Комментарии на фотографии пользователя l.smm34

Отобразить все комментарии

Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 27.01.2024 13:28 MSK
Фото: 217
Прекрасно!
+13
+13 / –0
Ссылка
Павел Окунев · Воскресенск · 27.01.2024 12:55 MSK
Фото: 10
Чëтко!
+16
+16 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 20.01.2024 21:41 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо!
+4
+4 / –0
Ссылка
Islam05 · Дербент · 20.01.2024 20:28 MSK
Фото: 99
Красиво)
+6
+6 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 15.01.2024 09:11 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Ничего себе, теперь ЭП1 Кандалакши до Данилова стали едить:о???
+1
+1 / –0
Ссылка
Demos · C-КАВ · 15.01.2024 08:30 MSK
Фото: 48
Класс!
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 14.01.2024 18:56 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Иван, благодарю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.01.2024 09:21 MSK
Фото: 359
Красота!
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 13.01.2024 18:00 MSK
Нет фотографий
А почему чётный?
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 13.01.2024 15:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 12.01.2024):
> Если и менять тепловоз + ЦМВ, то на нормальный полунизкопольный поезд в габарите Т с нормальными характеристиками.

Я только за, но увы наша промышленность не могёт. Ну или не хочет.

Цитата (Сергей Колосов, 12.01.2024):
> Не в этой глуши(

Почему глуши? Маршруток в тот же Урюпинск, Новоаннинский, Михайловку, Фролово, Новониколаевский в день как минимум 3-4 шт. в каждый. Так что при вменяемом расписании а это хотя бы 3-4 пары в сутки до Урюпинска ну и нормальном ПС направление можно раскатать.
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 13.01.2024 14:24 MSK
Фото: 462
Неплохо так уехал. Сначала подумал на обмен 51у пришёл
+6
+6 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 13.01.2024 13:59 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
arsmm · Мга · 13.01.2024 00:59 MSK
Фото: 111
Очень красивая фотка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 12.01.2024 22:32 MSK
Фото: 75
Цитата (l.smm34, 12.01.2024):
> Если и менять тепловоз + ЦМВ, то на нормальный полунизкопольный поезд в габарите Т с нормальными характеристиками.

Не в этой глуши(
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 12.01.2024 21:26 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Сергей Колосов, 11.01.2024):
> А слева бывший жд, но теперь автодорожный мост?

Про историю моста мне неизвестно, но что могу сказать точно - двух путей тут не было никогда.

Цитата (Сергей_Н, 12.01.2024):

> А вообще на фото прекрасная иллюстрация наших реалий: тапок с ЦМВ вместо нормального дизель-поезда.

В принципе, с вами согласен, но "тапок с ЦМВ" всё же на голову выше различного рода парашек.

Если и менять тепловоз + ЦМВ, то на нормальный полунизкопольный поезд в габарите Т с нормальными характеристиками.
+4
+4 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 12.01.2024 21:22 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Николай67, 11.01.2024):
> Фото замечательное!


Цитата (Павел В. Кашин, 12.01.2024):
> От меня аффтару две кнопы без вариантов!

Коллеги, большое вам спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 12.01.2024 20:48 MSK
Фото: 339
Цитата (Сергей_Н, 12.01.2024):
> вместо нормального дизель-поезда.

Рельсового автобуса
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 12.01.2024 20:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Колосов, 11.01.2024):
> А слева бывший жд, но теперь автодорожный мост?

Судя по спутниковому снимку похоже.

А вообще на фото прекрасная иллюстрация наших реалий: тапок с ЦМВ вместо нормального дизель-поезда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 12.01.2024 10:44 MSK
Фото: 600
От меня аффтару две кнопы без вариантов!
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 11.01.2024 20:16 MSK
Фото: 75
А слева бывший жд, но теперь автодорожный мост?
+3
+3 / –0