSK
А чтобы кран машиниста удобно было ремонтировать вот в этой панели нужно прорезать большое окно и закрыть сверху фальшь панелью с окном по размеру крана и двигай эту панель как хочешь. И крану легко добраться и сверх точная подгонка труб по размеру не нужна.

Если резко выйти из за пульт, точно за РБ зацепишься. Лампочка ТМ за ручкой крана вспом. тормоза. Кабель подключения обогрева окон стоит на излом. И опять вся панель перед машинистом занята кнопками.

Кран машиниста 395 не мешало бы вперед градусов на 10 -15 повернуть. Тогда в 4-м и 5 -м положениях рука имела бы более удобное положение, а не выворачивало бы плечо. Как на ЧС.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 15.01.2014 16:40 MSK
Покрашен очень плохо, качество краски на нуле, как у моей дочки фломастеры, пару моек и она вся облезет!
0
Ссылка
Филипп Михайлович · 15.01.2014 10:16 MSK
...А потом эти "щеки" облезут и пойдут пятами, будет еще хуже.
0
Ссылка
koira · 15.01.2014 10:15 MSK
Ну ума хватает даже столбы и шкафы управления в ПИД красить, так что подвижной состав — уж само собой разумеется.
0
Ссылка
Айдаров Д · 15.01.2014 08:38 MSK
Это будет ужасно, если у нас все такими станут...
+4
Ссылка
NIKO_Rus · 12.01.2014 20:34 MSK
Да в "мертвый" оно понятно, а в движении интереснее находится!
0
Ссылка
tsyganenko82 · 12.01.2014 00:48 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 11.01.2014):
> Из-за них и в кабину не попадешь :)

Если электровоз опущен, камеры мертвы, залезай свободно!
0
Ссылка
NIKO_Rus · 11.01.2014 22:37 MSK
8-ого числа по Саратов-I бродил, на ЭП1 смотрел и почти на каждом локомотиве висел своего рода видеорегистратор. Из-за них и в кабину не попадешь :)
0
Ссылка
Кот80к · 11.01.2014 21:12 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 11.01.2014):
> Кстати, а чего за камеры теперь на большинстве саратовских ЭП1 стоят?

http://trainpix.org/photo/86085/
0
Ссылка
iRogov · 11.01.2014 20:40 MSK
Стоят камеры, похожие на вебки. Одна висит на стекле у помощника, вторая в кабине. Видел уже на нескольких машинах, пришедших с НЭРЗ.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 11.01.2014 20:26 MSK
За Саратовские ЭП1 впервые слышу! На ЭП1М Кавказских стоят на ЧС8 Тимашевских тоже. Слышал за Саратовские ТЭП70БС что хотят ставить. Они снимают происходящее в кабине, ну и через стекло видно кусок железки.
0
Ссылка
NIKO_Rus · 11.01.2014 20:18 MSK
Кстати, а чего за камеры теперь на большинстве саратовских ЭП1 стоят? Они снимают и то что в кабине, и то что впереди электровоза творится?
0
Ссылка
bodya3504 · 10.01.2014 14:41 MSK
Понравилось!
+1
Ссылка
2эс4к 141 · 09.01.2014 10:19 MSK
Цитата (Jumper23, 09.01.2014):
> на самом вагоне написано ЭД4МК

То что написано на вагоне это ничего не значить. Расформировали ЭД4МК-0083 а 3001 оставили на полгода в Туапсе тогда он уже перестал числится а старый номер остался. Просто считайте его ЭД4М и все. В базе я его поменяю.
0
Ссылка
Jumper23 · 09.01.2014 09:12 MSK
Вагон обозначается ЭД4М-3001 НО не как ЭД4МК-3001.
Спасибо за пояснение, просто и в базе и на самом вагоне написано ЭД4МК.
0
««1 ··· 91929394959697 ··· 145»»