Comments on the user's photos Daniil Tokarev

Show all comments

««1 ··· 78910111213 ··· 45»»
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 28.02.2023 11:51 MSK
Photos: 6085 · Managing editor
Капот от 989 поставили?
+2
+2 / –0
Link
nse93 · Sweden, other companies · 21.02.2023 10:52 MSK
Photos: 5
Цитата (The Shakhbuzovs, 21.02.2023):
> Баку-Ширван

Помню года 3-4 назад на сайте ADY было даже расписание Баку-Ширван-Аджикабул если не ощибаюсь)
+2
+2 / –0
Link
The Shakhbuzovs · ADY · 21.02.2023 08:40 MSK
Photos: 119
Цитата (nse93, 21.02.2023):
> А на каких маршрутах

Баку-Ялама , Баку-Ширван
+5
+5 / –0
Link
nse93 · Sweden, other companies · 21.02.2023 07:50 MSK
Photos: 5
А на каких маршрутах сейчас ходят эти составы в Баку ?
+2
+2 / –0
Link
Az_railways · ADY · 21.02.2023 03:22 MSK
Photos: 44
Цитата (Estonia, 17.02.2023):
> Она нечем не отличалась от 3301.

Знаю,иметь две оригинальные морды было бы не плохо да мог бы для других целей пригодится, так как по двум маршрутам ездят по два электропоезда
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 20.02.2023 20:26 MSK
Photos: 359
Отлично! Были бы ещё все четыре "Пафавага"...
+1
+1 / –0
Link
Алексей Боев · Алакуртти · 19.02.2023 10:12 MSK
Photos: 348
Круть!
+3
+3 / –0
Link
Estonia · Палдиски · 19.02.2023 10:05 MSK
Photos: 1
Красиво!
+4
+4 / –0
Link
Daniil Tokarev · Казлу-Руда · 19.02.2023 09:25 MSK
Photos: 388
Юбилейный спецпоезд „40 Jahre IGE“. По случаю корпоративного юбилея был запущен уникальный исторический специальный поезд по Баварии, Богемии, Саксонии и Тюрингии, который тянули 11 паровозов различных серий в течении 6-и дневного мероприятия. На фото бывший военный локомотив немецкой серии 52.
+4
+4 / –0
Link
Tselyaev_Danila · Миасс II · 19.02.2023 09:01 MSK
Photos: 45
Идеально
+5
+5 / –0
Link
Leha · Klg · 19.02.2023 05:06 MSK
Photos: 586 · Editor — Klg
В Союзе были планы по электрификации Прибалтики, помешал конец этого Союза, в частности Калининградский пригородный конташный треугольник на постоянном токе, строили с возможностью быстрого перехода на переменку, по опорам и оборудованию это видно..
+5
+5 / –0
Link
Плотников П · D-V · 19.02.2023 00:23 MSK
Photos: 23
Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023):
> Контахи нет, потому что это лишняя статья расходов,

Все верно.

>большинство частников не могут или не хотя думать стратегически.

Типичное заблуждение, мягко говоря не правда.

>Им важна прибыль здесь и сейчас.

Есть бизнес с короткой окупаемостью, а есть нет. Есть сферы бизнеса с окупаемостью в 25 лет.

>Вот уж не знаю, кому принадлежит генерация в Норильске, эксплуататорам природных ресурсов или нет, но во времена плановой экономики всё это было единым комплексом. И было проще завести уголь на электростанцию и питать от нее и социалку, и транспорт и промышленность, чем завозить для электростанций уголь отдельно, топливо для жд отдельно, люди планировали (план ГОЭЛРО- ого-го, такого ни у кого не было),

При плановой экономики может и проще было, а в реально мире, не выдуманном, надо считать.
Никто не может понять, что электрификация это дорого, при скромно объеме движения?
А безопасность? Как вообще можно обслуживать контактную сеть в таком климате? Что будет при обрыве КС во время "черной пурги"?
Эвакуировать электричку?

> а не имели кучу карманов в одно жилетке пытаясь прибыль складывать в один, а на расходы брать из другого,

Точно так же делали в СССР при домостроительстве, экономия считали при производстве и сборке панелей, а про расходы на перевозку "забывали".

>В США тоже самое, жд компания это рельсы и земля под ними, а электростанция это другой собственник, которому может и не интересно подключать ЖД. Классическая игра "Монополия"

В США люди умеют считать деньги, электрификация в США началась в конце 19 века, и до войны были электрифицировано 20 процентов всех железных дорог.
Все было очень выгодно в сравнение с паровозной тягой, а когда появились тепловозы, оказалось что не разница между электрификация и тепловозной тягой минимальная.
А когда в 50-ые год пошел спад грузоперевозок, тем более. Плюс тепловозы с 1955 о 1995 годы стали в два раза экономичнее.
0
+2 / –2
Link
Михаил Иванов · 18.02.2023 22:50 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 18.02.2023):
> Цитата (Михаил Иванов, 18.02.2023):
> > Литовцы электрифицируют
>
> А 20 км. от Радвилишкиса до Шауляя из воздуха материализуются? Про него ничего не сказано
Видимо последним этапом будет.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2023 22:38 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Так там и у других прогнозируется спад экспорта. Получается, как мёртвому припарки
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 18.02.2023 22:36 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2023):
> Сейчас-то понятно, но вопрос ведь про советское время. Там вообще даже одно время были планы натянуть проволоку полностью от Москвы до Риги. Сейчас-то туда и таскать нечего в принципе, грузооборот у нас с ними если не прекратился вовсе, то, как минимум, очень сильно упал, а про пассажирку так и вовсе говорить нечего.
Ну как нечего - не мы так другие. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...oredet/
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 18.02.2023 22:26 MSK
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 18.02.2023):
> Литовцы электрифицируют

А 20 км. от Радвилишкиса до Шауляя из воздуха материализуются? Про него ничего не сказано
+1
+1 / –0
Link
ER2M605 · Мангали · 18.02.2023 22:24 MSK
Photos: 39
Узнаю свои родные края, классное фото!
Я правильно понимаю что оно двигалось по неправильному и на фото стоит в ожидании открытия входного?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 22:23 MSK
Photos: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2023):
> в Прибалтике так и осталась островной

От Ржева на запад так до сих пор ПАБ, хотя главное экспортное направление, значит не выгодно вкладываться в СЦБ, не говоря уж о конташке.

Цитата (Круг из Ростокино, 18.02.2023):
> на несчастных участках ... и Ожерелье - Елец

так там не ездит никто, это просто подъезной путь к Новомосковскому химдыму
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2023 22:19 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Сейчас-то понятно, но вопрос ведь про советское время. Там вообще даже одно время были планы натянуть проволоку полностью от Москвы до Риги. Сейчас-то туда и таскать нечего в принципе, грузооборот у нас с ними если не прекратился вовсе, то, как минимум, очень сильно упал, а про пассажирку так и вовсе говорить нечего.
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 18.02.2023 22:18 MSK
No photos
Литовцы электрифицируют. https://dzen.ru/a/Y95jKleUuQp1KHB4
+1
+1 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 45»»