Комментарии на фотографии пользователя YouSafe

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 20»»
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 06.09.2023 14:30 MSK
Фото: 141
Метельник и ходовую покрасили, как видите! Кузов, пусть лучше не трогают!
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 05.09.2023 18:49 MSK
Нет фотографий
Интересно почему в Ельце не красят БС-ы? Хоть бы метельник подкрасили.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.09.2023 17:10 MSK
Фото: 2748
Ну Ряжск-I тоже со счетов нельзя было сбрасывать. Тоже ПТОЛ работал, в том самом месте где сейчас тепловозы отстаиваются. Подъездные пути работали.
Интереснее всего книги ТУ-1 советского периода полистать было - ежесуточно паровозы Эр и тепловозы ЧМЭ2 и ЧМЭ3 выдавались на все окрестные станции на манёвры. Везде погрузка была.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 16:59 MSK
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2023):
> Ряжск-II вдобавок был электрифицирован как и ветка с главного хода со стороны Кочетовки. Сформированные в Кочетовке составы прибывали с электровозами в Ряжск-II, а уже дальше уходили под теплотягой и на Моршанск и на Узловую.

Спасибо, теперь стало ещё более понятно. В общем, Ряжск-2 это как современное Плеханово.
P.S. и сразу вспомнилась заброшенная ныне Тула-2, про неё в советский период бы узнать, а то сколько себя помню - заброшена
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.09.2023 16:39 MSK
Фото: 2748
Транзит шёл во все стороны. Ряжск-II вдобавок был электрифицирован как и ветка с главного хода со стороны Кочетовки. Сформированные в Кочетовке составы прибывали с электровозами в Ряжск-II, а уже дальше уходили под теплотягой и на Моршанск и на Узловую.
+3
+3 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 02.09.2023 15:46 MSK
Фото: 3146
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2023):
> И те и те. ПТОЛ относился к ТД Ряжск. На Ряжск-II со стороны Узловой обводной путь шёл, обходящий Ряжск-I. Его насыпь и сейчас на местности читается прекрасно.

Мост обводной ветки через ГХ, до сих пор остался.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 14:58 MSK
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2023):
> На Ряжск-II со стороны Узловой обводной путь шёл, обходящий Ряжск-I.

Получается, что характер грузов на этом участке СЗЖД был в основном транзитный? Еще занимает такой вопрос, на Мск жд, основным тепловозом до середины 80-х был ТЭ3, а вот в Моршанск КБШ сразу пришли 2ТЭ10Л, значит или профиль пути был сложнее, или веса больше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.09.2023 14:46 MSK
Фото: 2748
И те и те. ПТОЛ относился к ТД Ряжск. На Ряжск-II со стороны Узловой обводной путь шёл, обходящий Ряжск-I. Его насыпь и сейчас на местности читается прекрасно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 11:46 MSK
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2023):
>
> Для иллюстрации объемов движения при Союзе - на станции Ряжск-II действовал ПТОЛ вмещающий шесть двухсекционных тепловозов.

Спасибо!
Да, интересно. А на этом птоле облуживались как московские тепловозы, так и куйбышевские?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 01.09.2023 13:18 MSK
Нет фотографий
10Д100 это великая мощь стальной железнодорожной державы! Встретить тепловозы с такими дизелями - крупное везение.
+3
+3 / –0
Ссылка
Eugene · Мск · 01.09.2023 11:38 MSK
Фото: 723
Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.09.2023):
> Так оно и есть! Можно ходить и снимать, ни кто, ни чего и не скажет!

А вот знаешь, у меня карма в этом плане так себе. Вечно приколы случаются.
Ходить то да, вот зеркалку достанешь и всё... шпийон))
+4
+4 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 01.09.2023 11:21 MSK
Фото: 141
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.09.2023):
> Думаю закрыли в районе 2009 года когда делили хозяйство на ремонт и эксплуатацию.

Примерно так и было, может чуть раньше, года с 2007.
Цитата (Eugene, 01.09.2023):
> По факту тут проходной двор

Так оно и есть! Можно ходить и снимать, ни кто, ни чего и не скажет!
+4
+4 / –0
Ссылка
Eugene · Мск · 01.09.2023 08:39 MSK
Фото: 723
По факту тут проходной двор. Но в июне прошлого года как цивилизованный человек пошел к "смотрящему" за депо. Начал он заливать что время непростое и снимать не надо поезда. Вон хорошие были времена, придешь в Инте, Печоре в депо, объяснишь кто ты, и что тут делаешь... и тебе экскурсии проводят. Исакогорка в этом плане бяки...
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.09.2023 08:17 MSK
Фото: 2748
Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.09.2023):
> ПТО, с начала нулевых закрыли.
Это нужно уточнить дополнительно. У меня в коллекции есть брошюра к юбилею депо Моршанск, 2006 года если не ошибаюсь - там ПТОЛ ещё действующий. Думаю закрыли в районе 2009 года когда делили хозяйство на ремонт и эксплуатацию.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.09.2023 07:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2023):
> ... Воображаю как с тепловозами передают запчасти из основного сервисного депо Моршанск на ПТОЛ на Пензе-II. ...>
Это Вы еще не видели, как передают зап. части с электровозами ЭП2К из основного сервисного депо Барабинск на все то ли тринадцать, то ли пятнадцать ПТОЛов полигона обращения барабинских пассажирских электровозов. В ту же Пензу-1 через Барабинск хотя бы прямые пассажирские поезда есть. А как доставить из Барабинска те же зап. части, к примеру, на ПТОЛ Карталы Юж.-Ур ж.д., или на ПТОЛ Серов-Сорт. Свердловской ж.д. (куда прямых поездов через Барабинск нет)? Однажды довелось ехать пассажиром из Барабинска на запад в задней кабине ЭП2К - так вся кабина была забита зап. частями и оборудованием для нескольких ПТОЛов по маршруту следования этого поезда, с трудом пробрался к креслу помощника машиниста.
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2023):
> ... Намного логичнее содержать ПТОЛ примыкающий к основному депо. ...>
Абсолютно с Вами согласен. К сожалению, нормы проектирования объектов локомотивного хозяйства 60-х...70-х не предусматривали подобной "роскоши". К тому же не везде и не всегда это возможно территориально. К примеру, на Западно- Сибирской ж.д. есть такие удаленные от основных депо ПТОЛы, как Новосибирск-Главный (пасс. электровозы), Инская (груз. электровозы), Мариинск, Томск (где даже ТО-3 тепловозов делают), Артышта-2, Алтайская, Барнаул (пасс. электровозы), Кулунда, Иртышское, Входная.
Работал мастером на удаленном ПТОЛ в "нулевые", рабочий день у меня начинался и заканчивался (а иногда и "продолжался" глубокой ночью после звонка сменного бригадира или вышестоящих на сотовый) проверкой наличия и поиском дефицитных зап. частей - так приходилось "кормиться" такими зап. частями для электровозов не только со "своего" депо, но еще правдами и неправдами со скандалами "выгрызать" эти зап. части из "чужих" депо приписки электровозов. И никогда нельзя было заранее угадать, что закончится раньше - то ли тормозные колодки, то ли щетки для электрических машин, то ли медные шунты, то ли предохранители, то ли скоростемеры с блоками приборов безопасности (которые можно было ставить на электровозы только согласно приписки - упаси бог поставить "чужой" блок САУТа, КЛУБа или скоростемрер). На вопросы о своевременном пополнении неснижаемого переходного запаса зап. частей и оборудования вышестоящие "руководятлы" делали круглые или треугольные глаза и становились "немыми". Зато, когда решался вопрос о пропуске свердловских электровозов ВЛ11 на Западно-Сибирскую ж.д., то в ожидании трех Т и трех НЗТ во главе с ЦТ на ПТОЛе, где я тогда работал мастером, с переходным запасом "построили" целую "потемкинскую деревню" - три дня деповская "развозка" с ТЧЗР возила из депо на ПТОЛ дефицитные зап. части (и после уезда "гостей" практически все это "добро" эта же "развозка" со старшим мастером участка ТР-1, ТР-2 электровозов два дня увозила обратно - потому, что все эти дни в депо участок ТР-1, ТР-2 электровозов стоял "на коленях" по отсутствию исправных зап. частей). Зато ЦТ остался доволен!
+6
+6 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 01.09.2023 04:45 MSK
Фото: 141
Движение на этом участке то густо, то пусто! Тепловозов не хватает, как и запчастей к ним! Много в ожидании ремонта стоят, не один год! ПТО, с начала нулевых закрыли. Но, в СЛД, при надобности, ТО-2 делают.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.08.2023 22:18 MSK
Фото: 2748
Цитата (Т-64БВ, 31.08.2023):
> А этот участок исторической Сызрано-Вяземкой жд сейчас относительно живой и бодрый? А как было при Союзе?

Для иллюстрации объемов движения при Союзе - на станции Ряжск-II действовал ПТОЛ вмещающий шесть двухсекционных тепловозов. Имею в коллекции схему этого объекта с коммуникациями и т.п. Сейчас на месте большей части этой станции молодой лес растёт…
+6
+6 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 20»»