Комментарии на фотографии пользователя Станислав Тихомиров

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vito · 14.06.2020 13:33 MSK
Нет, увы был в Гомеле(
+1
Ссылка
Denis Solovev · 14.06.2020 13:24 MSK
Не снимал?
+1
Ссылка
Vito · 14.06.2020 13:18 MSK
Она вчера около 13 часов пришла в Витебск на двойную тягу с 0002 с 8000т поездом и назад по обороту с поездом ушли. А вот где-то через час пришла 0968 и тоже назад по обороту ушла.
+1
Ссылка
Алексей Лакомов · 27.05.2020 23:12 MSK
Браво!
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 27.05.2020 23:12 MSK
Супер!
0
Ссылка
Ammendorf · 17.05.2020 03:37 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.05.2020):
> А разве ручки форточек не с демихов такие устанавливали (ЭД4М чуть ли не...)

Для вагона возрастом 15 лет это уже не показатель, т.к должно было разменяться при КР-2 обязательно.
Плюс ремонтные поставки. Если ты думаешь, например, что на УЗ на всех кругляках стоят окна от их более поздних собратьев - зря, это новые окна, закупленные и поставленые в рамках модернизации. И некоторых приднепровских ЭР1 я такие же ручки встречал.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.05.2020):
> возможно ЭРки, в ДРБ2 переделали?

Не переделывали, а это фактически вагон ЭР-ки без части электрооборудования. Только не переделанный, а специально таким построеный.
0
Ссылка
Никита Лапин · 17.05.2020 00:40 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.05.2020):
> Салон и кабина же от этого по-другому выглядеть не будет. На усмотрение публикующего

Просто когда я грузил фотографии салонов, и не указывал при этом перегон, станцию, то фото отклонялось с формулировкой: подпись не соответствует правилам
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 17.05.2020 00:30 MSK
Цитата (Тень, 16.05.2020):
> Сразу видно, что белорусы не ездили дальше станции Красное. Это обычный салон старого демиха.

Больше похож, на ЭРку, возможно ЭРки, в ДРБ2 переделали?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.05.2020 23:46 MSK
Цитата (Станислав Тихомиров, 15.05.2020):
> Какой именно? Сетевой в базе есть, промежуточные вагоны не знаю
Конкретно этот

Цитата (Никита Лапин, 16.05.2020):
> А МС уже можно не писать при загрузке фотографий салонов и кабин, а просто обойтись примечанием?
Салон и кабина же от этого по-другому выглядеть не будет. На усмотрение публикующего

Цитата (Ammendorf, 16.05.2020):
> Какого, ля, демиха? Это чисто рижский вагон. Наиболее корректно сравнивать с салоном поздней ЭР9Т
А разве ручки форточек не с демихов такие устанавливали (ЭД4М чуть ли не...)
0
Ссылка
Никита Лапин · 16.05.2020 14:13 MSK
А МС уже можно не писать при загрузке фотографий салонов и кабин, а просто обойтись примечанием?
+2
Ссылка
Ammendorf · 16.05.2020 02:05 MSK
Цитата (Тень, 16.05.2020):
> Это обычный салон старого демиха.

Какого, ля, демиха? Это чисто рижский вагон. Наиболее корректно сравнивать с салоном поздней ЭР9Т.
+7
Ссылка
GAFF · 16.05.2020 01:59 MSK
Цитата (Станислав Тихомиров, 15.05.2020):
> мелкие различия

Про различия вообще говорить не могу, в своей жизни видел только один дизель-поезд, и это был экспресс Москва-Новомосковск Д1-503/518
0
Ссылка
Тень · 16.05.2020 00:30 MSK
Сразу видно, что белорусы не ездили дальше станции Красное. Это обычный салон старого демиха.
–7
Ссылка
Man_in_Train · 15.05.2020 23:57 MSK
Цитата (Станислав Тихомиров, 15.05.2020):
> Между вагоном ДРБ2 и промежуточными вагонами состава тоже есть малозаметные, но отличия:

Благодарю, за полезные наблюдения. В частности насчет панели связи с машинистами: такое же различие имеется между МДП и ДР1А, вроде бы только в МДП-004 написано "МАШИНИСТ", в остальных (насчет брестских не в курсе) везде "МИЛИЦИЯ"), в ДР1А - "МАШИНИСТ" во всех которые я видел.
0
Ссылка
Станислав Тихомиров · 15.05.2020 23:34 MSK
Цитата (Man_in_Train, 15.05.2020):
> даже между номерами ДР-ок например 319 и 321 можно найти некоторые на первый взгляд незаметные отличительные особенности

Между вагоном ДРБ2 и промежуточными вагонами состава тоже есть малозаметные, но отличия:
1) окантовка окон в ДРБ2 - жёлтая, цвета слоновой кости; в промежуточных она серая и многократно покрашена
2) линейкой не измерял, но по ощущениям в промежуточных вагонах чуууть-чуть ниже сиденья
3) в некоторых ДРБ2 ручки на сиденьях - тоже рыжеватые, в промежуточных они серые
4) потолок между светильниками в ДРБ2 ровный, без вентиляционных (?) отверстий, в промежуточных вагонах через весь вагон между светильниками тянется трапециевидное утолщение с дырочками по краям
5) насколько я помню, на панели кнопки связи с машинистами в ДРБ2 написано МИЛИЦИЯ, а в промежуточных - МАШИНИСТ

Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.05.2020):
> Номер вагона известен?

Какой именно? Сетевой в базе есть, промежуточные вагоны не знаю
+1
Ссылка
Man_in_Train · 15.05.2020 23:08 MSK
Цитата (GAFF, 15.05.2020):
> Обычный салон электричкового габарита

Это я знаю, если не вдаваться в мелкие различия, то кажется, что кроме габаритов никакой разницы внутри нет, но если копнуть глубже, даже между номерами ДР-ок например 319 и 321 можно найти некоторые на первый взгляд незаметные отличительные особенности. В частности вот такие мелкие отличия меня и интересовали.
0
Ссылка
GAFF · 15.05.2020 21:59 MSK
Цитата (Man_in_Train, 15.05.2020):
> сравнить салон изнутри с ДР-ками

Обычный салон электричкового габарита, у ДР другой габарит, там сидения 3/2
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.05.2020 15:25 MSK
Номер вагона известен?
+2
Ссылка
Man_in_Train · 15.05.2020 15:02 MSK
Спасибо, полезное фото, всегда было интересно сравнить салон изнутри с ДР-ками. По крайней мере тут хоть окна не постигла участь оптимизации, как во всех ДР-ках и МДП. Надо же было придумать такую систему как одно открываемое окно через два глухих, летом особенно способствует комфорту.
+5
Ссылка
Belarusian railways · 15.05.2020 14:44 MSK
Спасибо за фотографию.
+3