Комментарии на фотографии пользователя kuryanovsky

Отобразить все комментарии

Ссылка
Estonia · Палдиски · 29.01.2023 22:42 MSK
Фото: 1
Цитата (Denis, 29.01.2023):
> Цитата (Estonia, 29.01.2023):
> > ЭР2 на максималках.
>
> Скорее ЭР1 на максималках.

Тоже верно,пока ТВЗ делает скажем так "Мерседес",ДМЗ делает Ладу гранту.
–8
+3 / –11
Ссылка
Sheridan · 29.01.2023 22:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 29.01.2023):
> жду низкопольник от ДМЗ

Забудьте. Желающих на сие изделие, как не было, так и нет.

Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 29.01.2023):
> Ну и хотелось бы ассинхронник от дмз с кузовом от эп2дм

Люто поддерживаю. В принципе заменить ЭО, и телеги (так в порядке бреда, от той же Иволги поставить), и из этого корыта может получиться сносный лоу-кост асинхронник для пригорода. И можно закрыть глаза на то, что кузов, по основным архитектурным решениям недалеко ушёл от рижского исходника.
+3
+4 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.01.2023 22:04 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 29.01.2023):
> Только если новое лицо значительно дешевле.

Если уж новое лицо будет освоено заводом, то, даже если оно дороже, выгоднее делать его и для переменника тоже, чем на протяжении многих лет делать два разных. Унификация- это всегда удешевление и упрощение производственного процесса.
+4
+4 / –0
Ссылка
sciff · 29.01.2023 21:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 29.01.2023):
> Кстати, а Коломна будет свои машины под новый имидж подгонять?

Не эксперт и не инсайдер, но выскажусь. Если где-то допустил ошибку, поправляйте.

У ТЭП70БС кузов несущий, и кабина — часть этой несущей конструкции. Это вносит определённые затруднения в изменение облика тепловоза. Иначе, я думаю, мы бы у БСов за все эти годы видели бы уже не первую смену «маски», и были бы свидетелями своего рода «эволюции». А что касается ЭП2К, то кабина этих электровозов унифицирована с кабиной ТЭП70БС, пусть даже маска электровоза пластиковая. А унификация удешевляет производство локомотива
+2
+3 / –1
Ссылка
Магистр · 29.01.2023 21:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (D-Zetros, 29.01.2023):
> А не пора ли электропоезда переводить на "одно лицо" уже?

При такой составности вряд ли. А вот 4-вагонные вполне можно было бы.
Но! Здесь проблема скорее не в недостатках управления электропоездом "в одно лицо", а в первую очередь - техническом обеспечении и принятой на сети системе посадочных платформ...
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист хоппера - дозатора · 29.01.2023 21:22 MSK
Нет фотографий
Дизайн интересный, жду низкопольник от ДМЗ
Ну и хотелось бы ассинхронник от дмз с кузовом от эп2дм
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 29.01.2023 20:56 MSK
Фото: 24
Цитата (LAZdriver, 29.01.2023):
> предполагаю, что выгода от унификации лица ЭП3Д с ЭП2ДМ перевесит потери от затрат на дополнительную сертификацию

Только если новое лицо значительно дешевле.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 29.01.2023 20:55 MSK
Фото: 44
Дерьмовая идея
+1
+4 / –3
Ссылка
D-Zetros · 29.01.2023 19:24 MSK
Нет фотографий
А не пора ли электропоезда переводить на "одно лицо" уже?
+1
+4 / –3
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.01.2023 19:19 MSK
Фото: 51
Цитата (Sheridan, 29.01.2023):
> Я так понимаю, выше спрашивали не про оборудование, а про экстерьер и интерьер. То есть причешут ли ЭП3Д под ЭП2ДМ? Маска, салон, вот это вот всё.

Да, это и имел в виду. И предполагаю, что выгода от унификации лица ЭП3Д с ЭП2ДМ перевесит потери от затрат на дополнительную сертификацию (если она вообще потребуется).

А ЭП3ДМ- это, конечно, только предположительный индекс, возможно, переменник (если его всё-таки модернизируют по этому типу) и сохранит прежний без изменений, как это в своё время было с упомянутыми "кософарыми" ЭД4М.
+5
+5 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 29.01.2023 19:14 MSK
Фото: 287
Цитата (Govorun, 29.01.2023):
> Цитата (Владимир_19, 29.01.2023):
> > Дизайн мордочки просто топ, классно смотрится! Хотелось бы саму кабину увидеть ещё.
>
> Эта локация пока не открыта
> https://sun1-92.userapi.com/impg/07_6lnP...e=album
> https://sun1-29.userapi.com/impg/kOwKnz3...e=album
> https://sun1-93.userapi.com/impg/ZRWutqq...e=album
> https://sun1-56.userapi.com/impg/aJ83bQN...e=album

Лол, опять 1,5 АЗВ на важные цепи и 15 не всякие свистоперделки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 29.01.2023 18:38 MSK
Фото: 250
Цитата (Vladok, 29.01.2023):
> Цитата (Баранников А.Ю., 28.01.2023):
> > Цитата (Vladok, 28.01.2023):
> > > Электричка ...
> >
> > Неужели ростовские ЭП3Д ездят за Успенку на территорию ДНР?
>
> Нет(

А какие ж тогда переменники работают на участке Иловайск - Каракуба? Ведь на Донецкой ЖД своих ЭР9 никогда не было. Насколько мне известно, в лучшие советские годы переменнотоковый участок Успенская - Иловайск обслуживался электровозами и МВПС Северо-Кавказской ЖД.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 29.01.2023 17:32 MSK
Фото: 1073
Не планировали, так как даже это понесет как минимум доп. затраты на сертификацию.
+4
+5 / –1
Ссылка
Sheridan · 29.01.2023 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 29.01.2023):
> Я уже писал, что ЭП2ДМ-это вынужденная серия в сегодняшних реалиях, в первую очередь это отказ от рижского электрооборудования, отказ от поставщика из страны ЕС(НАТО если хотите).

Я так понимаю, выше спрашивали не про оборудование, а про экстерьер и интерьер. То есть причешут ли ЭП3Д под ЭП2ДМ? Маска, салон, вот это вот всё.
+5
+5 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 29.01.2023 16:24 MSK
Фото: 1073
Я уже писал, что ЭП2ДМ-это вынужденная серия в сегодняшних реалиях, в первую очередь это отказ от рижского электрооборудования, отказ от поставщика из страны ЕС(НАТО если хотите).
До 24 февраля того года об этом поезде не было даже задумок и никто его не планировал. В течение 2023 года будет планомерный переход на серию ДМ и уход от серии ЭП2Д. А в ЭП3Д практически все комплектующие уже российского производства, соответственно сейчас нужды в новом поезде, затрат на его сертификацию, испытания и запуск в серию нет.
+7
+7 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 29.01.2023 16:01 MSK
Фото: 1
Цитата (Maxim, 29.01.2023):
> ЭП3ДМ не будет...

Почему же?
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexey_Seligersky · ЧП · 29.01.2023 15:40 MSK
Фото: 64
Цитата (Ivan 2095, 29.01.2023):
> Есть информация, где она сейчас?

На ВНИИЖТ заехала
+5
+5 / –0
Ссылка
briki_rz · 29.01.2023 15:40 MSK
Нет фотографий
Ее в щербинки на ВНИИЖТ, или куда?
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 29.01.2023 15:39 MSK
Фото: 1073
Цитата (LAZdriver, 29.01.2023):
> Понравилось! На мой взгляд, в плане дизайна- шаг вперёд по сравнению с ЭП2Д/ЭП3Д. Хотелось бы увидеть и переменник (ЭП3ДМ?) в таком облике.
ЭП3ДМ не будет такого поезда, сразу вам скажу. Летом увидим ЭП2ДМ , но в РЖД окрасе. И пока всё на новинках.
+1
+2 / –1
Ссылка
Bremze · VR · 29.01.2023 15:19 MSK
Фото: 267
Моська и правда выглядит интересно. Надеялась, что "габариты" все же окажутся тем, чем были на рендерах - световыми полосами, а не полосками краски.
Жаль, что не сбылось.
+4
+5 / –1