Комментарии на фотографии пользователя Valera_Malishew

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 10.02.2023 15:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 10.02.2023):
> А теперь прочтите в третий раз, повнимательнее — если нижнее подчёркивание не помогает, выделю капсом. В квартиру, которая больше на 10 метров, приходят платёжки С ЛЬГОТАМИ. В квартиру, которая меньше на 10 метров, приходят платёжки БЕЗ ЛЬГОТ. При разнице в 10 метров при даже равных тарифах в Москве и области, не говоря уже о меньших в области, платёжка С ЛЬГОТАМИ в области никак не может быть больше платёжки БЕЗ ЛЬГОТ в Москве. Потому что нужно прибавлять 25% не к 4228 рублям, а к половине от них. При равном метраже и равных тарифах платёжка С ЛЬГОТАМИ должна быть в два раза меньше — 2114 рублей, а из-за разницы в метраже при равных тарифах к 2114 рублям прибавляются те самые 25% — разница между 30 и 40 метрами, и размер платёжки С ЛЬГОТАМИ в таком случае должен составлять 2114 + 25% = 2642,5 рублей. Но вместо этого платёжка пришла на 4621 рубль. Счётчики тут вообще ни при чём, они не влияют на размер тарифов, а лишь фиксируют потребление.

Для начала с чего вы взяли, что льгота - это 50%. Нет, если есть такой закон в Московской области, то я не спорю, я и в Москве, и в области плачу без льгот. Но даже, если льгота именно такая и при прочих равных у вас вышло 2642,5 рубля, то с хрена вдруг счётчики стали ни при чём? Счётчики фиксируют размер потребления, и, если это потребление больше, то и сумма к оплате будет больше. Кстати, ваши московские 4228 рублей говорят о том, что воды вы тратите немного, у меня на 44 метрах меньше 6500 в платёжке не бывает, а после последнего повышения тарифов и меньше 7000 редко бывает. Поэтому в который раз повторю: ничего удивительного в том, что за большую квартиру в области приходится платить больше, чем за меньшую в Москве, нет, даже при наличии в областной квартире льгот. Льготы, кстати, штуки хитрые. Вот у меня у мамы тоже есть льгота, но живёт она не одна, а с папой, так её льгота считается только на половину квартплаты.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.02.2023 12:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А теперь прочтите в третий раз, повнимательнее — если нижнее подчёркивание не помогает, выделю капсом. В квартиру, которая больше на 10 метров, приходят платёжки С ЛЬГОТАМИ. В квартиру, которая меньше на 10 метров, приходят платёжки БЕЗ ЛЬГОТ. При разнице в 10 метров при даже равных тарифах в Москве и области, не говоря уже о меньших в области, платёжка С ЛЬГОТАМИ в области никак не может быть больше платёжки БЕЗ ЛЬГОТ в Москве. Потому что нужно прибавлять 25% не к 4228 рублям, а к половине от них. При равном метраже и равных тарифах платёжка С ЛЬГОТАМИ должна быть в два раза меньше — 2114 рублей, а из-за разницы в метраже при равных тарифах к 2114 рублям прибавляются те самые 25% — разница между 30 и 40 метрами, и размер платёжки С ЛЬГОТАМИ в таком случае должен составлять 2114 + 25% = 2642,5 рублей. Но вместо этого платёжка пришла на 4621 рубль. Счётчики тут вообще ни при чём, они не влияют на размер тарифов, а лишь фиксируют потребление.
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · 10.02.2023 11:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 26.01.2023):
> Не кажется ли вам логичным, что даже при одинаковых тарифах, не говоря уже о меньших в области, платёжка _со льготами_ в области никак не может быть больше платёжки _без льгот_ в Москве, даже если квартира в области больше всего на 10 метров?
>

Нет, не кажется, мне кажется логичным, что за большую квартиру приходит большая платёжка. И это ведь мы ещё не учитываем, что с вероятностью 99% в обеих квартирах стоят счётчики и оплата производится за фактически потреблённый ресурс. То есть с льготами в большей квартире легко будет больше, чем без льгот в меньше. А разница в 10 метров - это в данном случае 25 %. Например 4228+25% - это уже 5285 получается, так что при прочих равных экономия 700 рублей целых)
–2
+0 / –2
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 10.02.2023 07:19 MSK
Фото: 413
Цитата (URAGAN, 08.02.2023):
> ПО постоянке до Пресни чисто Курган катает.

Да Курган.

Цитата (ЕвРо, 08.02.2023):
> А до? только КЗХ? и чьи бригады, если конечно знаете.

Жана-Есиль (Новоишимск).
+2
+2 / –0
Ссылка
Artem_171364_171477 · Частные перевозчики · 09.02.2023 16:48 MSK
Фото: 2
Находится в ТЧ-3 Перерва.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.02.2023 11:47 MSK
Фото: 365
Цитата (Зауралец, 08.02.2023):
> Цитата (URAGAN, 08.02.2023):
> > кто и на чём ездит от Карталов до Тобола
>
> Совместное Карталы и Тобол на ВЛ80 в/и, Сейчас Тобольцы часто стали отдыхать по Карталам.
>
> Троицк-Кустанай кустанайцы ездили.

Благодарю!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 08.02.2023 09:17 MSK
Фото: 854
Вопрос Константину (Зауралец). А по Пресне все гораздо проще? ПО постоянке до Пресни чисто Курган катает. А до? только КЗХ? и чьи бригады, если конечно знаете.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей77 · 08.02.2023 07:44 MSK
Нет фотографий
Кустанай - Троицк грузового движения нет с 90-х. В допандемийные времена 39/40, 317/318 и пригородный три раза в неделю. Сейчас выводка каерак - Троицк, Каерак - Кустанай.
+1
+1 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 08.02.2023 06:02 MSK
Фото: 413
Цитата (URAGAN, 08.02.2023):
> кто и на чём ездит от Карталов до Тобола

Совместное Карталы и Тобол на ВЛ80 в/и, Сейчас Тобольцы часто стали отдыхать по Карталам.

Троицк-Кустанай кустанайцы ездили.
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 07.02.2023 22:02 MSK
Фото: 854
Тоже бы хотел это знать
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.02.2023 19:52 MSK
Фото: 365
Цитата (Андрей77, 07.02.2023):
> В 1966 году с электрофикацией участка Челябинск - Карталы тоже поехали по длинному плечу.

Подскажите пожалуйста, кто и на чём ездит от Карталов до Тобола и от Троицка до Кустаная.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей77 · 07.02.2023 19:34 MSK
Нет фотографий
В 1966 году с электрофикацией участка Челябинск - Карталы тоже поехали по длинному плечу. Примерно в 77г. вновь произошло разделение Челябинск - Троицк - Карталы, из-за большого потока поездов не успевали доезжать за 12 часов. Сейчас читаю подборку ЭТТ 60-70гг. Много интересного: переход на новые виды тяги, удлинение плеч, 67 год - внедрение бл.367, переход переменников на кремниевые выпрямители, с вводом новой инструкции по тормозам обязательная проверка тормозов на эффективность, "детские болезни" ТЭ-3, ТЭП-10Л, 2ТЭ10Л, ВЛ80К, ВЛ10.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.02.2023 18:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 07.02.2023):
> ... только на плече Алтайская-Иртышское обратно не ездили никогда, сейчас обьема нет такого в работе, нет и потребности с двумя отдыхами. Про Барнаул бред полный, никто не у кого ничего не забирает, а вот явки между местными машинистами, по договорённости это есть. ...>

Я написал не про то, что сейчас с объемом работы, а про то, что было два года назад. И написал со слов карасуцкого машиниста, который неоднократно тогда ездил по "неудобным" явкам с двумя отдыхами. Вряд ли он бы дал согласие на эту "договоренность".
И не было тогда езды для Карасука только с двумя отдыхами, поскольку оставалось значительное количество грузовых поездов со сменой бригад по Карасуку-3. Кроме того, были и есть "обрывные" грузовые поезда с Иртышского на Кулунду и обратно через Карасук - 1, откуда тут будет для Карасука второй отдых.

Цитата (The_Ghost_Dog, 07.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 07.02.2023):
> > Ну, еще на ДВ ж.д. без смены едут локомотивные бригады с фирменным поездом №№ 5/6 от Хабаровска до Владивостока (локомотивная бригада с этим поездов состоит из двух машинистов).
>
> Сейчас посмотрел - смена по Ружино в обоих направлениях.>

Значит, грузовых поездов больше стало и по состоянию пути увеличилось количество предупреждений с ограничением скорости - хуже стал пропуск по участку и перестали с этим поездом укладываться в режим работы. Потому и вернулись к сменам по Ружино.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 07.02.2023 17:57 MSK
Фото: 44
Цитата (Кошакур, 07.02.2023):
> Цитата (Саша Белый, 06.02.2023):
> > Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> > > удлинили еще и для Карасука с Барнаулом (Барнаул "сквозит" от Алтайской мимо Карасука до Иртышского, а Карасук работает с двумя отдыхами - в Иртышском и в Алтайской "напроход" мимо дома)
> > Карасук-нет, по отдельному указанию начальника дороги, Барнаул пару поездов в сутки на проход.>

Оперативный вывоз угля с Кузбасса,переориентация поездов с Транссиба на летние путевые и только на плече Алтайская-Иртышское обратно не ездили никогда, сейчас обьема нет такого в работе, нет и потребности с двумя отдыхами. Про Барнаул бред полный, никто не у кого ничего не забирает, а вот явки между местными машинистами, по договорённости это есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 07.02.2023 16:50 MSK
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Кошакур, 07.02.2023):
> Ну, еще на ДВ ж.д. без смены едут локомотивные бригады с фирменным поездом №№ 5/6 от Хабаровска до Владивостока (локомотивная бригада с этим поездов состоит из двух машинистов).

Сейчас посмотрел - смена по Ружино в обоих направлениях.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.02.2023 16:11 MSK
Фото: 365
Цитата (Зауралец, 07.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 06.02.2023):
> > А когда Челябинск с пасс. поездами до Уфы поехал?
>
> Если память не изменяет то с 2010года.

Я речь-то к чему веду. Открыл на досуге Яндекс-расписание (РЖДешным пользоваться определённо невозможно) и набрал поезда между Уфой и Челябинском-Главным. У них у ВСЕХ заложены стоянки, не менее 15 мин. по Кропачёво.
+1
+1 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 07.02.2023 10:30 MSK
Фото: 413
Цитата (ЕвРо, 06.02.2023):
> А когда Челябинск с пасс. поездами до Уфы поехал?

Если память не изменяет то с 2010года.
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 07.02.2023 09:35 MSK
Фото: 854
Ермаки катаются давно, так как полигон эксплуатации у Северной, Горьковской да пожалуй и у Октябрьской в части переменки, общий. Ну и 2ЭС7 только здесь. Их мало, но они в тельняшках. Маршрут Бабаево - Балезино. Бригады на них катаются и Бабаевские и Череп и Лоста и Буй и Шарья. Ну и Лянгасово конечно же. Я только не знаю, есть ли в Балезино свои бригады? Кстати, по нашему ходу Транссиба иногда катаются бригады из Шахуньи (Нижегородский ход Транссиба)
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.02.2023 08:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 06.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> > удлинили еще и для Карасука с Барнаулом (Барнаул "сквозит" от Алтайской мимо Карасука до Иртышского, а Карасук работает с двумя отдыхами - в Иртышском и в Алтайской "напроход" мимо дома)
> Карасук-нет, по отдельному указанию начальника дороги, Барнаул пару поездов в сутки на проход.>

Просветите, с каких пор "Карасук-нет". Года два назад, будучи на преподавательской стажировке, сопровождал поезд 8000 тонн в кабине ВЛ80С о двух секциях от Карасука-3 до Иртышского. Так машинист рассказывал, что они частенько "сквозят" мимо дома на Алтайскую или Иртышское. Еще он возмущался, что все самые "вкусные" явки с такими поездами захапали себе барнаульцы, а карасучанам остались в основном явки под сквозные поезда во второй половине дня на Иртышское - откуда поднимают через три часа отдыха и "пилить" всю ночь на Алтайскую, прибывая туда под утро.

> Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> > Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> > > До Иртышского не доехал - между станциями Стрела и Жатва сгорел МОП с выплавко ...>
> Даже если причина была в смазке, за 72 никуда она бы не делась, не доливали на ПТОЛе, браковочные зазоры, косы....>

Машину на ПТОЛе осматривали комиссионно с вызовом представителей (с Пензы-3 не приехали). Радиальные зазоры в МОП-ах были предельные, уровень смазки везде был примерно одинаковый (кроме сгоревшего МОП-а - понятное дело, что там от "осевухи" и кос ничего не осталось), состояние кос при выборочной проверке их укладки и пропитки осевым маслом в 4-х МОП-ах было в норме. Вину за этот ОТС отдали за ПТОЛ Пенза-3. По хорошему, за этот сгоревший МОП надо было еще "жучить" и эксплуатацию. Поскольку на Входной локомотивные бригады менялись "сходу". Принимающий машинист при внимательном осмотре экипажной часть мог "унюхать" запах горелой шерсти от кос, выявить греющийся МОП и затребовать замену электровоза. Да и помощники при обходах электровоза в пути следования - как до, так и после Входной - могли этот запах "унюхать" и сообщить машинисту, который уже принял бы необходимые меры. Увы!

Цитата (URAGAN, 06.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 05.02.2023):
> > на "отсталую" Московскую ж.д. и такую же Северную ж.д.>
> Добрый День. Я дико извиняюсь и всё такое, но Вы бы как-то аккуратнее на поворотах...>

Добрый день! Я тоже извиняюсь, если это Вас так задело. Ну, и обидное для Вас слов было взято в кавычки.

Цитата (URAGAN, 06.02.2023):
> ... Шарьинские бригады спокойно долетают до Лосты, а это 370км. А также катались от Шарьи и до Балезино, а это 480 км не менее. ... .>

По БАМу на тяговые плечи длиной под 350 км в грузовом движении перешли еще в начале 90-х (однопутка, АБ, в основном тепловозная тяга). На Заб. ж.д. - в ходе электрификации дороги (80-е...90-е). В 90-е также удлинили "паровозные" плечи до 300 км и более на Зап.-Сиб.ж.д. и Вост.-Сиб.ж.д. Причем, на Вост.- Сиб. ж.д. грузовые поезда частично поехали "напроход" от Зимы до Слюдянки (без смены по Иркутску-Сорт.), а также между Вихоревкой и Леной (без смены по Коршунихе). По Зап.-Сиб.ж.д. на тепловозной тяге поехали напроход от Кулунды до Алтайской (с закрытием депо Леньки), в начале "нулевых" алтайцы и карасучане стали работать по накладному плечу (с закрытием пункта смены Камень-на-Оби). Причем карасучане тогда же поехали от Карасука до Черепаново со сменой направления движения по станции Средне-Сибирская. На ДВ ж.д. в конце 90-х вместо смены бригад по Бире сделали накладное плечо Хабаровск-Облучье, совместно с Заб.ж.д. вместо смены бригад по Архаре сделали накладное плечо Белогорск-Облучье. После окончания электрификации Транссиба в начале "нулевых" Хабаровск поехал до Ружино (а Ружино в Хабаровск), Ружино с приходом первых "Ермаков" поехало в Смоляниново и Владивосток (а Смоляниново в Ружино). До прихода "Ермаков" в угольных маршрутах с Кузбасса массой по 6300 тонн приходилось по Уссурийску "рубить хвосты". ВЛ80Р,С по четыре секции в голове и по три толкачом поезда 6300 тонн на перевал Сихотэ-Алинь крутизной 27 тыс. вытащить не могли, т.к. не хватало силы тяги и мощности локомотивов. А при попытках ставить в хвост толкачами "квадраты" из четырех секций ВЛ80Р,С на перевале в кривых малого радиуса (по 170...160 метров радиус) ломало автосцепки вагонов в хвостовой части поезда из-за "бешеной" силы тяги толкача-"квадрата". Не рвало, а именно ломало! Вот почему первые "Ермаки" пошли именно на ДВ ж.д. - с ними в Находку через Уссурийск уже повезли "напроход" 6300 тонн без отцепок по хвосту (с образованием накладного плеча у ружинцев и смоляниновцев), так как с "Ермаками" изломы автосцепок в поездах прекратились. Ну, еще на ДВ ж.д. без смены едут локомотивные бригады с фирменным поездом №№ 5/6 от Хабаровска до Владивостока (локомотивная бригада с этим поездов состоит из двух машинистов). Под этот поезд в депо Хабаровск-2 содержали электровозы ЭП1, раскрашенные под морские волны с дельфинами.
Расстояния посчитайте сами. Если для Вас удлиненные плечи на Северной стали достижением, то для дорог за Уралом они давно являются нормой.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2023):
> Борь, это скорее об обновлении ПС было, мол старьё спихивыают с Урала и Сибири>

Да, и это тоже. Ну, сейчас уже и на Северную "Ермаки" заезжают, да и с Московской стали заходить "Синары" (думаю, в обозримом будущем на Северную они тоже поступят).
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.02.2023 15:54 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Борь, это скорее об обновлении ПС было, мол старьё спихивыают с Урала и Сибири
+4
+4 / –0