Комментарии на фотографии пользователя Kirill94

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 20»»
Ссылка
Дима_Чех · 15.03.2018 16:12 MSK
Спор ни о чём, если честно.
ЭД4М и ЭП2Д технически одинаковы - коллекторный привод и реостатно-контакторное регулирование. Разница в некоторых узлах и деталях, как то, кузов, рама кузова, расположение и тип применяемого оборудования, количество внедрённых инновационных решений в той или иной степени, компоновка и решения салонов и т. д.
Ласточки же, технически отличающаяся продукция от вышеупомянутых, гораздо более прогрессивная. Начиная от токосъёмника и заканчивая салоном.
А рассуждать в духе ретрограда "пассажирам один хрен на чём ехать - им хоть коллекторный, хоть асинхронный, хоть деревянные лавки, хоть обтянутые кожей мамонтов" и тэ дэ и тэ пэ.
Ну так вы за себя бы не рассуждали вслух буквами, вам-то видать и похрен на чём ехать, хоть на тазике, лишь бы вашу задницу доставили к месту приложения труда, тобишь на работу :)
А рассуждения "кому что нравится" - путь в бестолковые дискуссии. Мне, например, гораздо комфортнее ехать в новом "демихе" или ласточке, чем в убитой "рижанке", трясущейся в такт работающим компрессору/преобразователю. С кондиционированием из-под щелей в окнах. С зачастую нерабочими дверьми в салон или даже, в вагон :)

P.s. Вот мне в своё время всегда нравилось работать именно на ЧС7, нежели на ЧС2. Комфорт, дело такое.
Работал в командировках на всех этих ваших "рижанках" и ВЛ-ах, срань это господняя, а не техника комфортная. Это как человек проработавший немало лет в поездах как за левым крылом, так и за правым.

P.p.s. А вообще, машина решает, но не всегда.
0
Ссылка
Плотников П · 15.03.2018 15:57 MSK
Цитата (SMATRON, 15.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 15.03.2018):

> Наоборот - у меня очень хороший слух и довольно неплохой вестибулярный аппарат, которые почему-то не притупляются даже при виде нано-Ласточки. И ещё одно - я прекрасно понимаю что такое пригородный поезд и что такое межрегионал. Когда мне подают ЭП2Д и говорят что это пригородный поезд на котором ты поедешь на работу из какого нибудь Нахабино в Москву у меня претензий нет от слова "совсем", но когда мне выкатывают унылую ЭС1 (не премиум) и говорят что в этом Г ты поедешь из Москвы в НиНо или в Курск у меня знаете-ли все органы чувств обостряются.

А так и не скажешь. Ехать в Нино или Курск я не захочу не на том, не на том.

> А кого это всерьёз интересует?! Каким образом половое покрытие, другие отделочные материалы или расположение дверей не по краям салона влияет на качество поездки?! Сиденья, в том числе их расположение, в ЭС1 это вообще жесть, хорошо хоть в ЭС2 от этого скотства ушли. А так - я уже выше описывал как "благодарные" подмосковные пассажиры вполне успешно превращают Ласточки в некий аналог зачуханных ЭР2, а всё потому что люди уже привыкли к ним и им просто плевать на то что это нано-Ласточка, главное что-бы ехала быстрее - ибо они в них каждый день на работу ездят (и при этом платят больше), а не устраивают себе раз в год покатушки из какого нибудь Краснодара в Сочи.

Многих людей это интересует. Я когда захожу в квартиру, офис, автобус, электропоезд всегда смотрю под ноги, в Ласте не скользкое покрытие, а не обычный линолеум.
Отделочные материалы сильно влияют на комфорт, например в Ласте ни них приятно смотреть, и они не так сильно пачкаются и не затираются, на Демихах салон обтирается с бешеной скоростью.
Есть такая штука она называется зонирование пространства, поэтому этот длинной коридор в демихах очень не уютен, а в Ласте пространство не однородное, и разделено не несколько зон, и дает более комфортные ощущения и камерную обстановку. Большие окна также дают ощущение более воздушного пространства, легкости и света.
К культуре поездок в общественном транспорте нужно приучать, не все сразу. Я лично устаю в Ласте меньше, чем в каком нибудь Демихе.
+1
Ссылка
Плотников П · 15.03.2018 15:45 MSK
Цитата (Чока, 15.03.2018):

> Не кто, а что, собственные ощущения сказали.

Ну а мои собственные ощущения показали, что Ласточка в 10 раз комфортнее Демиха.

> Нет никакого скрежета шкворней, система кондиционирования работает отлично. Если нет, значит она выключена. Толчков практически нет. За вдвое низкую стоимость их можно простить данному поезду. Уровень шума ЭС1 внутри 55 Дб, уровень шума в свежем ЭД4М с включённой вентиляцией или отоплением 65 Дб. На скорости в 100 км/ч соответственно 60 и 70 получается.

Есть, шкворни то никуда не делись, не заметил отличной работы, орет как резанная да, это заметно.
Нельзя ничего прощать. Расскажите где еще в мире выпускают подобные поезда, архаичные всмысле?
Это огромная разница.

> Что именно в ней не устраивает, какой параметр? Крены, раскачивания, вертикальные ускорения? Всё это некритично хуже, чем в ЭС1. Опять же, вопрос в деньгах. За стоимость ЭС1 - это было бы позорно и неприемлемо, но и ЭД и стоит дешевле.

Плавность хода. Вот он и не устраивает. Все вышеперечисленное, еще вибрации и шум ходовой.
Лучше переплатить.

> Я не говорю за всех, но если пассажиру, не любителю ЖД, не сказать, что он ехал на Ласточке, то он и не будет знать, что он на ней ехал. В Москве встречаются люди, которые полагали, что старые составы Аэроэкспресса (ЭД4М то есть) - это и есть Ласточки. И да, они говорили, что поезда тихие и комфортные. Не заметить огромные окна легко, потому что отвлечённые человек смотрит на то, что за окном, а не на окно. Не заметить разницу в уровне шума легко, потому что тихим воспринимается и 55 и 65 Дб. Только пересев из одного поезда в другой пассажир заметит, что ЭС1 тише, или, если будет снабжён шумомером, как я) Сиденья в РЭКСах и Ласточках пассажир-обыватель едва ли отличает. Говорю же, единственное, что бросится пассажиру в глаза - это двери в середине и без тамбуров, хотя, случай с Аэроэкспрессом показывает, что даже это не гарантирует точной идентификации. Это мы с вами более-менее разбираемся в поездах, а большинству пассажиров пофиг, что за поезд.

Все кого я знал, и которые далеки от ЖД, в том числе и мальчики и девочки, сказали что они конечно не знали что это Ласточка, но им точно понравилось, и сказали что а этом им понравилось ездить
Не надо говорить за всех. Естественные Аэроэкспресы получше тех ведер которые встречаются на МЖД, я туд недавно прокатился на старом ЭД4М, без серьезных ударов туда сюда и жуткого грохота, мы и тронутся не могли.
Но Рядом с Ласточкой они и прядом не стояли.
Кто-то не заметит разницу, а кто-то заметит, это не значит что можно другим подсовывать дерьмо и рассказывать как здесь комфортно.
Не будет большинству пофиг на поезд, потому что у людей есть глаза и органы чувств.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.03.2018 14:57 MSK
Шумность у них правда абсолютно идентичная. Кроме машин ЭД4М до 170-какого то номера.
0
Ссылка
SMATRON · 15.03.2018 14:21 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.03.2018):
>
> Важный критерий. В ЭД4М, ЭП2Д климатика неприлично шумная.

Всё познаётся в сравнении. Если сравнивать Ласточку и ЭП2Д то выигрыш по климатике будет в пользу Ласточки. А вот если сравнить ЭП2Д с климатикой и какую нибудь ЭД4М/ЭД9М с салоном типа "аквариум" ака "летний адЪ" то всё будет несколько иначе.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.03.2018 13:45 MSK
Цитата (Чока, 15.03.2018):
> А разве ЭС2Г не по КЖЦ покупались? ЭВСы точно по КЖЦ.

ЭС2Г по КЖЦ, я про простые э/п.


Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> почти бесшумную систему отопления

Важный критерий. В ЭД4М, ЭП2Д климатика неприлично шумная.
0
Ссылка
SMATRON · 15.03.2018 13:19 MSK
Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
>
> С Вами все понятно, у вас нет проблем со слухом? Или вестибулярным аппаратом?

Наоборот - у меня очень хороший слух и довольно неплохой вестибулярный аппарат, которые почему-то не притупляются даже при виде нано-Ласточки. И ещё одно - я прекрасно понимаю что такое пригородный поезд и что такое межрегионал. Когда мне подают ЭП2Д и говорят что это пригородный поезд на котором ты поедешь на работу из какого нибудь Нахабино в Москву у меня претензий нет от слова "совсем", но когда мне выкатывают унылую ЭС1 (не премиум) и говорят что в этом Г ты поедешь из Москвы в НиНо или в Курск у меня знаете-ли все органы чувств обостряются.

Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
>
> У меня также возникает вопрос, разве можно не заметить огромные окна, с низким подоконником? Расположение дверей, не по краям вагона? Тишину в салоне, другие сиденья, теплые цвета освещения, почти бесшумную систему отопления? Другие отделочные материалы, и половое покрытие?

А кого это всерьёз интересует?! Каким образом половое покрытие, другие отделочные материалы или расположение дверей не по краям салона влияет на качество поездки?! Сиденья, в том числе их расположение, в ЭС1 это вообще жесть, хорошо хоть в ЭС2 от этого скотства ушли. А так - я уже выше описывал как "благодарные" подмосковные пассажиры вполне успешно превращают Ласточки в некий аналог зачуханных ЭР2, а всё потому что люди уже привыкли к ним и им просто плевать на то что это нано-Ласточка, главное что-бы ехала быстрее - ибо они в них каждый день на работу ездят (и при этом платят больше), а не устраивают себе раз в год покатушки из какого нибудь Краснодара в Сочи.
0
Ссылка
майк2356 · 15.03.2018 13:16 MSK
Цитата (Den_Torreto, 08.03.2018):
> Вот бы в МСК увидеть ЭП2Д в таком окрасе, а то надоели ЭПешки в белом с желтой полосой

это невозможно тк. все они к ржд отношения не имеют...
0
Ссылка
майк2356 · 15.03.2018 13:12 MSK
в регулярной эксплуатации, также как 0005ый
0
Ссылка
Чока · 15.03.2018 13:11 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.03.2018):
> В целом я понимаю, что пока железка не перейдет на систему работы с КЖЦ готового изделия, сколь либо ответственного подхода производителя к своей продукции ждать не стоит.

А разве ЭС2Г не по КЖЦ покупались? ЭВСы точно по КЖЦ.

Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> Это кто Вам сказал такое? Я считаю разница между Демихом и Ластой в 10 раз больше чем разница между Ладой м Мерседесом.
>
Не кто, а что, собственные ощущения сказали.

Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> Новый Демих недостаточно тих, скрежет шкворней некуда не делся, в новом Демихке не нормально работает система кондициоинирования и отопления, все равно присутствуют толчки, например при торможении.

Нет никакого скрежета шкворней, система кондиционирования работает отлично. Если нет, значит она выключена. Толчков практически нет. За вдвое низкую стоимость их можно простить данному поезду. Уровень шума ЭС1 внутри 55 Дб, уровень шума в свежем ЭД4М с включённой вентиляцией или отоплением 65 Дб. На скорости в 100 км/ч соответственно 60 и 70 получается.

Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> Нет плавность хода неприемлема.

Что именно в ней не устраивает, какой параметр? Крены, раскачивания, вертикальные ускорения? Всё это некритично хуже, чем в ЭС1. Опять же, вопрос в деньгах. За стоимость ЭС1 - это было бы позорно и неприемлемо, но и ЭД и стоит дешевле.


Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> Кто-то не заметит, кто-то заметит. Все с кем я проводил опрос по поводу покатушек на Ласте, считали что это невероятно, что не может быть так комфортно в электричке.
> У меня также возникает вопрос, разве можно не заметить огромные окна, с низким подоконником? Расположение дверей, не по краям вагона? Тишину в салоне, другие сиденья, теплые цвета освещения, почти бесшумную систему отопления? Другие отделочные материалы, и половое покрытие?

Я не говорю за всех, но если пассажиру, не любителю ЖД, не сказать, что он ехал на Ласточке, то он и не будет знать, что он на ней ехал. В Москве встречаются люди, которые полагали, что старые составы Аэроэкспресса (ЭД4М то есть) - это и есть Ласточки. И да, они говорили, что поезда тихие и комфортные. Не заметить огромные окна легко, потому что отвлечённые человек смотрит на то, что за окном, а не на окно. Не заметить разницу в уровне шума легко, потому что тихим воспринимается и 55 и 65 Дб. Только пересев из одного поезда в другой пассажир заметит, что ЭС1 тише, или, если будет снабжён шумомером, как я) Сиденья в РЭКСах и Ласточках пассажир-обыватель едва ли отличает. Говорю же, единственное, что бросится пассажиру в глаза - это двери в середине и без тамбуров, хотя, случай с Аэроэкспрессом показывает, что даже это не гарантирует точной идентификации. Это мы с вами более-менее разбираемся в поездах, а большинству пассажиров пофиг, что за поезд.
0
Ссылка
Плотников П · 15.03.2018 10:28 MSK
Цитата (lion, 15.03.2018):
> Вы о себе во множественном числе?

Нет.
0
Ссылка
lion · 15.03.2018 10:24 MSK
Цитата (Плотников П, 01.03.2018):
> Мы все должны этому верить?

Цитата (Плотников П, 13.03.2018):
> Во-первых ни разу я не писал за всех, везде в своих комментариях я высказываю только личную точку зрения, это как бы должно быть понятно по умолчанию.

Вы о себе во множественном числе?
–1
Ссылка
Плотников П · 15.03.2018 10:09 MSK
Цитата (SMATRON, 15.03.2018):

> Расскажите эту байку другим.

С Вами все понятно, у вас нет проблем со слухом? Или вестибулярным аппаратом?
0
Ссылка
Плотников П · 15.03.2018 10:08 MSK
Цитата (Чока, 14.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 13.03.2018):
> > Смысла комментария в том что Демих убогий поезд, потому что бюджетный, или бюджетный, потому что убогий.
>
> Тут есть нюанс. Этот убогий бюджетный Демих по своим потребительским качествам гораздо менее отличается от менее убогих и не таких бюджетных изделий типа ЭС1, ЭС2Г, ЭГ2Тв, чем та же Лада от Мерседеса.

Это кто Вам сказал такое? Я считаю разница между Демихом и Ластой в 10 раз больше чем разница между Ладой м Мерседесом.


Иными словами при наличии денег на Мерседес глупо покупать Ладу, потому что разница велика, но при наличии денег купить в 2 раза больше вагонов ЭП2Д, чем ЭС2Г или ЭГ2Тв уже не выглядит таким уж глупым поступком.

Покупка Демиховских вагонов выглядит как глупый поступок, ну или это о говорит о том что страна нищая.


Новый Демих достаточно тих (хотя ходовка и шумит несколько громче, чем в более прогрессивных состава), в новом Демихе нормально работают кондиционирование и отопление (речь про исправное состояние), нет толчков и грохота от СА-3, плавность хода похуже, чем у пневмоподвешенных электричек, но она приемлема.

Новый Демих недостаточно тих, скрежет шкворней некуда не делся, в новом Демихке не нормально работает система кондициоинирования и отопления, все равно присутствуют толчки, например при торможении.
Нет плавность хода неприемлема.

Рядовой пассажир не заметит принципиальной разницы, если 1 день проедет в ЭС2Г, а на следующий день ему подадут ЭП2Д, разве что отсутствие тамбуров в первом случае его немного смутит.

Надо отказываться от фраз что рядовой пассажир не заметит разницы, не надо говорить за всех. Кто-то не заметит, кто-то заметит. Все с кем я проводил опрос по поводу покатушек на Ласте, считали что это невероятно, что не может быть так комфортно в электричке.
У меня также возникает вопрос, разве можно не заметить огромные окна, с низким подоконником? Расположение дверей, не по краям вагона? Тишину в салоне, другие сиденья, теплые цвета освещения, почти бесшумную систему отопления? Другие отделочные материалы, и половое покрытие?
0
Ссылка
Плотников П · 15.03.2018 09:53 MSK
Цитата (omand, 13.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 13.03.2018):
> > Во-первых ни разу я не писал за всех
> Цитата (Плотников П, 13.03.2018):
> > все бы ездили
>
> И это в одном сообщении.

Я считаю, что все бы ездили, что не так? Это мое оценочное суждение.
–2
Ссылка
SMATRON · 15.03.2018 08:01 MSK
ЭП2Д/ЭП3Д это пригородный эл-поезд, а городскую ака региональную Ласточку у нас почему-то упорно выдают за межрегионал. В этом главное отличие. И опять эти байки про ЭР1, хотя уж вы то Артур не хуже меня знаете что демиховская продукция к ЭР1 имеет ну очень отдалённое отношение. И я уверен что чем больше будет локализация Ласточек, тем ближе они именно к Демихам а не к своим немецким прародителям. Хоть 10 асинхронных приводов в них запихни и ещё с десяток КЖЦ поверх оформи. Всё равно пассажирам на них глубоко плевать (а вот унылый писк при разгоне-торможении действительно многих раздражает). А вот ломаться они будут не меньше.

Цитата (Плотников П, 14.03.2018):
>
> Все гладко, плавность хода на высоте, сипение и визги слышны только потому что тишина идеальная в салоне. Если бы фон был как в Демихе, ничего вообще слышно бы не было.

Расскажите эту байку другим.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.03.2018 00:47 MSK
Цитата (SMATRON, 14.03.2018):
> "Пердёж" и "поросячий визг" при прохождении стрелок и кривых слышали многие. Да и надёжность немецко-уральских поделок сильно преувеличена ибо встают раком и ставят раком всё вокруг себя регулярно.

В курсе. Но я их и не боготворю, как отдельные пользователи тут - демиховскую продукцию. И тем не менее, глупо отрицать что та же ласточка это виток на качественно другой уровень, пусть и весьма посредственный. (В сравнении например с флиртом). ЭП2Д, как ни крути, это очередное топтание на месте вокруг ЭР1. Только в отличие от нее, это - продукт не инженерной мысли, а хотелок кабинетных деятелей, которые тот электропоезд зачастую видели лишь на картинке (Ну или в лучшем случае на презентации, куда согнали шушару кабинетную для массовки). Отсюда - применение компонентов не рассчитаных на работу на транспорте. Будь то кондеи, будь то освещение (ПРА на ЭП2Д бытовая), будь то электроника системы управления приводами дверей да и пр-пр-пр.
В целом я понимаю, что пока железка не перейдет на систему работы с КЖЦ готового изделия, сколь либо ответственного подхода производителя к своей продукции ждать не стоит.
0
Ссылка
Плотников П · 14.03.2018 20:12 MSK
Цитата (SMATRON, 14.03.2018):

>С тишиной и плавностью хода тоже не всё так гладко. "Пердёж" и "поросячий визг" при прохождении стрелок и кривых слышали многие. Да и надёжность немецко-уральских поделок сильно преувеличена ибо встают раком и ставят раком всё вокруг себя регулярно.

Все гладко, плавность хода на высоте, сипение и визги слышны только потому что тишина идеальная в салоне. Если бы фон был как в Демихе, ничего вообще слышно бы не было.
–1
Ссылка
SMATRON · 14.03.2018 20:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.03.2018):
>
> Ви таки утвегждаете что сидения в ЭП2Д ничуть не хуже ЭС2Г? Плавность хода? Надежность системы кондиционирования? Работа всех систем поезда? Вам в ЭС2Г доводилось бегать по полсостава в поисках исправной двери?

А вы Артур успешно забываете что ЭС2Г тоже пока что новые и что с ними будет через "нцать" лет активной эксплуатации одному Богу известно. На линии Мск - Крюково - Тверь уже сейчас есть случаи когда все туалеты в составе либо зассаны/засраны, либо просто закрыты. Да и сидения уже благополучно затёрли/засалили. А что касается дверей - попробуйте пройти через весь состав ЭС2Г и пардон не обкакаться от натуги при попытке открыть межвагонные двери (отмечу - я вовсе не ботаник и не слабак, но для меня эти двери оказались полной неожиданностью). С тишиной и плавностью хода тоже не всё так гладко. "Пердёж" и "поросячий визг" при прохождении стрелок и кривых слышали многие. Да и надёжность немецко-уральских поделок сильно преувеличена ибо встают раком и ставят раком всё вокруг себя регулярно.
0
Ссылка
Ammendorf · 14.03.2018 18:04 MSK
Да, верно.
0
««1 ··· 891011121314 ··· 20»»