Комментарии на фотографии пользователя Mitia_SouthWest

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 137»»
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 10.01.2023 11:33 MSK
Фото: 219
Именно! В Батайске я застал ТГМ1 в паре с ранним ТГМ23, например-не заинтересовал он никого. ВЛ81-мимо кассы, кран КДВ15п был старый, в Ростове, в 2007-м я его отснял ещё. Да много чего. Даже ТЭМ2 нет у нас и ВЛ10. ЭР9П с пластиковыми окнами. Да, я понимаю, что музею и так часто туго и с финансами и возможностями! Но многое уже утеряно на совсем, просто жаль очень. Зато Эр у нас три. Это же здорово!
Нет в музеях ТЭ109, 2ТЭП60 в Екб-пока вилами по воде, ТЭ114, ранние 116-е, да что говорить-уже музеев стало не мало, а раритеты уходят и уходят. Или ржавеют на базах запаса, разворованные.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 10.01.2023 11:28 MSK
Нет фотографий
Оландер ушёл по другой причине, не выдумывайте.
+3
+4 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.01.2023 11:28 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Т-64БВ, 09.01.2023):
> двигатель в багажнике
Порше с интересом наблюдает

> хорошо руль не в бардачке)))
А теперь японцы подключились
+5
+5 / –0
Ссылка
Чока · 10.01.2023 11:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 09.01.2023):
> развесовка так себе из-за этого, а тяжелая жопа в разы хуже тяжелой морды

Ну лучше, когда мотор в базе, конечно, но тем не менее, разгон с тяжёлой жопой при заднем приводе будет эффективнее всего.
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.01.2023 11:10 MSK
Фото: 2379
Когдато СКЖД и Свердл ж.д. были кладом для любителей техники.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 10.01.2023 11:05 MSK
Фото: 282
Цитата (Mitia_SouthWest, 10.01.2023):
> На ГЖД зимой на стоянке принято два токоприёмника поднимать. Видимо, из-за отопления или того, что холодно...

Включен контактор отопления поезда
+6
+6 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 10.01.2023 11:04 MSK
Фото: 498
По хорошему, пока сейчас есть возможность, надо хотя бы один ЧС8 сохранить в музее
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 10.01.2023 10:52 MSK
Фото: 219
По мне, так главное сохранить технику! Когда в Питер забрали Да и ТЭ3-1001 я здорово злился "а почему не в наш музей, наши то машины?!", но понимаю, что они уже не уйдут в небытие хотя-бы! В начале 90-х Да в Тихорецке три штуки было, имею слайд цветной тому в подтверждение. Если не путаю 09, 47 и 49 номера (давно не смотрел). Но Да у нас нету и не будет уже. Да что говорить-с СКЖД уже считай исчезли куда более новые 2ТЭ10М и 2ТЭ116...в музее их нет. Хотя уж у нас поработали.
+1
+2 / –1
Ссылка
basiliocat · Гор · 10.01.2023 10:21 MSK
Фото: 17
Цитата (Олег Олегич, 10.01.2023):
> Зачем два пантографа поднято? Он же на переменке

Рискну предположить, что передний токоприёмник выполняет роль скребка для льда для улучшения токосъёма задним токоприёмником.
+5
+5 / –0
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 10.01.2023 10:19 MSK
Фото: 963
Так всем участникам срача больше 20 лет, а то и 30...
+2
+2 / –0
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 10.01.2023 10:19 MSK
Фото: 963
На ГЖД зимой на стоянке принято два токоприёмника поднимать. Видимо, из-за отопления или того, что холодно...
+3
+3 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 10.01.2023 10:17 MSK
Фото: 70
Цитата (Novert, 10.01.2023):
> Детский сад) будете разводить срачи, серьезные люди уйдут...

Массовка вроде малышни будет обеспечена в любом случае.. Опять же, ими управлять проще.
+7
+7 / –0
Ссылка
Олег Олегич · Сврд · 10.01.2023 10:17 MSK
Фото: 94
Зачем два пантографа поднято? Он же на переменке
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 10.01.2023 10:00 MSK
Фото: 1715
Цитата (Konstanz, 09.01.2023):
> В Мск никому ничего уже не надо. Электровозы, которые местные энтузиасты берегли, отдали, уникальный паровоз (С.68) отдали... Даже хоть какой-то музей и тот добили...

Из Москвы, лемитички растаскивают всё по окрестностям, к лемитчикам относится и нынешнее руководство кольца, которое активно этому способствует. Так что не надо тут, что москвичам ни чего не надо. Как раз благодаря москвичам, в том числе Евгению Ульянцеву и Алексею Потелещенко эта техника жива и на ходу. Что такое ВЛ8 в Свердловске вообще не знают, так как они там никогда не работали.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 10.01.2023 10:00 MSK
Фото: 1715
Цитата (Игнат Вишняков, 10.01.2023):
> Мне больше интересно что все таки будет с ВЛ80т, они ведь тоже должны теперь принадлежать ЕКБ,а они наверное все в Тюмени стоят

Порежут на металлолом, вариантов других нет, им за 50 лет обоим, максимум один из них сохранят для музея.
0
+3 / –3
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 10.01.2023 09:28 MSK
Фото: 219
Да, чувствую в этом году нам музея не видать, раз даже сами музейцы мне ответили "ничего не знаем, следите за новостями"! А я уж разлакомился в Екб приехать летом, вроде ж музей сделают...музеем и не пахнет пока.
+4
+4 / –0
Ссылка
briki_rz · 10.01.2023 09:23 MSK
Нет фотографий
Мне больше интересно что все таки будет с ВЛ80т, они ведь тоже должны теперь принадлежать ЕКБ,а они наверное все в Тюмени стоят
+4
+4 / –0
Ссылка
briki_rz · 10.01.2023 09:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.01.2023):
> Утащили как раз понятно куда.
> В один из лучших ЖД-музеев страны, который не просто копит раритетную технику - а доводит до рабочего состояния и поддерживает в нём.

Ну-ну, у них ЭР200 уже сколько лет гниют в Дружинино
+2
+3 / –1
Ссылка
Molokanov · 10.01.2023 09:18 MSK
Нет фотографий
404
Электровоз не найден
+15
+15 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 137»»