Комментарии на фотографии пользователя dm_admiral

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 9»»
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 24.12.2024 21:29 MSK
Фото: 484 · Общий редактор
СМЕ или двойная тяга?
+6
+6 / –0
Ссылка
dm_admiral · Мск · 24.12.2024 19:58 MSK
Фото: 250
Да. Зиму жгли в Рубикяе.
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 24.12.2024 19:53 MSK
Фото: 599
Специальная поездка?
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.12.2024 07:16 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Похож зелёной окраской, и усиливающим уголком над топливным баком
+2
+2 / –0
Ссылка
dm_admiral · Мск · 23.12.2024 21:45 MSK
Фото: 250
А, чёрт его знает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 23.12.2024 19:41 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Я так полагаю мотовоз из Сусяй? https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg...picture
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.12.2024 18:34 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Вид имеет...
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 22.12.2024 17:33 MSK
Фото: 484 · Общий редактор
Вид имеет!
+3
+4 / –1
Ссылка
sciff · 21.12.2024 01:23 MSK
Нет фотографий
Ездил на этом составе из приграничного с Латвией Турмантаса в Вильнюс и обратно, в далёком 2011-м году. Тогда ещё не было возобновления/продления рейса до Даугавпилса (Латвия), поэтому преодолевал те 25 км от/до литовской границы на велосипеде.

Порадовал пассажирский салон. Очень удобные сидения для моей спины, идентичные по форме (и того же производителя, естественно) сидухам в модернизированных рижских ЭР2(Т), только красного цвета вместо синего. Сравнительно жесткие, но из-за формы спинки две трёхчасовые поездки в один день оказались не в тягость.

В тягость было отсутствие кондиционирования салонов, что, конечно же, типично для ДР1А (мне неизвестны случаи оснащения пассажирских салонов ДР1А системами кондиционирования воздуха, если не считать латвийский проект глубокой модернизации ДР1А circa 2015 г. — в нём без дополнительных дизель-генераторов не обошлось). Окна нетипичные для модернизированных в Прибалтике ДР1А. Зимой, уверен, они очень хорошо сохраняют тепло в салоне за счёт своей герметичности, но летом, узкая едва открывающаяся форточка не позволяет организовать должную вентиляцию в салоне. Поэтому июльским солнечным днём в там была духотень. Хорошо хоть людей в поезде ехало мало, в сравнении с какими-нибудь мегаполисными электричками.

В поезде столкнулся с необычными местами для перевозки велосипедов. В Латвии велосипед надо поднять вертикально и повесить передним колесом на крюк, а здесь велосипед поднимать не надо, надо лишь зафиксировать в держателе седло велосипеда. Но занимает это больше места в салоне.

Отфоткал состав на текстуры для моделлинга, в Вильнюсе как раз повезло с переменной облачностью для этого (в Турмантасе утром было безоблачно, а вечером просто уже темнеть начало - в обоих случаях получился фиговый результат). Даже натянул сшитые в фотошопе текстуры на мою 3д-модель ДР1А, и частично сделал салон — смоделил нестандартные окна и сидения (вполне стандартные, в свою очередь). Но как в целом проект ДР1А не довёл до конца, так и литовскую модернизацию ДР1А-300 тоже, к сожалению. Так и лежат файлы на компе ждут своего дня.
https://disk.yandex.ru/client/albums/5ae...210.png
https://disk.yandex.ru/client/albums/5ae...902.jpg
https://disk.yandex.ru/client/albums/5ae...911.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 20.12.2024 00:34 MSK
Нет фотографий
В Западной Европе также встречаются красно-серебристые ливреи подвижного состава железных дорог, да и просто общественного транспорта. Такой подход, вероятно, связан с желанием обновить восприятие подвижного состава без его замены на более современный.

В Литве, когда так красили ПС и не экономили, то использовали именно серебристый «металлик». На мой взгляд, очень удачное решение, придающее более современный вид многим видам подвижного состава. Серебристый добавляет визуальной легкости и динамичности, а красные акценты подчёркивают детали и создают контраст.

Не уверен насчёт Д1, но ДР1А такой стиль подходит настолько хорошо, что кажется, будто специально для них разработан.
https://railgallery.ru/photo/99299/
Вагоны «Аммендорф» тоже хорошо смотрятся в этой красно-серебристой ливрее. А среди тягового подвижного состава, окрашенного в эти цвета, мои «любимчики» — М62 и 2М62 с круглыми буферными фонарями. Упомянутая «птичка» как будто возвращает что-то недостающее в их облике, добавляя завершённости, привнося в общий облик тепловоза дух эпохи и уникальный характер.
+9
+9 / –0
Ссылка
Виталий86 · 20.12.2024 00:19 MSK
Нет фотографий
На то время один из худших не модернизированых ДР1А
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.12.2024 22:42 MSK
Фото: 51
Так вот оказывается откуда срисован ПИД- окрас! И ведь со стремительной и динамичной "птичкой" на лице и без безобразных закорючек "PID" смотрится неплохо!
+3
+8 / –5
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 14.12.2024 09:34 MSK
Фото: 1133 · Общий редактор
Потому что это станция Ильинская. Раздельных пунктов на линии всего два сейчас - весь куст Наркомвода относится к Ильинке, как и все ветки на ЖМЗ, ЦАГИ и т.п. Большой вопрос касательно ветки на ТОКК, но вроде относят её к Аэропорту. И, что примечательно, линия в Октябрьский является не парком станции, парк станции Аэропорт граничит по двум тупикам у переезда Быковского шоссе. Таким образом два раздельных пункта, а остальные а-ля разъезд 11 км фактически никогда не существовали, хоть и обозначались на внутренних картах для упрощения работы (действительно, станция Ильинская получается огромной, раньше вызывали 11 километр по связи, но сейчас эта зона даже внутренне называется Наркомвод)
+1
+3 / –2
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 13.12.2024 21:52 MSK
Фото: 297 · Общий редактор
"Готовь сани летом"
+1
+1 / –0
Ссылка
dm_admiral · Мск · 13.12.2024 20:13 MSK
Фото: 250
А, почему подпись исправили? Это более чем в 11 км от ст. Ильинская.
+3
+3 / –0
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 09.12.2024 13:34 MSK
Фото: 53
Спасибо за фото
+5
+7 / –2
Ссылка
stepler · Перово · 04.12.2024 14:13 MSK
Фото: 14
Я там никогда в жизни не был, но такое ощущение, что провёл там детство. Эта линия очень похожа на часть пути от Берещино до Первомайска. Ходит два вагона (как тут один) по пути с деревянными шпалами, соснами вокруг и большими просветами между лесом. Приятное фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
dm_admiral · Мск · 03.12.2024 22:26 MSK
Фото: 250
С торфополей сюда, в Комиссаровку на перегруз в ШК.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrews · 03.12.2024 18:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (L.smm34, 02.12.2024):
> Посмотрите получше.

Там и машинист виден :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 03.12.2024 15:37 MSK
Фото: 1145
Ух ты! Пожалуй, первый раз вижу такие вагоны. Это торфовозы? И куда они ходили?
+1
+1 / –0
««12345 ··· 9»»