ავტორის სურათზე კომენტარები Дамир Абдуллин

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Регион 33 РФ · 07.07.2016 06:58 MSK
Цитата (Михаил НН, 06.07.2016):
> ... в будни и в выходные разная потребность в поездах 4, 6 и 8-вагонной составности, поэтому ЭД9М перецепляют ...

Это по Нижнему Новгороду. Владимирская область с ВВППК заключает договор на четырёхвагонные составы (кто заказывает поезд Нижний Новгород - Муром, не знаю) не зависимо от дня недели и сезона года. Поэтому во Владимирский и Муромский обороты придётся по любому выдавать четырёхвагонный состав.

Цитата (Михаил НН, 06.07.2016):
> ... в регионы чаще попадают ЭД9Э связано с тем, что по Нижнему оставляют так называемые "модульные" машины - ЭД9М, которые могут работать по СМЕ (НН-Мох. Горы и НН-Ветлужская-Пижма) ...

В плане попадания ЭД9Э во Владимирский оборот - всегда составы разные, зачастую одни ЭД9М оборачиваются. А по СМЕ конструктивно и ЭД9Э оборудованы эксплуатироваться. Так что, пожалуйста, сцепляйте два состава ЭД9Э до Ветлужки, а дальше один отцепляйте и гоните в Пижму :-) .
–1
ლინკები
Михаил НН · 06.07.2016 21:45 MSK
Во-первых, никого я из себя не строю, а привожу реальные факты. Во-вторых, заводскую составность ЭД9Э без особой нужды (неисправность или постановка на ремонт средней секции) никто не меняет. В-третьих - в будни и в выходные разная потребность в поездах 4, 6 и 8-вагонной составности, поэтому ЭД9М перецепляют. А оборот по регионам одинаковый хоть в будни, хоть в выходные (за исключением НН-Муром в пятницу и выходные 6 вагонов) и поезда оттуда разменивают либо из-за неисправности, либо на плановые виды ремонта. В-четвертых, никакого "счастливого совпадения" нет и быть не может - какой 4-вагонный поезд есть, тот и отправляют, а то что в регионы чаще попадают ЭД9Э связано с тем, что по Нижнему оставляют так называемые "модульные" машины - ЭД9М, которые могут работать по СМЕ (НН-Мох. Горы и НН-Ветлужская-Пижма). Убедил или нет, не знаю, но Вы меня точно не переубедите, потому что оборот электропоездов ТЧ-7 составляю лично я и причины направления тех или иных поездов на конкретные маршруты мне известны лучше, чем кому-либо.
+3
ლინკები
Регион 33 РФ · 06.07.2016 20:25 MSK
Цитата (Михаил НН, 06.07.2016):
> ... Уж молчали бы если не в курсе.

Уважаемый спец, у Вас всего 4 четырёхвагонных ЭД9Э, так что либо они постоянно работают на Владимире с Муромом плюс ещё 4 укороченных ЭД9М, либо, даже при исправности всех секций и при отсутствии задымлений, Вы будете вынуждены выцеплять из шестивагонок секции для засылки их во Владимирский и Муромский обороты. Или ЭД9М тоже укорачиваются по неисправности секций? А если во всех электропоездах все секции будут исправны, тогда ничего укорачиваться не будет и на Владимир с Муромом не поедет? А на чём же там люди-то будут ездить? То, что были неисправности секций - это счастливое совпадение, благодаря которому определялось, какой состав засылать в оборот. Не забывайте: у Вас всего четырёхвагонных электропоезда, а нужно ежедневно восемь.
P.S. И очень неприлично строить из себя крайне важного и умного, выпячивая вперёд грудь колесом. Этим Вы унижаете сами себя.
–2
ლინკები
Михаил НН · 06.07.2016 19:16 MSK
Очень забавляет мнение таких "спецов". Уж не говорили бы, если не знаете. Из 0033 секцию вцепили в 0035 и сделали ее 8-вагонной. На секции 002303-04 было задымление, ее временно выцепили, 0012 восстановили среднюю секцию - ходит 6 вагонов. В 4 вагона работает 0016 - 001603-04 выцепили на ТР-2. С недавнего времени 0026 в 4 вагона работает - 002602-03 выцепили из-за неисправности. Уж молчали бы если не в курсе.
+1
ლინკები
Регион 33 РФ · 06.07.2016 18:02 MSK
Цитата (Михаил НН, 06.07.2016):
> ... какие 6-вагонники укорачивают ... ЭД9Э?

Именно. На Владимир и Муром идут четырёхвагонками 0023, например, недавно совсем встретил 0033, ещё заезжала 0012.
0
ლინკები
Михаил НН · 06.07.2016 16:49 MSK
Это какие 6-вагонники укорачивают для засылки в регионы? ЭД9Э?
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 06.07.2016 15:03 MSK
Цитата (karadamir, 05.07.2016):
> ... Они наоборот должны радоваться, что к ним ушли 6ти вагонные составы...

Четырёхвагонники тоже нужны для оборота по Владимиру и Мурому. Эти самые шестивагонники постоянно укорачивают для засылки в те самые обороты.
0
ლინკები
Егор Потапов · 06.07.2016 01:10 MSK
Цитата (karadamir, 05.07.2016):
> А где она отняла? Размен составов было? Было.

Я с этим и не спорю, мне вообще фиолетовы Э-шки, нам-то все равно не светят))
+1
ლინკები
karadamir · 05.07.2016 22:59 MSK
А где она отняла? Размен составов было? Было. Они наоборот должны радоваться, что к ним ушли 6ти вагонные составы...
+1
ლინკები
Егор Потапов · 05.07.2016 13:43 MSK
Ибо Казань не отнимала бы ЭД9Э у Нижнего, а без них Ярославу как без воздуха, видимо))))
+6
ლინკები
karadamir · 05.07.2016 01:28 MSK
И чем же лучше была бы тут постоянка?
+4
ლინკები
Yaroslav98GZD · 04.07.2016 15:46 MSK
Цитата (Александр7, 10.07.2015):
> Следы постоянки так и остались...

Лучше бы и была там постоянка
–7
ლინკები
AHTOH52 · 25.05.2016 22:12 MSK
Данный электропоезд в нижнем работает,уже как минимум две недели мною замечен на заволжском направлении
0
ლინკები
ДС3 · 03.05.2016 00:17 MSK
Интересно получилось!
0
ლინკები
MSR · 22.04.2016 13:13 MSK
Pid-овская окраска не красит большинство локомотивов равно как и пассажирские вагоны.
+1
ლინკები
Антон Недовиченко · 21.04.2016 12:26 MSK
Серо-красная безвкусица...
+6
ლინკები
Чока · 09.04.2016 22:57 MSK
Цитата (EP1MVkS, 09.04.2016):
> 1. удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;

Двухэтажность на график мало влияет)

Цитата (EP1MVkS, 09.04.2016):
> 3. экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).

На это пассажиру вообще плевать.

Цитата (EP1MVkS, 09.04.2016):
> 2. возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;

И вот он единственный плюс двухэтажных вагонов, хотя всё равно цену не всегда снижают.
0
ლინკები
KvS · 09.04.2016 21:07 MSK
Цитата (odessa, 09.04.2016):
> Хотел узнать у знающих людей: с чем связан переход на двухэтажные вагоны? С точки зрения экономики легче произвести два обыкновенных вагона или один такой? Есть ли различии по комфорту и везде ли они проходят по габариту?

Ну на официальном сайте РЖД пишут преимущества двухэтажных вагонов -
1. удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;
2. возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
3. экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).
0
ლინკები
odessa · 09.04.2016 19:57 MSK
Хотел узнать у знающих людей: с чем связан переход на двухэтажные вагоны? С точки зрения экономики легче произвести два обыкновенных вагона или один такой? Есть ли различии по комфорту и везде ли они проходят по габариту?
+1
ლინკები
karadamir · 09.04.2016 14:48 MSK
Цитата (Typhoon, 09.04.2016):
> Не "спалили контору"? После 4-ех кадров

А с чего палить? То место вообще не особо проблемное.


Цитата (Антон Недовиченко, 09.04.2016):
> Как сейчас с чехами в Казани?

Когда как: иногда бывают, иногда нет.
0