Комментарии на фотографии пользователя Daniil Tokarev

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 02.09.2017 20:47 MSK
Вань, выставка типа международная, и я уверен, притащили туда эту КРП-шку отнюдь не в прицеле на РЖД как заказчика. Прицел, уверен, на остальное пространство-1520.
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.09.2017 19:47 MSK
А почему я зря? Своей фразой я хотел сказать что РЖД свои 2М62У модернизирует у себя со своими дизелями. Ни один из проектов СZ LOKO в стране не пошёл из-за его дороговизны. В добавок тепловоз модернизирован на территории Латвии. Я рад за Латвийцев но какое дело до их радости и кому это интересно в стране в которой есть свои проетк по модернизации и к тому же выпускают новые магистральные тепловозы. Это тоже самое что приехать в Латвию и демонстрировать там продукцию ДМЗ.
+2
Ссылка
LDz97 · 02.09.2017 17:34 MSK
Спасибо за отзывы!)
+6
Ссылка
Typhoon · 02.09.2017 13:00 MSK
Какая прелесть :)
+5
Ссылка
trainagain · 02.09.2017 12:14 MSK
Классный кадр. Понравилось.
+5
Ссылка
Mehanik75 · 02.09.2017 12:02 MSK
Отлично! Две от меня!
+5
Ссылка
Denis · 02.09.2017 08:16 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.09.2017):
> Самый ненужный и некчёмный экспонат на выставке!

Зря Вы так.
–3
Ссылка
Ваня 543 · 02.09.2017 07:29 MSK
Самый ненужный и некчёмный экспонат на выставке!
0
Ссылка
Паровоз · 28.08.2017 21:09 MSK
Эта машина уехала в Щербинку на выставку.
+4
Ссылка
Berez · 29.07.2017 22:24 MSK
Ходовая и топливный бак не являются индивидуальными комплектующими для 2М62У, так как подобные телеги и бак устанавливали еще на 2ТЭ10М/У и другие советские тепловозы, по этому по внешнему виду, именно от 2М62У тут ничего не осталось.
+1
Ссылка
TimoN · 29.07.2017 21:22 MSK
Цитата (Олег Котов, 29.07.2017):
> моё нутро, как чисто фотографа не воспринимает данное "чудо" как, бывшую "машку"

Ну это уже личные предпочтения :)) Думаю, тем кто на них ездит, по барабану как оно названо. Лишь бы в этом было комфортно работать и оно не ломалось на каждом шагу. А остальное это из ряда "фанатских" предпочтений.
+1
Ссылка
Семён Градов · 29.07.2017 21:08 MSK
Цитата (AlexOl, 29.07.2017):
> Цитата (Семён Градов, 28.07.2017):
> > "спецы", которые будут охаивать...
>
> Охаивают разнокалиберные диванные эксперты. Спецы оперируют другими понятиями. Например, "эффективность", "надёжность", "эксплуатационные расходы", и т.д.

Если при поступлении электропоездов ЭМ2И в депо не обучили ремонтный персонал депо их обслуживать и ремонтировать, то и "эффективность" вкупе с надёжностью и эксплуатационными расходами будут соответствующие. Вот поэтому с электропоездами ЭМ2И и получилось то, что получилось. К счастью с электропоездами ЭП2Д и "Ласточка" дела поставлены по-другому, и поэтому они ездят без тех проблем, что были у ЭМ2И.
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 29.07.2017 20:01 MSK
Цитата (Олег Котов, 29.07.2017):
> Само фото замечательное, базара ноль, как говорится. Но лично мне такие вот переделки, где оригинал даже ни разу не похож на то название, что он носит, очень меня раздражают. Ткните мне пальцем, что тут есть от "машки" визуального, кроме ходовой, в которой я совсем не спец.

Топливный бак
+1
Ссылка
36 Регион · 29.07.2017 17:52 MSK
Просмотрел все фото этого тепловоза по сайту. А мне нравится почему-то..
+2
Ссылка
Даня · 29.07.2017 16:31 MSK
Если есть деньги и время проводить сертификацию новой серии - пожалуйста. Так и надо капиталить машины, придавая им современный вид.
+2
Ссылка
AlexOl · 29.07.2017 14:27 MSK
Вы считаете, что изменить обозначение серии очень просто?
+1
Ссылка
Олег Котов · 29.07.2017 10:59 MSK
Ничего против эксплутационных качеств не имею, пусть ездит, пусть приносит пользу, только "за", но назовите "это" как-нибудь по-другому. "KAZAL-MAZAL бла-бла-бла", например. А то, моё нутро, как чисто фотографа не воспринимает данное "чудо" как, бывшую "машку". Уж если на то пошло, то по дизайну он больше на какого-нибудь чеха похож.
–2
Ссылка
TimoN · 29.07.2017 10:49 MSK
Цитата (Олег Котов, 29.07.2017):
> оригинал даже ни разу не похож на то название, что он носит


Цитата (Олег Котов, 28.07.2017):
> что же с "машкой" сотворили? Да еще носит аббревиатуру 2М62УМ.

А какая вообще разница что они с ней сотворили? Сделали нормальный современный дизайн, сделали капитальный ремонт. Почему он вдруг должен быть похож на "оригинал"? Главное чтоб тепловоз ездил и выполнял качественно и безаварийно свою работу. А уж дизайн это дело второстепенное. Тем более что тут как раз дизайн гармоничный, а не как бывает в некоторых случаях когда просто лепят абы как.

Цитата (AlexOl, 29.07.2017):
> Охаивают разнокалиберные диванные эксперты. Спецы оперируют другими понятиями. Например, "эффективность", "надёжность", "эксплуатационные расходы", и т.д.

+++
+4
Ссылка
Олег Котов · 29.07.2017 09:29 MSK
Само фото замечательное, базара ноль, как говорится. Но лично мне такие вот переделки, где оригинал даже ни разу не похож на то название, что он носит, очень меня раздражают. Ткните мне пальцем, что тут есть от "машки" визуального, кроме ходовой, в которой я совсем не спец.
0
Ссылка
AlexOl · 29.07.2017 09:13 MSK
Цитата (Семён Градов, 28.07.2017):
> "спецы", которые будут охаивать...

Охаивают разнокалиберные диванные эксперты. Спецы оперируют другими понятиями. Например, "эффективность", "надёжность", "эксплуатационные расходы", и т.д.
+4