Комментарии на фотографии пользователя Valera_Malishew

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.02.2023 15:54 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Борь, это скорее об обновлении ПС было, мол старьё спихивыают с Урала и Сибири
+4
+4 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 06.02.2023 15:37 MSK
Фото: 854
И на счёт отсталой Северной. Шарьинские бригады спокойно долетают до Лосты, а это 370км. А также катались от Шарьи и до Балезино, а это 480 км не менее. И то сейчас это редкость, ввиду того, что Свердловская дорога очень плохо принимает поезда с Запада с Горьковки. Вечные затычки. Бригады просто по времени не вывозят. Вот и всё.
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 06.02.2023 15:33 MSK
Фото: 854
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> на "отсталую" Московскую ж.д. и такую же Северную ж.д.

Добрый День. Я дико извиняюсь и всё такое, но Вы бы как-то аккуратнее на поворотах...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.02.2023 14:36 MSK
Фото: 365
Цитата (Зауралец, 06.02.2023):
> ... Челябинск с пассажирскими поездами до Петропавловска поехал с 2003 года, а с грузовыми с 2008 года когда дорогой управлял Молдавер.

А когда Челябинск с пасс. поездами до Уфы поехал?
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 06.02.2023 14:27 MSK
Фото: 45
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> удлинили еще и для Карасука с Барнаулом (Барнаул "сквозит" от Алтайской мимо Карасука до Иртышского, а Карасук работает с двумя отдыхами - в Иртышском и в Алтайской "напроход" мимо дома)
Карасук-нет, по отдельному указанию начальника дороги, Барнаул пару поездов в сутки на проход.

Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> > До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавко ...>
Даже если причина была в смазке, за 72 никуда она бы не делась, не доливали на ПТОЛе, браковочные зазоры, косы....
+2
+2 / –0
Ссылка
SerRa · Мск · 06.02.2023 10:13 MSK
Фото: 103
прошёл ремонт в период с июня?

https://railgallery.ru/photo/159167/

Перекрасили)
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей77 · 06.02.2023 09:43 MSK
Нет фотографий
Раньше редко отпускали локомотиаы на чужие плечи, а тут Златоуст до Пензы и обратно через три дороги. На рубеже 80-90гг электровоз Сврд жд вторым с поездом, безхозный, попал на ЗСиб жд, где был "благополучно" разграблен. Случай освещался в СМИ. Сам был свидетелем случая, когда лб, чтобы не заморачиваться по депо , отцепляли холодный в парке. В данном случае обошлось только снятыми скоростемерами.
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 06.02.2023 08:46 MSK
Фото: 141
Цитата (Андрей77, 05.02.2023):
> А когда это КБШ жд и Златоуст жксплуатировали ВЛ11.

В конце 90х, в депо Пенза-3 приходили ВЛ11. Проработали они не долго, отправили назад, вроде на Свердловскую дорогу.https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+3
+3 / –0
Ссылка
Зауралец · Курган · 06.02.2023 04:27 MSK
Фото: 413
Цитата (Pato1337, 05.02.2023):
> Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён

Нет не ездили, Челябинск с пассажирскими поездами до Петропавловска поехал с 2003года, а с грузовыми с 2008года когда дорогой управлял Молдавер.

Курган сейчас стал ездить с грузовыми поездами до станции Карталы без смены по станции Челябинск.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 19:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей77, 05.02.2023):
> А когда это КБШ жд и Златоуст жксплуатировали ВЛ11.>

Ошибся. ВЛ10, конечно. Ни на КБШ ж.д., ни в Златоусте (который относится к Юж.-Ур. ж.д.) ВЛ11 не было. Они поступали только в Курган в начале их выпуска (с № 003), затем были переданы на другие дороги.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей77 · 05.02.2023 18:30 MSK
Нет фотографий
А когда это КБШ жд и Златоуст жксплуатировали ВЛ11.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.02.2023 15:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Pato1337, 05.02.2023):

> ... Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён,курган до Омска начала ездить уже как года 3, у нас в Челябинске грузовое и пасс плечо Челябинск Петропавловск уже давным давно,так же как и Челябинск Уфа только пасс плечо.

Неужели по Кропачёво у пасс. поездов перестали бригады менять? Наконец-таки!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 13:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавко ...>

Продолжу. До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавкой баббита. Поезд после вывода с перегона был брошен на промежуточной станции, электровоз резервом прибыл на станцию ПТОЛ, листаю журнал ТУ-152 - последнее ТО-2 на ПТОЛ Пенза-3. Электровоз шел с "соткой" назначением на Кузбасс под уголь от Пензы-3 без отцепки (только со сменой локомотивных бригад). Пробег составил примерно 2350 км, чуть-чуть не доехал до Иртышского (по времени в 72 ч укладывался). И это с порожним поездом! Был бы груз, то, думаю, МОП "крякнул" бы еще до Петропавловска, а то и раньше.
"Синарам" же никакие заливки МОП не нужны, потому что там МОП качения. Отсутствие необходимости заливки у этих электровозов явилось одним из решающих факторов увеличения у них нормы времени между ТО-2 до 7,5 суток (без ограничения пробега).
Другим фактором, значительно сократившим количество случаев отцепок электровозов на участковых и сортировочных станциях, стало значительное сокращение расхода песка электровозами 2ЭС6 по сравнению с электровозами ВЛ10/ВЛ11 за счет независимого возбуждения ТЭД-ов (а нормы весовых норм для "Синар" существенно увеличились).
Все это как раз и позволило значительно увеличить длину тяговых плеч для грузового движения на Зап.-Сиб. ж.д.

Цитата (ss760, 05.02.2023):
> ... Вы так интересно рассуждаете, будто новые электровозы это панацея, а остальные проблемы в движении ликвидируются автоматически. ...>

Новые электровозы не панацея, а средство. Остальные проблемы не ликвидируются автоматически, но с приходом новых электровозов их влияние существенно уменьшается по обозначенным выше факторам.

Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> ... До первой половины "нулевых" при нормах времени 48 часов между ТО-2 эту заливку МОП-ов производили через одно то-2. А позже, когда установили нормы времени между ТО-2 в 48 часов, то заливку МОП-ов сделали обязательной на каждом ТО-2 и ограничили пробеги между ТО-2 ...>

"...А позже, когда установили нормы времени между ТО-2 в 48 часов" - 48 часов здесь написал ошибочно, установили нормы времени в 72 часа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 11:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (ss760, 05.02.2023):
> Сергей, вы же работали машинистом, какие максимальные по километражу плечи обслуживали? Неужто ездили по 500 километров в одну сторону? ...>

Приходилось чуть меньше 500 км ездить несколько раз, на однопутном направлении при тепловозной тяге "с оборота" (с комиссией начальника дороги). А мой помощник, с которым работал в 90-е на пассажирских, ранее работал в оборотном депо Саянская основного депо Абакан - так они с машинистом еще в конце 80-х частенько "сквозили" мимо дома с рудой из Тайшета на Кошурниково или обратно с Кошурниково на Тайшет с порожняком. Платили им тогда по "сдельщине" в таких рейсах за две поездки.

>...Ещё был отмечен момент с зарплатой. Тут скажу, что зарплата у меня проседает сугубо из-за таких «незаконченных» плечей, как в случае с Детково, потому что после 12 часов карета станет тыквой, а в нашем случае премия перестаёт оплачиваться. Такие фокусы мне не нужны, проще съездить на два полных плеча, чем на одно удлинённое и везти «голые» часы. И ещё вопрос: вы видели доплаты за тяжеловесные поезда и удлиненные плечи обслуживания?>

А что у Вас в деповском "Положении о премировании" об этом сказано? Иногда в депо "зажимают" начисление премии и зар. платы - так на это есть Ваш "всенародно избранный" председатель ППО, который обязан подобные случаи жестко пресекать. Бывает и то, что в деповском "Положении ..." размеры премий не совпадают с рекомендуемыми ОАО "РЖД" - "руководятелы" депо мотивируют это нехваткой ФЗП. Когда после БАМа попал работать на Зап.- Сибе в локомотивное ремонтное депо мастером ПТОЛ, то в этом депо мастера уже два года работали без премий - тоже из-за "нехватки" ФЗП. А потом, когда приехал в депо начальник дирекции и вздумал провести совещание с мастерами депо по повышению качества ремонта локомотивов, то все мастера в ультимативной форме заявили этому начальнику - если не будут платить премии мастерам, то они все уволятся (тогда мастеров в депо было почти 50 человек). И ФЗП "чудесным" образом для выплат премий мастерам "нашелся"!
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 11:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
>
> Пишите откровенный бред, Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён,курган до Омска начала ездить уже как года 3, .. .>

Я нигде и не писал, что Юж.-Ур. на удлиненные плечи только сегодня поехала. Как же, помню, что Челябинск еще в 90-е пытался ездить на ЧС7 с пассами до Исилькуля - да к тому же и "в одно лицо"! Вот уж где бред так бред.
+3
+3 / –0
Ссылка
Pato1337 · 05.02.2023 11:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> Цитата (ss760, 04.02.2023):
> > Это все конечно здорово, но видимо вы не совсем представляете пропускную способность станций Орехово-Зуево и Бекасово-Сортировочное. Даже сейчас, когда объемы перевозок на БМО уменьшились, плечо Ярославль-Главный - Бекасово-Сортировочное не всегда получается осилить. За примером далеко идти не надо: на днях коллеги «просквозили» с «севера» на Бекасово и время закончилось по станции Детково (3 перегона до Бекасово). Теперь им надо везти бригаду с Орехово(160 км), а не с близлежащего Бекасово(50 км). ...>
>
> Вы думаете, только в Орехово или в Бекасово пропускная способность может быть ограниченной? Уверяю Вас, все то же самое может быть и в Инской, и в Челябинске-Главном, и в Свердловске-Сорт. (не говоря уже про Входную, Московку, Войновку и более мелкие участковые станции типа Кургана, Петропавловска, Ишима, Барабинска и т.п.). Можно, конечно, продолжать работать на плечах "паровозной" длины, но и о росте зар. платы тогда не спрашивайте. А "затыки" могут случаться не только перед крупными сортировочными станциями из-за их ограниченной пропускной способности, но и по другим причинам. Так что длина тяговых плеч здесь н при чем. И еще - а почему на смену в Детково надо везти бригаду не из рядом стоящего Бекасово, а хрен-знает откуда из Орехово? Слишком "жирно" Вы там живете с бригадами, если для Вас такие "выкрутасы" являются нормой. Ну, и если Вы не в курсе, что плечи на Зап.-Сибе. удлинили не только для Омска и Новосибирска, то их удлинили еще и для Карасука с Барнаулом (Барнаул "сквозит" от Алтайской мимо Карасука до Иртышского, а Карасук работает с двумя отдыхами - в Иртышском и в Алтайской "напроход" мимо дома), Барабинска (который поехал до Ишима и Петропавловска "напроход" мимо Московки и Входной). Также и Южно-Уральская ж.д. удлинила плечи для Кургана (который поехал до Входной и Московки), и для Петропавловска с Челябинском (которые стали ездить друг к другу, а Петропавловск еще поехал и до Иртышского). Как я понимаю, вряд ли это стали бы делать, если бы как Вы пишете, это не давало повышения экономической эффективности грузовых перевозок. Поэтому, думаю, с приходом "Синар" на "отсталую" Московскую ж.д. и такую же Северную ж.д. тяговые плечи в грузовом движении будут там максимально удлиняться.

Пишите откровенный бред, Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён,курган до Омска начала ездить уже как года 3, у нас в Челябинске грузовое и пасс плечо Челябинск Петропавловск уже давным давно,так же как и Челябинск Уфа только пасс плечо
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Сергеевич · Кбш · 05.02.2023 10:53 MSK
Фото: 291
Цитата (Кошакур, 03.02.2023):
> Цитата (Айдар, 03.02.2023):
> > Интересно, будут ли Московские синары ехать до Челябинска, как Челябинские машины до Москвы>
> Цитата (Илья Сергеевич, 03.02.2023):
> > Думаю максимум Кинель под валютой и то не факт что приедет>
>
> Омские ВЛ10 даже до Рыбного в свое время "проскакивали". А "Синара" с валютой может и от Вязьмы до Мариинска доехать без отцепки.

Синары с валютой идущие на восток как правило по СМЕТ гоняют, а одиночки до Кинеля после смена лока на теплавоз и до станции Илек.
+2
+2 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 05.02.2023 08:09 MSK
Фото: 370
Сергей, вы же работали машинистом, какие максимальные по километражу плечи обслуживали? Неужто ездили по 500 километров в одну сторону?
Вы так интересно рассуждаете, будто новые электровозы это панацея, а остальные проблемы в движении ликвидируются автоматически.
Ещё был отмечен момент с зарплатой. Тут скажу, что зарплата у меня проседает сугубо из-за таких «незаконченных» плечей, как в случае с Детково, потому что после 12 часов карета станет тыквой, а в нашем случае премия перестаёт оплачиваться. Такие фокусы мне не нужны, проще съездить на два полных плеча, чем на одно удлинённое и везти «голые» часы. И ещё вопрос: вы видели доплаты за тяжеловесные поезда и удлиненные плечи обслуживания?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 08:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023):
> Когда? С чем? И почему только до Ярославля?>
Цитата (Селивановский Николай, 03.02.2023):
> Не хватает 11 часов? Или уже меньше опять? С контейнерным наверно должны успевать. Или сами не хотят?>
Цитата (Селивановский Николай, 04.02.2023):
> Я вообще не про бригады спрашивал, а про электровозы.>

Так в электровозах-то все и дело! У ВЛ10 в/и и ВЛ11 пробеги ограничены из-за МОП-ов скольжения, которые необходимо периодически заливать осевым маслом. До первой половины "нулевых" при нормах времени 48 часов между ТО-2 эту заливку МОП-ов производили через одно то-2. А позже, когда установили нормы времени между ТО-2 в 48 часов, то заливку МОП-ов сделали обязательной на каждом ТО-2 и ограничили пробеги между ТО-2 до 2300 км с гружеными поездами и 3100 км с порожними поездами. Но иногда и такие пробеги были излишне длинными. Так, например, когда работал мастером ПТОЛ, то был у меня такой случай. Шел электровоз ВЛ11 депо Златоуст под "соткой" на Иртышское. До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавко
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.02.2023 06:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (ss760, 04.02.2023):
> Это все конечно здорово, но видимо вы не совсем представляете пропускную способность станций Орехово-Зуево и Бекасово-Сортировочное. Даже сейчас, когда объемы перевозок на БМО уменьшились, плечо Ярославль-Главный - Бекасово-Сортировочное не всегда получается осилить. За примером далеко идти не надо: на днях коллеги «просквозили» с «севера» на Бекасово и время закончилось по станции Детково (3 перегона до Бекасово). Теперь им надо везти бригаду с Орехово(160 км), а не с близлежащего Бекасово(50 км). ...>

Вы думаете, только в Орехово или в Бекасово пропускная способность может быть ограниченной? Уверяю Вас, все то же самое может быть и в Инской, и в Челябинске-Главном, и в Свердловске-Сорт. (не говоря уже про Входную, Московку, Войновку и более мелкие участковые станции типа Кургана, Петропавловска, Ишима, Барабинска и т.п.). Можно, конечно, продолжать работать на плечах "паровозной" длины, но и о росте зар. платы тогда не спрашивайте. А "затыки" могут случаться не только перед крупными сортировочными станциями из-за их ограниченной пропускной способности, но и по другим причинам. Так что длина тяговых плеч здесь н при чем. И еще - а почему на смену в Детково надо везти бригаду не из рядом стоящего Бекасово, а хрен-знает откуда из Орехово? Слишком "жирно" Вы там живете с бригадами, если для Вас такие "выкрутасы" являются нормой. Ну, и если Вы не в курсе, что плечи на Зап.-Сибе. удлинили не только для Омска и Новосибирска, то их удлинили еще и для Карасука с Барнаулом (Барнаул "сквозит" от Алтайской мимо Карасука до Иртышского, а Карасук работает с двумя отдыхами - в Иртышском и в Алтайской "напроход" мимо дома), Барабинска (который поехал до Ишима и Петропавловска "напроход" мимо Московки и Входной). Также и Южно-Уральская ж.д. удлинила плечи для Кургана (который поехал до Входной и Московки), и для Петропавловска с Челябинском (которые стали ездить друг к другу, а Петропавловск еще поехал и до Иртышского). Как я понимаю, вряд ли это стали бы делать, если бы как Вы пишете, это не давало повышения экономической эффективности грузовых перевозок. Поэтому, думаю, с приходом "Синар" на "отсталую" Московскую ж.д. и такую же Северную ж.д. тяговые плечи в грузовом движении будут там максимально удлиняться.
+1
+2 / –1