Комментарии на фотографии пользователя Kirill94

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 20»»
Ссылка
Ammendorf · 12.03.2018 23:31 MSK
Я к тому, что вместо 10 вагонов с бесполезными наворотами вроде кондея и всяких БСУ и особенно - ассиметричных токоприемников с прислонно-сдвижными дверями, можно было построить 15 без излишеств. И всем счастье.
0
Ссылка
Дима_Чех · 12.03.2018 23:00 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.03.2018):
> ...Основная претензия от меня (Да и не только) к ДМЗ в том, что вместо того чтобы тихой сапой клепать себе дешевый клон ЭР2Т

Зачем и главное, для чего? :)

> ...его начали обвешивать бесполезным, а порой - вредительским "тюнингом", приводящим к серьезному удорожанию состава без существенного повышения, а в основном - напротив с ухудшением эксплуатационных характеристик.

И какие именно эксплуатационные характеристики "ухудшились"? У ЭП2Д кузов отличен от рижанских поделок. Отличается многим. А схемами, хм, не знаю, не изучал да и нахрен оно мне надо, если от англицкой схемы Виккерса не уходят до сих пор - и без разницы рижане такие "тёплые и ламповые", либо ненавистные тобой "демихи".
До 120-ти мало кто может поехать, так как согласно аксиоме Эскобара - "шо то херня, шо то херня".
Правда, вторая херня всё же новее да и немногим лучше, а вот обслуживание ни к чёрту, что умножает на ноль всё вышеперечисленное.
Да и цена - за те же деньги, конечно, можно купить 5 вагонов Ласточки, всё же прогрессивненько, однако! Но не каждый сможет купить сие. Потому и есть для таких ЭП2Д/ЭП3Д.
0
Ссылка
Дима_Чех · 12.03.2018 22:36 MSK
Так вот, прочти, Толян :)

> Тележки моторные, там одна беда была - резонансные колебания в приводе, которые решаемы были и были решены уже в проекте ЭД6М.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.03.2018 22:24 MSK
Дим, про тележки всё таки не один человек говорил о вибро массаже. Илюха Антоновский, который часто обитал на кольце и участвовал периодически в тестовых поездках говорил, что после 80 на ЭД6 такой "раздражитель задниц тритысячи" включался, что с полок падало всё. Эт как рассказали, и этому человеку я склонен верить
0
Ссылка
Дима_Чех · 12.03.2018 22:20 MSK
Спор ни о чём. Я вот так и не понял всей сути спора. Кому-то подавай рижанское барахло, а от ЭД4Мобразных у него нестерпимая боль ниже поясницы, кто-то сам себе отвечает на вопрос что имеется прямая зависимость от обслуживания, но при этом, потом же задаёт глупейше рассказывает про "воющие редукторы", вы уж простите, гениально! Браво!
Кто-то ноет о цене, видать не поделились откатами :)

Цитата (Ammendorf, 08.03.2018):
> ЭД6 по телегам и умер, там просчеты конструктивные потому что ее ООО Рога и Копыта, не имеющее подобного опыта конструировало. При скорости 100 недопустимые вибрации и стремительная потеря крепежа.

Басни, из разряда "...и от ЧС7 при скорости 100 км/час стали отлетать разные запчасти..." (Вадим Соболев © )
По моим древнейшим данным, в ЭД6 было то, что сей электропоезд имел главную проблему - высокую цену относительно коллекторных ЭД4М и, прости господи, ЭТ2 в два раза выше. Плюс, разработчик тягового привода, компания Хитачи, как-то не шибко шла на уступки в плане цены и последующего сервиса.
По тележке, там был применён зарекомендовавший себя тяговый привод III класса с модульным (однокорпусным) редуктором, который создавался в тесном сотрудничестве с ВНИКТИ https://ibb.co/cLrDSn и, смею заметить, похожая конструкция тягового редуктора практически один-в-один как на этих ваших Ласточках и прочих "пернатых".

> И в свою очередь вопрос, а у ЛТЗ разве телеги в серию пошли? Или дело все же закончилось опытной секцией 3001?

Первый образец унифицированной моторной тележки был построен в декабре 2002 года. Прошла полный комплекс испытаний под разными типами вагонов. С ЭПЛ2Т № 036 и с ЭПЛ9Т с № 016 всё это дело должно было пойти в серию, но увы. Пошла в серия так сказать, на ДЭЛ02.
Секция же ЭПЛ2Т-300101+02 была с тележками на 160 км/час, отличающихся незначительно по конструкции от тележек моторных, упомянутых мной выше, но проект по сути один и тот же. Тележка на 160 должна была быть применена на проектировавшихся в то время электропоездах ЭПЛ12 (межрегиональный электропоезд двойного питания).

P.s. Да забудьте вы уже о асинхронных моделях Демиховского завода, насколько мне известно, то даже работ по ним толком и не было - ни в середине 2000-ых, ни тем паче сейчас. А разговоры и красивые буклеты - то такое.
А ЭД6 был красиво просран. Было же предложение не только от Хитачи, нет же, надо было лизнуть одно место япошкам с их неуступчивым характером деловых отношений. Посему, конечно же именно тяговый преобразователь, первое что пошло "под раздачу" при МВК по данному электропоезду. Тележки моторные, там одна беда была - резонансные колебания в приводе, которые решаемы были и были решены уже в проекте ЭД6М.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.03.2018 22:11 MSK
Цитата (Плотников П, 12.03.2018):
> Мне просто не нравится хамское отношение и подколы, тем более со стороны модератора.
> Почему надо грустить и плакать над бюджетными вещами? Да у всех есть бюджетные вещи. Вот ездил я много лет назад на Нексии, я понимал что это древний ведройд, что тачка опасна и совершенно не управляется, но как-то я не сильно страдал этого. Мне говорили что тачка говно, я говорил да, но денег пока нет.

А мне надоело читать абсолютизируемую правду с твоей стороны и прочее "завсехговорение" вместе с абсолютной "глухотой" на другие точки зрения, которое как раз и есть ни что иное как хамство. Про модератора лишь повторюсь - он не человек, а робот?

Лада по сравнению с Мерседесом говно, только вот зачем применять к Ладе мерседесовские требования?
+2
Ссылка
Плотников П · 12.03.2018 21:23 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2018):
> Ой, простите, дядя взрослый, куда уж мне до Ваших Авторитетов
> Пойду грустить и плакать со своими бюджетными Сяоми и Рио

Мне просто не нравится хамское отношение и подколы, тем более со стороны модератора.
Почему надо грустить и плакать над бюджетными вещами? Да у всех есть бюджетные вещи. Вот ездил я много лет назад на Нексии, я понимал что это древний ведройд, что тачка опасна и совершенно не управляется, но как-то я не сильно страдал этого. Мне говорили что тачка говно, я говорил да, но денег пока нет.
Был бы у меня сейчас Соляра или полоседан, мне бы сказали что это же машина не очень, я бы спокойно ответил, да не Ауди, и ещё добавил бы список недастоткоа на три страницы мелким подскоком.
–2
Ссылка
lion · 12.03.2018 15:48 MSK
Цитата (Плотников П, 05.03.2018):
> Я инженер-строитель если что.

Цитата (Плотников П, 11.03.2018):
> Да все бюджетное говно ... Если кому это нравится и его устраивает что либо бюджетное, это не делает эти вещи хорошими. Просто ему нравится хлам, и я ничего не имею против этого. Просто надо называть вещи своими именами.

Нет таких толкований, господин инженер https://dic.academic.ru/dic.nsf/es/97731.
0
Ссылка
Чока · 12.03.2018 12:25 MSK
Цитата (stepanov-ka, 08.03.2018):
> ...который внутри практически не слышен. Ещё больше он не слышен в промежуточных вагонах.

В ЭП2Д, а, следовательно, и в ЭП3Д звук внутри тоже практически не слышен, и тоже особенно в промежуточных вагонах. А если включено отопление или кондиционер, то звука редукторов неслышно вовсе.

Цитата (stepanov-ka, 08.03.2018):
> ...пока она новая. Через полгода-год — визг редукторов вместе с ТЭДами будет выносить мозг не меньше.

На павелецком направлении ездит кучка нестарых ЭД4М, качество обслуживания ниже плинтуса, однако даже поезда 2010 года (315, 316, 318, 320) не выносят мозг воем редукторов, потому что те не воют. А у более свежих (429, 415, 430, 472, 442 и т.д.) вообще практически нет посторонних звуков в салоне. Зимой доминируют печки, летом кондиционеры (когда включены). И только на 433-ем составе есть один вагон, который успели "качественно" починить, и он начал завывать. Так что дело не в модели поезда, полагаю, что дай тем же ремонтникам ЭС2Г, через пару лет узнаем, что и у них бывают шумные вагоны.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.03.2018 10:32 MSK
Ой, простите, дядя взрослый, куда уж мне до Ваших Авторитетов
Пойду грустить и плакать со своими бюджетными Сяоми и Рио
+1
Ссылка
Плотников П · 12.03.2018 10:07 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2018):
> Спасибо за "икспердное" мнение, всё ясно

Вот только язвить не надо. Мое мнение такое же как и твоё. Только я не буду коверкать слова, как ребёнок, а просто скажу эксперт Анатолий.
–3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.03.2018 07:53 MSK
Спасибо за "икспердное" мнение, всё ясно
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 12.03.2018 06:02 MSK
Привить дух патриотизма :D
0
Ссылка
Плотников П · 11.03.2018 21:01 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 11.03.2018):
> Предлагаю в качестве наказания господина Плотникова заставить каждый день ездить на волгоградских ПАЗиках с одного конца города на другой.

В Волгограде нет пазиков, и никогда не было. А главное наказание за что?
–6
Ссылка
Плотников П · 11.03.2018 21:00 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.03.2018):
> Модератору не нравится установленная там кем-то норма, что всё бюджетное - априори говно и прочие "завсехговорящие" и абсолютизируемые фразы

А ты Анатолий трёшь мои комментарии последний месяц? У тебя ко мне какая ненависть? Я нарушаю какие-то правила?
Да все бюджетное говно, ты не знал об этом? Так это правда. Бюджетное жильё, бюджетные автомобили, бюджетный отдых, бюджетный телефон или ноутбук это все плохого качества и изначальное убогое. Так это не я придумал, это так оно и есть. Если кому это нравится и его устраивает что либо бюджетное, это не делает эти вещи хорошими. Просто ему нравится хлам, и я ничего не имею против этого. Просто надо называть вещи своими именами.
–6
Ссылка
Губин Александр · 11.03.2018 19:13 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.03.2018):
> Проблема в одном. 612 млн (О, подешевело чуток) это ни разу не бюджетный.

Чем не бюджетный? Ну если трамвай для Москвы стоит 100 млн. рублей, почему электричка из одиннадцати вагонов не может стоить 611, один вагон электрички стоит на 50% дешевле "Витязя". Аналогичная ласточка обошлась бы в 1,3 млрд.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 11.03.2018 18:19 MSK
Предлагаю в качестве наказания господина Плотникова заставить каждый день ездить на волгоградских ПАЗиках с одного конца города на другой.
+4
Ссылка
ЕвРо · 11.03.2018 16:41 MSK
Цитата (IronJohn, 11.03.2018):
> Модератору - лютый плюс!
Эт-точно...
0
Ссылка
IronJohn · 11.03.2018 15:53 MSK
Модератору - лютый плюс!
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.03.2018 15:52 MSK
Модератору не нравится установленная там кем-то норма, что всё бюджетное - априори говно и прочие "завсехговорящие" и абсолютизируемые фразы
+5
««1 ··· 10111213141516 ··· 20»»