Komentarze do zdjęć użytkownika STAR LINE

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 43»»
Link
Sashka · 31.03.2024 12:24 MSK
Brak zdjęć
Они работали, пока НЭРЗ ручки свои не приложил.
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ116 · 31.03.2024 08:54 MSK
Brak zdjęć
Помню эти электровозы в работе.
+1
+1 / –0
Link
Механик64 · 07.03.2024 20:43 MSK
Brak zdjęć
Взамен СТП , что применяют.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 07.03.2024 06:09 MSK
Brak zdjęć
Интересно, СТП еще где-нибудь применяют? Или это уже "пережиток" лучших времен?
+1
+1 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 06.03.2024 13:55 MSK
Zdjęć: 1117
Цитата (ER2-1017, 06.03.2024):
> в стиле "РЖД-Архитектуры".

Как по мне, архитектура закончилась примерно в середине XX века, когда было принято Постановление №1871 ЦК КПСС и СМ СССР «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве». И сейчас архитектура отсутствует как таковая, однако местами есть надежда.
+4
+4 / –0
Link
ER2-1017 · Msk · 06.03.2024 13:43 MSK
Zdjęć: 2078 · Moderator akceptacji zdjęć
Здание красивое... Было когда-то. Сейчас - уродство в стиле "РЖД-Архитектуры".
+5
+5 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 06.03.2024 13:16 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
> Цитата (xxil, 05.03.2024):
>
> > Во-первых, правильно - "ятем" (название буквы мужского рода), во-вторых, "Ъ" - это "ер", а не "ять".
>
> Фи...,"чего ещё ждать от диванного "теоретика" локомотивной тяги?"

Евгений, Ваш сарказм неуместен. В русской орфографии до реформы 1918-го года в названии "Екатеринодаръ" ни разу не было буквы "Ять" (пишется Ѣ), а на конце ставился "Ер" (ныне твёрдый знак Ъ). Правила применения буквы Ѣ были крайне сложны. Она обозначала коротко произносимый звук "Е", по продолжительности звучания сопоставимый со звуком "И". Например, с "Ѣ" можно было написать "БѢлыi мѢлъ здѢсь вѢсь цѢлъ". Обратите внимание, что на конце глухих согласных ставился "Ер" (твёрдый знак). Но "Ер" уже в 18-ом веке утратил своё значение в плане произношения. Дело в том, что в старославянской грамоте не существовало слов, оканчивавщихся на согласный звук, и в качестве гласных использовались буквы "Ер" (твёрдый знак), в звучании представлявший из себя нечто похожее на глухое короткое "о" (например, слово "хлеб" в дореформенной орфографии имело написание "хлѢбъ"), и "Ерь" (мягкий знак), который и сейчас произносится так же, как и тогда. И да, буква "Ѣ" мужского рода, поэтому не "с Ятью", а "с Ятем". Так что человек Вас поправил совершенно обоснованно.
+13
+13 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 06.03.2024 13:02 MSK
Zdjęć: 479
Цитата (iva-savickii, 06.03.2024):
> Так он ходовой или как?

Хотели сделать таким, но не вышло, хотя это очень даже было реально... Теперь только красят каждый год и всё, никакого толка
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 06.03.2024 12:22 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (iva-savickii, 06.03.2024):
> Так он ходовой или как?

Нет конечно.
+1
+1 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 06.03.2024 09:41 MSK
Zdjęć: 87
Так он ходовой или как? А то история длинная вышла...
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.03.2024 00:02 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (xxil, 05.03.2024):

> Во-первых, правильно - "ятем" (название буквы мужского рода), во-вторых, "Ъ" - это "ер", а не "ять".

Фи...,"чего ещё ждать от диванного "теоретика" локомотивной тяги?"
–9
+2 / –11
Link
xxil · Okt · 05.03.2024 23:01 MSK
Zdjęć: 24
> Дореволюционное название депо с "ятью"

Во-первых, правильно - "ятем" (название буквы мужского рода), во-вторых, "Ъ" - это "ер", а не "ять".
+12
+13 / –1
Link
Антон Савченко · Уманская · 05.03.2024 22:13 MSK
Zdjęć: 516
Цитата (ЕвРо, 05.03.2024):
> Дореволюционное название депо с "ятью" и Советский Герб на тепловозе.
> "...Смешались в кучу кони, люди..."

Рядом Ъ-2021 стоял, потому дореволюционное...но его как раз-таки подняли...вот и остался "контраст"...
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.03.2024 21:36 MSK
Zdjęć: 5898 · Redaktor zarządzający
И восьмизначка вагонным шрифтом, похоже от ТЭ3-7514,
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.03.2024 20:42 MSK
Zdjęć: 365
Дореволюционное название депо с "ятью" и Советский Герб на тепловозе.
"...Смешались в кучу кони, люди..."
+12
+12 / –0
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 05.03.2024 20:34 MSK
Zdjęć: 641
До ходового восстановили?
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 05.03.2024 20:27 MSK
Zdjęć: 107
Какой замечательный венигрет запечетлён на фото: старая орфография, сайдинг, советский тепловоз.
+17
+17 / –0
Link
Andrews · 05.03.2024 20:22 MSK
Brak zdjęć
Какой необычный окрас! Ещё бы "чаечку" жёлтым - и был бы "огонь"! (жёлтый хорошо бы контрастировал на этом фоне) Мятый метельник - без комментариев :)
+8
+8 / –0
Link
Vania · 04.03.2024 06:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (stepler, 03.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 03.03.2022):
> > Ну окраска не главное, а 4-го электровоза в кадре в упор не вижу...
>
> Давайте не будем идти по стопам Trainpix и спорить, что лучше, ЭП1М или ЧС4Т. Мне, как просто ЖД фанату внешне нравятся оба, хотя ЭП1М даже больше.
Эп1м красивый но чс4т шикарен
+1
+1 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 03.02.2024 00:46 MSK
Zdjęć: 404
Лаборатории
Один из них это дефектоскоп, а за ним возможно путемер
+1
+1 / –0
««1234 ··· 43»»