Комментарии на фотографии пользователя Kirill94

Отобразить все комментарии

Ссылка
alehandro · 03.01.2019 11:44 MSK
вчера тоже какая то перестала ехать на оп Михайловка
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 02.01.2019 18:07 MSK
Цитата (Плотников П, 02.01.2019):
> БВ? Я думал на ВЛ80 ГВ.

Если хотите, то ГБВ - главный быстродействующий выключатель; а можно и ГДБВ - главный дистанционный быстродействующий выключатель. Это всё название одного и того же устройства. А ещё ГВВ - главный воздушный выключатель. На ВЛ80 и ЭР9 и ЭД9Т им является ВОВ-25-4М; на ЭД9М это ВОВ-25-10.
0
Ссылка
BLOG · 02.01.2019 14:47 MSK
ГВ является БВ : )
0
Ссылка
Плотников П · 02.01.2019 14:09 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 02.01.2019):

> Между фазой питающей и фазой отсасывающей всегда должен быть потребитель. Обычно длина нейтральной вставки 200 метров, что вполне достаточно для прохождения её с поднятыми токоприёмниками и выключенным главным БВ электровоза ВЛ80,

БВ? Я думал на ВЛ80 ГВ.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 02.01.2019 13:49 MSK
Цитата (Kirill94, 02.01.2019):
> ... В результате такого КЗ сгорит ЭО электропоезда и контактный провод пережжется?

Нет, электропоезду ничего не грозит, а вот межфазное КЗ обеспечено, а это значительные перегрузки для оборудования тяговой подстанции. Контактной сети может грозить повреждение в месте входа первого токоприёмника по ходу движения электропоезда с нейтральной вставки на фазу, тогда возникнет кратковременная дуга, которая оплавит провод, но вряд ли успеет дуга его пережечь провод ввиду значительной скорости движения поезда.
+1
Ссылка
Kirill94 · 02.01.2019 09:19 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 02.01.2019):
> Для электропоездов переменного тока при условии их эксплуатации в составе 8-10 вагонов и использовании токоприёмников на каждом моторном вагоне инструкция предписывает обязательное опускание токоприёмников

Огромное спасибо, у меня больше не осталось теоритических вопросов :)
Но инструкции же составляются после нештатных ситуаций... В результате такого КЗ сгорит ЭО электропоезда и контактный провод пережжется?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 02.01.2019 09:00 MSK
Цитата (VladislavBachick, 02.01.2019):
> Если расстояние между первым и последним токоприемником длиннее расстояния нейтральной вставки, то нужно опустить токоприемник, для предотвращения замыкания фаз ...

Всё верно. Где-то в комментариях я уже описывал, что на тяговую подстанцию переменного тока на понижающий трансформатор приходит три фазы, и выходит 25 кВ тоже три фазы (в отличии от "+" и "-" постоянного тока), две из которых - контактный провод, на котором фазы разделяются не воздушным секционным изолятором (как на КС постоянного тока, так как "+" на "+" КЗ не даст), а изолированным участком под названием "Нейтральная вставка", так как три фазы, выходящие с тяговой подстанции, используются: две на контактный провод и одна - отсасывающий рельс. Между фазой питающей и фазой отсасывающей всегда должен быть потребитель. Обычно длина нейтральной вставки 200 метров, что вполне достаточно для прохождения её с поднятыми токоприёмниками и выключенным главным БВ электровоза ВЛ80, даже при условии, что он трёхсекционный и токоприёмники используются на крайних секциях. Для электропоездов переменного тока при условии их эксплуатации в составе 8-10 вагонов и использовании токоприёмников на каждом моторном вагоне инструкция предписывает обязательное опускание токоприёмников при прохождении нейтральной вставки во избежание межфазного КЗ через нейтральную вставку, так как состав может "перекрыть" крайними токоприёмниками фазы. Но даже шестивагонный электропоезд при условии использования токоприёмников на каждом моторном вагоне не сможет перекрыть фазы, так как длина поезда намного меньше 200 метров.

Цитата (Kirill94, 02.01.2019):
> ... Машинисты говорят, что исполняют местную инструкцию ...

Которая явно составлена в стародавние времена, когда МВПС эксплуатировался по 8-10 вагонов, а теперь руководство структурных подразделений тупо перестраховывается.
+1
Ссылка
Kirill94 · 02.01.2019 07:20 MSK
Цитата (Lkondra, 01.01.2019):
> Зачем?

Человек выше развернуто ответил, даже я узнал полноту процесса) Машинисты говорят, что исполняют местную инструкцию, хотя достаточно отключить БВ на данной нейтральной вставке.
0
Ссылка
Kirill94 · 02.01.2019 01:00 MSK
С Новым Годом!:) Счастья, здоровья, благополучия!:)

В тот день этот поезд простоял на станции 1.5 часа (прибыл по расписанию) вероятно из-за пропуска поезда Успенская - Ростов, который после захода на Таганрог-2 следовал с огромным опозданием. В итоге эти поезда на конечную привезли +1.5 часа.
+2
Ссылка
VladyslavBachyk · 02.01.2019 00:14 MSK
Если расстояние между первым и последним токоприемником длиннее расстояния нейтральной вставки, то нужно опустить токоприемник, для предотвращения замыкания фаз, так как это приведет к короткому замыканию. Но в данном случае эти 4 вагона спокойно бы пролезли, скорее всего есть какая-то местная инструкция или что-то типа того, так как неоднократно замечаю фотки с СКЖД, где электрички проезжают НВ только с опущенными токоприемниками.
+1
Ссылка
Lkondra · 01.01.2019 23:43 MSK
> Впереди нейтральная вставка, заранее опустили

Зачем?
0
Ссылка
Kirill94 · 31.12.2018 16:31 MSK
Цитата (Ammendorf, 31.12.2018):
> у ЕП3Д предусмотрена крышевая шина?

Да, предусмотрена. По-началу бригады на одном ТП ездили, запитывали другую секцию от шины.

Цитата (Bort15, 31.12.2018):
> Почему следует с опущеными токоприемниками?
Впереди нейтральная вставка, заранее опустили
0
Ссылка
Ammendorf · 31.12.2018 15:55 MSK
Кстати вот, а у ЕП3Д предусмотрена крышевая шина? На ЕП2Д родословной из ЦППК, ее таки предусмотрели с поправкой на то что составом будут управлять блондинки-домохозяйки без права влезть в любой шкаф.
–1
Ссылка
Плотников П · 31.12.2018 15:47 MSK
Следует через нейтральную вставку.
0
Ссылка
Bort15 · 31.12.2018 15:40 MSK
Почему следует с опущеными токоприемниками?
0
Ссылка
Kirill94 · 16.12.2018 22:34 MSK
Цитата (menshik1991, 13.12.2018):
> Замечен в Воронеже на презинтации

Уже дома, в работе
0
Ссылка
menshik1991 · 13.12.2018 13:28 MSK
Замечен в Воронеже на презинтации
0
Ссылка
Antalex · 27.11.2018 19:04 MSK
Цитата (Pomelo69, 27.11.2018):
> Очень даже ничего. Какие плечи у бригад ТЧ-20 Дон. ж.д. на тяге переменного тока? Как далеко бывают?

Не ТЧ-20, а ТЧ-19 Иловайск
0
Ссылка
Kirill94 · 27.11.2018 16:26 MSK
Цитата (Pomelo69, 27.11.2018):
> Какие плечи у бригад ТЧ-20 Дон. ж.д. на тяге переменного тока? Как далеко бывают?
Иловайск - Марцево
0
Ссылка
URAGAN · 27.11.2018 12:12 MSK
Вроде бы уже писали об этом.
0