Комментарии на фотографии пользователя Mitia_SouthWest

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.04.2023 12:51 MSK
Фото: 2666
Цитата (iva-savickii, 15.04.2023):
> Мда...писанина так себе...причём здесь кто кому что-то должен? Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!

У вас не правильная подача просьб. Попробую пояснить. Любители получают инсайдерскую информацию о делах музейных и им подобных путём личного общения с людьми профессионально причастными к этим самым музеям. Т.е. не смотря на приятность самого этого общения в принципе добыча информации это сродни коллекционированию. Т.е. имеет некоторую ценность для получившего информацию. И тут появляется Иван Савицкий с кучей вопросов, человек не просто интересующийся, но блогер с Дзен, т.е. монетизировавший своё увлечение и какие-никакие деньги на этом зарабатывающий. Причём после серии вопросов, которые другие пользователи вежливо проигнорировали, Иван Савицкий начинает вбросы в диссию типа "А мне так никто и не ответил )))" (было под какой-то фоткой со станции Люблино) или "А чо, ответить сложно?" как здесь. Это у людей и вызывает отторжение и критику этих вопросов. Как говорится - нужна информация, добудь её сам, а не выпрашивай (требуй) в сети на блюдечке с каёмочкой.
+3
+5 / –2
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 15.04.2023 11:56 MSK
Фото: 87
Мда...писанина так себе...причём здесь кто кому что-то должен? Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!
Как раз любители и ратуют за сохранение и реставрацию до идеального состояния, обыватель проще смотрит на эти вещи.
30 лет-это долго, чего уж там! Но времена нынче не те, музеев становится больше, у некоторых ещё и деньги водятся!
Есть и иное мнение-музей на доп-услугах, сувенирах, билетах тоже может получать средства для реставрации ценных экспонатов. Нужен просто грамотный подход.
Я музейные проблемы и дела в какой-то мере знаю с 1997 года, когда и познакомился с Бураковым, Даниловым и остальными любителями истории, наблюдал за созданием музея, много узнал о сложностях работы музея и понимаю их очень даже. Но наш музей всё-же не 30 лет открывали. Я могу ещё раз напомнить-реставрация внутреннего оборудование дело не только долгое, но и дорогое, а в СПб я нутрянки не видел, хоть к музею и шли 30 лет! Есть альтернатива-сохранённое отделать внешне (про МВПС я молчу, понятоно, там салон на виду), а имея средства и доукомплектовать. Тот-же ПБ как вы укомплектуете? А на ВЛ19 есть запчасти?
И потом не забывайте про человеческий фактор-вот сменится руководство РЖД, а может придёт хозяйственник, который постарается всё, до чего дотянется в металлолом сдать? Разве не сдавали редкие образцы в лом?
–2
+2 / –4
Ссылка
Артем_Д · 15.04.2023 11:42 MSK
Нет фотографий
Почитав с трудом продолжение унылого обсуждения...
Хотелось спросить что то, да пере хотелось.
Про музей на Балтийском вокзале, хотелось напомнить, до нынешнего комплекса был долгий путь более чем в 30 лет. От открытия импровизированного музея в Шушарах. Многие экспонаты прошли долгий путь реставрации. Многим это предстоит еще, без спешки, вдумчиво, научно-методической работы на десятилетия. Куда спешить? Для чего?
Если предмет сохранён и находится в более-менее сохранных условиях - дальше спешить некуда! Я так думаю.
_______________________________________________
Есть такое мнение. Полезно будет прочесть некоторым -

"Почему любители всё время считают, что им кто-то что-то должен докладывать? Объявлять? Показывать?
Музеи - это для посещения обычных граждан.
Если ты любитель, или еще както себя так обозначаешь - будь добр, входи в соответствующие клубы. Работай над сохранением истории, над архивными исследованиями, экспедициями в поля. Участвуй в проектах по реставрации техники и предметов истории.
Придёт время - будет открытие.
Работа - будет сделана.
Результат - показан."

Если ты реальный участник - должен знать положение дел. Как это все не просто, долго, дорого.
Если "блогер" и т.п. - не твоё ... дело, где, что и когда будет у музея(музеев).
+3
+5 / –2
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 15.04.2023 11:22 MSK
Фото: 87
Да, сколько мне рассказывали деповские о том, как ловили срубателей табличек-они потом ко всем враждебно относились, фетишисты всем в итоге насолили.
0
+2 / –2
Ссылка
Smavs · Renfe · 15.04.2023 10:26 MSK
Фото: 86
Цитата (Артур Газизов, 14.04.2023):
> попасть на территорию депо
Из 5-10 любителей техники найдется-таки одна козлина, которая цыганет себе номер, намалюет на борту или еще какую-нибудь гадость выкинет. Из-за чего охрана после настороженно ко всем относится
+4
+4 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 23:05 MSK
Фото: 87
А что там стоит не расскажите?
0
+2 / –2
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 14.04.2023 22:24 MSK
Фото: 1
Единственное, что можно сказать - некоторые экспонаты будущего музея стоят на тракционных путях депо, их видно из окна поезда, а некоторые - даже с перрона. Наверное, по каким-нибудь тропкам можно попасть на территорию депо, посмотреть их поближе. В любом случае, в Екатеринбурге столько всего можно посетить, что поездка точно будет не бесполезной)
+2
+2 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 22:20 MSK
Фото: 87
Вот! Нет же конкретики, потому я всех и донимал вопросами. Как я уже писал-не накатаешься сейчас туда-сюда, ехать, так наверняка.
+1
+3 / –2
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 14.04.2023 21:53 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.04.2023):
> Коллеги, посоветуйте Ивану какую-нибудь группу в ВК или Телеге, где более менее регулярно освещается ход подготовки музея на Свердловске-Пассажирском, чтобы человек был в курсе событий, раз приехать собирается. Сам я просто не вижу смысла для себя следить за такими новостями ибо сильно сомневаюсь, что у меня будет возможность приехать в Екб на открытие.
>
Так какая может быть конкретная информация в группе, если даже сотрудники музея особо не в курсе происходящего?
+1
+2 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 15:38 MSK
Фото: 87
Цитата (ФД20-2109, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > Если нет финансирования для восстановления начинки, что делать? Может просветите?
>
> Взять веник и подмести осколки стекла, убрать паутину пыль и грязь в стоящем у Вас под боком ВЛ84 хотя-бы. Законсервировать чтобы хуже не становилось. Это ни гроша не стоит, любителей позвать, они с удовольствием это сделают как я. Только я далеко, и в другом музее помогаю.

Под боком у меня, это в 17 километрах )) Ехать 2 транспортами, музей в не проходном месте, увы.
–3
+2 / –5
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 15:35 MSK
Фото: 87
Цитата (Ammendorf, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > Или ЭП9П, скажем?
>
> Этих на память вылезло 3-4 штуки, еще несколько ПК.
>
> А вот чистые ЭР9 просрали абсолютно подчистую. И тут начинаешь задумываться о материях. Например 132-я П-шка появилась в московском музее почти одновременно с ТЭП10 и 2ТЭ10Л с ГОР, а заодно в период, когда с линии уходили хорошие, жирные 9-ки типа 24. И раз завязки с Горьковской были, пришедшее видится обидным. Ну а тем кто принимает решения, понятное дело, с высокой колокольни, электричка она и электричка.

Именно! Для РЖД любой ПС или рабочая лошадка или-металлолом, а на историю по барабану. Увы, с сохранением истории у нас коряво ещё очень, а потом вовсе поздно будет. Когда у нас ушли ЭР9П, ТЭП60, ВЛ60к я вообще ушёл в авиацию, а когда ПИД пошёл, вообще поплохело на душе. Я, когда ВЛ15 зелёный встретил у Мги чуть не плясал от радости, так отвык от зелени уже. Хобби всё тускнеет! Новые локи стали унылыми, то-же и МВПС. Немчуровские электрички (типа Ласточки) как-то вообще дикие для меня, мне и в деревянной ЭРке было очень уютно.
0
+3 / –3
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 15:29 MSK
Фото: 87
Цитата (Круг из Ростокино, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > 1) центральный, ему и финансов больше
>
> Если что, то Центральный музей вовсе не на Балтийском(и ранее на Варшавском) вокзале, а на Садовой, 50 с фондовой площадкой на ст.Лебяжье.
>
> Ну и сам новодельный музей не шибко разросся. Да, добавили пространства, коего не было на "Варшаве", но её не натурными экспонатами из запасника в Шушарах наполнили. То, что сейчас в Шушарах находится так и сгниёт за ненадобностью и ввиду отсутствия места на площадке.
> Про некую "переделку" депо Лихоборы в новый музей и говорить нечего...Места там не шибко больше, по сравнению с тем, что на Москве-Рижской было. Да и земелька там "сытная" - участок между Михалковским и Коптевским путепроводами, Михалковской улицей и МК МЖД - почти сплошная "промка", но рядом Головинские пруды...В Москве музей обречён(не удивлюсь, если запихнут человейники на место заброшенного парка ст.Ховрино напротив контейнерного терминала вдоль СВХ)

Да, меня тоже перспективы Московского МЖТ не радуют пока, земля в Москве всегда нарасхват-вспомните Ходынское поле!
0
+2 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.04.2023 15:28 MSK
Фото: 421
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> Или ЭП9П, скажем?

Этих на память вылезло 3-4 штуки, еще несколько ПК.

А вот чистые ЭР9 просрали абсолютно подчистую. И тут начинаешь задумываться о материях. Например 132-я П-шка появилась в московском музее почти одновременно с ТЭП10 и 2ТЭ10Л с ГОР, а заодно в период, когда с линии уходили хорошие, жирные 9-ки типа 24. И раз завязки с Горьковской были, пришедшее видится обидным. Ну а тем кто принимает решения, понятное дело, с высокой колокольни, электричка она и электричка.
+4
+4 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 15:20 MSK
Фото: 87
Цитата (ФД20-2109, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > Я смотрю от жизни вы, милейший отстали и давно-все окраски в Ростове-исторически верные, только ребёнок иное может утверждать. И да-это вы сегодня тявкаете много, но без весомого авторитета это свист щегла дворового. Наш музей открыт с 2003 года. А где же музей, о котором мы всё спорим, в Екб?
> > В Питере музей:
>
> > 2) Помещения достроили вокруг депо, у нас же с нуля всё было считайте, разница есть!
>
> Ливреи : посмотрите на ЧС4, ЧС2 и ЭР9ПК хотя-бы, ущербнее не придумаешь. Качество как я уже сказал, за год все облезло.
> 2) никто не мешает даже в чистом поле (на Гниловской ) построить навес чтобы каждый год не перекрашивать. Я понимаю почему это до сих пор не произошло (финансы и тд), но это не повод гордиться и говорить "ну у нас техника гниет, зато наш музей в чистом поле и раньше открыли".
> 3) Да, я уже второй год пашу волонтером на узкоколейке, и дальше буду учить всяких бездельников (речь не о Вас) которые все время ноют что все не так, при этом ни черта не делают для сохранения истории, даже не учат ее.
> 4) Коробку надо приобретать, но это не значит что она должна гнить внутри, иначе нечего будет восстанавливать. Ростов-Западный тому в пример. С деревянными вагонами конечно попроще, там и так восстанавливать нечего было, но там и ЦМВ есть, и ТЭП10, и паровозы раньше были.

Ливрея у слуги )) Да, запустение есть определённое, но и любители, как я понимаю редко приходят на помощь, подозреваю, что наймиты куда быстрее бы разобрали и осколки и паутину.
Большинство недочётов по музею следствие крайне скудного финансирования, как я понимаю, а задаром даже любители не часто работают. И навес и хорошая краска и сама работа стоит не так и мало-экспонаты большие, это ж не скамейка в саду.
Местная босота бьёт стёкла вот уже 20 лет! Уже замучались стёкла вставлять, ну быдло, оно и есть быдло! Конечно от осадков и внутренности страдают.
На Ростов-Западном, как я понимаю ещё стоят вагоны (я там был в 1999-м в последний раз-многие целее были,а в Батайске до этого ещё целее они были, когда стояли какое-то время), да ТЭП10 почти пустой.
Да, ЭРка и меня расстраивает, переделка кислая, но-какую дали. Музей сам же не может купить что-то себе из экспонатов, а отдают по принципу "бери, что дают"
Я душой болею за музеефикацию исторической техники, но обладая скромным доходом я сам-то не могу выкупить то, что считаю стоящим, а музеям РЖД далеко не всегда что-то отдаёт. Вот много-ли ВЛ80к в музеях? Или ЭП9П, скажем? Много ж было! Даже ВЛ10 банального нет у многих, за раритеты вообще молчу, как повезёт, ранние 2ТЭ116 режут, а в музеях их почти нет.
–4
+1 / –5
Ссылка
Круг из Ростокино · 14.04.2023 15:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> 1) центральный, ему и финансов больше

Если что, то Центральный музей вовсе не на Балтийском(и ранее на Варшавском) вокзале, а на Садовой, 50 с фондовой площадкой на ст.Лебяжье.

Ну и сам новодельный музей не шибко разросся. Да, добавили пространства, коего не было на "Варшаве", но её не натурными экспонатами из запасника в Шушарах наполнили. То, что сейчас в Шушарах находится так и сгниёт за ненадобностью и ввиду отсутствия места на площадке.
Про некую "переделку" депо Лихоборы в новый музей и говорить нечего...Места там не шибко больше, по сравнению с тем, что на Москве-Рижской было. Да и земелька там "сытная" - участок между Михалковским и Коптевским путепроводами, Михалковской улицей и МК МЖД - почти сплошная "промка", но рядом Головинские пруды...В Москве музей обречён(не удивлюсь, если запихнут человейники на место заброшенного парка ст.Ховрино напротив контейнерного терминала вдоль СВХ)
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 14.04.2023 14:57 MSK
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> Если нет финансирования для восстановления начинки, что делать? Может просветите?

Взять веник и подмести осколки стекла, убрать паутину пыль и грязь в стоящем у Вас под боком ВЛ84 хотя-бы. Законсервировать чтобы хуже не становилось. Это ни гроша не стоит, любителей позвать, они с удовольствием это сделают как я. Только я далеко, и в другом музее помогаю.
+4
+5 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 14.04.2023 14:53 MSK
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> Я смотрю от жизни вы, милейший отстали и давно-все окраски в Ростове-исторически верные, только ребёнок иное может утверждать. И да-это вы сегодня тявкаете много, но без весомого авторитета это свист щегла дворового. Наш музей открыт с 2003 года. А где же музей, о котором мы всё спорим, в Екб?
> В Питере музей:

> 2) Помещения достроили вокруг депо, у нас же с нуля всё было считайте, разница есть!

Ливреи : посмотрите на ЧС4, ЧС2 и ЭР9ПК хотя-бы, ущербнее не придумаешь. Качество как я уже сказал, за год все облезло.
2) никто не мешает даже в чистом поле (на Гниловской ) построить навес чтобы каждый год не перекрашивать. Я понимаю почему это до сих пор не произошло (финансы и тд), но это не повод гордиться и говорить "ну у нас техника гниет, зато наш музей в чистом поле и раньше открыли".
3) Да, я уже второй год пашу волонтером на узкоколейке, и дальше буду учить всяких бездельников (речь не о Вас) которые все время ноют что все не так, при этом ни черта не делают для сохранения истории, даже не учат ее.
4) Коробку надо приобретать, но это не значит что она должна гнить внутри, иначе нечего будет восстанавливать. Ростов-Западный тому в пример. С деревянными вагонами конечно попроще, там и так восстанавливать нечего было, но там и ЦМВ есть, и ТЭП10, и паровозы раньше были.
+3
+4 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 14:36 MSK
Фото: 87
Цитата (ФД20-2109, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > Ну, нам ТЭП60 отдали с разграбленным двигателем, скажем. Но он, на худой конец стоит в музее полу-пустым. ВЛ61Д тоже внутри не очень, ВЛ41 и т.д.
>
> Если их в музей пустыми передали это повод чтобы в них уже 20 лет валялись останки оборудования и осколки стекла поросшие мхом?

Если нет финансирования для восстановления начинки, что делать? Может просветите?
Реставрация даже автомобиля стоит очень много, что говорить за большой локомотив или электропоезд? Музей для РЖД только обуза, а РЖД доход требуется от всех своих вложений.
Очень сомневаюсь, что большинство музеефицированных в России локомотивов не разграбленными стоят, не верю! Но это лучше, чем на гвозди пустить.
–1
+2 / –3
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 13:58 MSK
Фото: 87
Цитата (ФД20-2109, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > Спешка? Это с 2012 года-и по 2023 спешка? Чудно.
> > Через 5-10 лет меня может уже и не быть. И не только меня, время то 5-10 лет, это-много.
> > У нас в МЖТ и ржавые стояли экспонаты-покрасили же потом. Но музей открыли и люди ходили с удовольствием.
>
> Да знаем как в Ростове сделали, покрасили на отвали, мало того что ливрея ущербная везде кроме паровозов, так ещё и выцвело и облезло всё меньше чем за год. Стоит все на улице на морозе и под палящим солнцем гниёт. Внутри многой техники бардак и бомжатник. Это работать и работать над музеем надо.
> А Свердловск создаёт нормальный музей изначально чтобы потом не м*дохаться.
> А то что люди ходили с удовольствием это не показатель. Многие ноют что в Питере места нет, плохое освещение и тд. Хотя техника стоит в хорошем состоянии в теплом помещении и не гниёт. Музей это в первую очередь музей, а не цирк. Так что нужен баланс между музеем и цирком. И наилучший видимо будет в Свердловске, так как техника будет в идеальном состоянии, в теплом помещении так ещё и на ходу и время от времени развлекать народ. А Вы ещё что-то тяфкаете и ноете. Но справедливости ради скажу что информационнкю политику ШК музея Сврдл. ЖД нужно бы сделать такую же как у УЖД музея.

А в каком десятилетии мы этот идеальный музей увидим? Году этак в 2030-м?
Я смотрю от жизни вы, милейший отстали и давно-все окраски в Ростове-исторически верные, только ребёнок иное может утверждать. И да-это вы сегодня тявкаете много, но без весомого авторитета это свист щегла дворового. Наш музей открыт с 2003 года. А где же музей, о котором мы всё спорим, в Екб?
В Питере музей:
1) центральный, ему и финансов больше
2) Помещения достроили вокруг депо, у нас же с нуля всё было считайте, разница есть!
3) А сами-то вы волонтёром у нас не работали ли? Стоит ли тогда поучать других?
4) Да, если стоит вопрос приобрести для музея "коробку", которую может внутри и отремонтируют позже(в Питере ремонт хоть куда, но я что-то не видел открытыми экспонаты, кроме части вагонов и ЧС2, поэтому что там внутри судить сложно обывателю вообще!), или воссоздавать (что тоже не дёшево!) нутрянку, скрытую один фиг от всех-я за сохранение ещё одного раритета! Нутрянку можно и потом воссоздать, но с нуля то, что мы прозеваем не воссоздать так вот просто. Мало раритетов сгинуло уже в наше время? Те-же Кайзеры в начале 90-х ещё резались на НЭВЗе, остов ВЛ61д-010 в Мин-Водах стоял в 90-х тоже, было что восстанавливать-а мы может их вернуть? Нет!
–2
+1 / –3
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.04.2023 13:01 MSK
Фото: 87
Цитата (ФД20-2109, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > 1) Вы реально думаете, что я целыми днями читаю комментарии? Да, я как и каждый человек много чем ещё занят и помнить старые комментарии не могу, более насущными делами занят!
>
> Вместо того чтобы фотографировать одинаковые ущербные корыта лучше почитайте комментарии уважаемых людей чтобы быть в курсе. А ещё лучше литературу почитайте, историю поучите. В идеале волонтёром в музей пойдите, у Вас в Ростове перед короновирусом была такая тема.

Я инвалид с детства и не могу заниматься физ. трудом, да и некогда т.к. семью кормить надо. А корыта...мои "корыта" это: ВЛ60ПК, ВЛ80к, ЧС4т, ТЭ3, ТЭП60 и т.п. в работе, живые и ещё цветущие! А ущербные корыта я не фотографирую, это уже трёп!
Историю я учил не хуже вашего-не зная и меня и моих работ (да 99% никто не видел ещё-я цифровал плёнки 4, а потом ещё 2 месяца так, что старому другу сломал сканер в итоге-он не выдержал, а я ещё ретуширую каждую царапинку перед публикацией-это тоже труд, а цифрую я не для себя-я и так всё это видел) не судите обо мне по комментариям-я спрашивал всегда прямо, что, да как. И человек, любящий, как я железную дорогу скорее ответил бы по существу, а не стал бы меня поучать, как пацана-вот покажете по России что-то ценное, тогда приходите!
0
+4 / –4