Комментарии на фотографии пользователя Valera_Malishew

Отобразить все комментарии

Ссылка
ss760 · Мск · 04.02.2023 13:47 MSK
Фото: 370
Цитата (Кошакур, 04.02.2023):
> Цитата (ss760, 04.02.2023):
> > ... Ярославские в Бекасово не поедут, им Рыбного и Вековки за глаза хватает ...>
>
> Омичам и новосибирцам тоже в свое время Барабинска за глаза хватало, а сейчас ездят друг к другу "в гости" по накладному плечу от Инской до Московки (Входной) - по Барабинску напроход. Да еще и частично "в одно лицо". Так что ярославцев никто и спрашивать не будет - дадут команду, обкатают и поедут они до Бекасово-Сорт. за милу душу (а заодно и "бекасы" в Ярик поедут или даже до Данилова, как Орехово). Потому, что ликвидация "лишних" пунктов смен локомотивных бригад существенно влияет на ускорение пропуска вагонопотоков.


Это все конечно здорово, но видимо вы не совсем представляете пропускную способность станций Орехово-Зуево и Бекасово-Сортировочное. Даже сейчас, когда объемы перевозок на БМО уменьшились, плечо Ярославль-Главный - Бекасово-Сортировочное не всегда получается осилить. За примером далеко идти не надо: на днях коллеги «просквозили» с «севера» на Бекасово и время закончилось по станции Детково (3 перегона до Бекасово). Теперь им надо везти бригаду с Орехово(160 км), а не с близлежащего Бекасово(50 км). Исходя из примера видно, что такая затея нестабильная и теряет свою рентабельность при элементарном «затыке» перед крупными станциями. Очередная мнимая экономия влечёт к поездкам пассажиром, пробелам в наряде, нерациональному использованию локомотивных бригад и прочим прелестям в нашей работе. Ведь ещё не факт, что их поменяют за 4 часа, исходя из своего опыта, такая эпопея может растянуться и на сутки рабочего времени.
Сергей, вы всерьез считаете, что такое плечо в регулярной эксплуатации будет приносить свою прибыль, а не очевидный убыток? Все выглядит как очередная уступка движенцам. Диспетчеру будет похер - он в 8 утра сменится и пойдёт домой, прогнав поезд со своего круга, а бригада так и будет ждать чуда в чистом поле.
+6
+6 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 04.02.2023 11:03 MSK
Фото: 233
Я вообще не про бригады спрашивал, а про электровозы.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.02.2023 09:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (ss760, 04.02.2023):
> ... Ярославские в Бекасово не поедут, им Рыбного и Вековки за глаза хватает ...>

Омичам и новосибирцам тоже в свое время Барабинска за глаза хватало, а сейчас ездят друг к другу "в гости" по накладному плечу от Инской до Московки (Входной) - по Барабинску напроход. Да еще и частично "в одно лицо". Так что ярославцев никто и спрашивать не будет - дадут команду, обкатают и поедут они до Бекасово-Сорт. за милу душу (а заодно и "бекасы" в Ярик поедут или даже до Данилова, как Орехово). Потому, что ликвидация "лишних" пунктов смен локомотивных бригад существенно влияет на ускорение пропуска вагонопотоков.
+1
+2 / –1
Ссылка
ss760 · Мск · 04.02.2023 09:36 MSK
Фото: 370
Цитата (Кошакур, 04.02.2023):
> Цитата (Maxim, 03.02.2023):
> > Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023):
> > > Когда? С чем? И почему только до Ярославля?>
> > Ореховские бригады только до Ярославля ездят, до Данилова ярославские уже.>
>
> Это ненадолго. Жизнь на месте не стоит. Будут и ореховские в Данилов ездить, а ярославские - в Бекасово-Сорт.

Ярославские в Бекасово не поедут, им Рыбного и Вековки за глаза хватает, а касательно Данилова - Орехово ездит, но обкатано не так много машинистов, самому только два раза доводилось ездить до Данилова, за 12 вполне себе успевали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.02.2023 05:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 03.02.2023):
> Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023):
> > Когда? С чем? И почему только до Ярославля?>
> Ореховские бригады только до Ярославля ездят, до Данилова ярославские уже.>

Это ненадолго. Жизнь на месте не стоит. Будут и ореховские в Данилов ездить, а ярославские - в Бекасово-Сорт.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg73 · Кбш · 03.02.2023 20:55 MSK
Фото: 1290 · Общий редактор
Цитата (Айдар, 02.02.2023):
> Интересно, будут ли Московские синары ехать до Челябинска, как Челябинские машины до Москвы

Специально смотрел. На Кбш. ж.д. ещё не заезжали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 03.02.2023 20:39 MSK
Фото: 233
Не хватает 11 часов? Или уже меньше опять? С контейнерным наверно должны успевать. Или сами не хотят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 03.02.2023 19:44 MSK
Фото: 1073
Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023):
> Когда? С чем? И почему только до Ярославля?

Ореховские бригады только до Ярославля ездят, до Данилова ярославские уже.
+4
+4 / –0
Ссылка
P_N_M · 03.02.2023 19:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 03.02.2023):
> Не поехали на Зап.-Сиб. только ВЛ11 депо Пермь-Сорт.

Периодически таки залетают. И на ЮУЖД, и на ЗапСиб. Как и Свердловские Граниты, которые по идее не должны южнее Каменска и восточнее Тюмени заезжать, ибо делать им особо нечего. Но когда везти нечем, везут тем, что есть.
+7
+7 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.02.2023 19:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 03.02.2023):
> ... У омских машин по-хорошему полигон обслуживания в Челябинске заканчивается. ... >

Это в теории. На практике иногда про теорию забывают. Так не только с омскими ВЛ10 было. Когда со Свердловской ж.д. электровозы ВЛ11 поехали с/за грузовыми поездами на весь полигон Зап.- Сиба (как через Курган, Петропавловск, так и через Войновку, Ишим), то туда заезжать стали не только электровозы депо Свердловск-Сорт. (в теории), но на практике также электровозы депо Смычка и депо Серов-Сорт.(которые были даже без САУТа - зачем в "медвежьем углу" САУТ? - и на главный ход Транссиба не должны были выезжать в принципе). Не поехали на Зап.-Сиб. только ВЛ11 депо Пермь-Сорт., которые практически все "тройниками" ходили (и не во все ПТОЛы на Зап-Сибе "залазили").
+5
+5 / –0
Ссылка
P_N_M · 03.02.2023 18:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 03.02.2023):
> Омские ВЛ10 даже до Рыбного в свое время "проскакивали".

Не от хорошей жизни, видимо. У омских машин по-хорошему полигон обслуживания в Челябинске заканчивается.
+4
+4 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 03.02.2023 17:44 MSK
Фото: 233
Когда? С чем? И почему только до Ярославля?
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.02.2023 16:15 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Цитата (URAGAN, 02.02.2023):
> До Данилова интересно поедут?

До Ярославля уже доехали
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.02.2023 11:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 03.02.2023):
> Интересно, будут ли Московские синары ехать до Челябинска, как Челябинские машины до Москвы>
Цитата (Илья Сергеевич, 03.02.2023):
> Думаю максимум Кинель под валютой и то не факт что приедет>

Омские ВЛ10 даже до Рыбного в свое время "проскакивали". А "Синара" с валютой может и от Вязьмы до Мариинска доехать без отцепки.
+6
+6 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 03.02.2023 07:55 MSK
Фото: 216
Цитата (Илья Сергеевич, 02.02.2023):
> валютой

какое древнее просторечное (колхозное) название контейнерного поезда
–17
+4 / –21
Ссылка
URAGAN · Сев · 02.02.2023 22:51 MSK
Фото: 854
До Данилова интересно поедут?
+7
+7 / –0
Ссылка
Илья Сергеевич · Кбш · 02.02.2023 22:43 MSK
Фото: 291
Думаю максимум Кинель под валютой и то не факт что приедет
+7
+7 / –0
Ссылка
Айдар · 02.02.2023 22:07 MSK
Нет фотографий
Интересно, будут ли Московские синары ехать до Челябинска, как Челябинские машины до Москвы
+9
+9 / –0
Ссылка
Александр44 · 30.01.2023 22:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман 12, 30.01.2023):
> Вот смотрите ЭП2Д 179, 180 ставили на станции Александров 1, а эти 2 на станции Александров 2. Далее всё зависит в какую сторону потащат дальше обратно в сторону Ярославского направления или в сторону Орехово-Зуево.

В любом случае, сначала их отвозят в Перерву, ну или в Лобню, как было с 179 и 180, их там с пассажирами обкатывают какое-то время, а потом отправляют в другое депо, ну как вот с 179 и 180 произошло.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман 12 · 30.01.2023 21:20 MSK
Нет фотографий
Вот смотрите ЭП2Д 179, 180 ставили на станции Александров 1, а эти 2 на станции Александров 2. Далее всё зависит в какую сторону потащат дальше обратно в сторону Ярославского направления или в сторону Орехово-Зуево.
0
+2 / –2