Комментарии на фотографии пользователя L.smm34

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Платонов · 08.04.2017 08:06 MSK
Не знаю, но вагоны старые - это очень странно.
0
Ссылка
LevM_34 · 08.04.2017 07:54 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 08.04.2017):
> Во-первых, это не этот поезд! Видно по вагонам. А во-вторых поезд идёт с юга на север и был бы Адлер - Саратов. Лев, будь внимательнее или не подписывай маршрут вообще.

Андрей, про вагоны я тоже удивился, однако снимал его за 30 минут до прибытия на Сарепту, посмотрев расписание, какой это еще может быть в то время поезд?
0
Ссылка
Андрей Платонов · 08.04.2017 07:44 MSK
Во-первых, это не этот поезд! Видно по вагонам. А во-вторых поезд идёт с юга на север и был бы Адлер - Саратов. Лев, будь внимательнее или не подписывай маршрут вообще.
0
Ссылка
Sherman · 01.04.2017 18:17 MSK
Цитата (Mehanik75, 01.04.2017):
> Лев,здесь можно эту инфу огласить?

Я за него...))
"Тепловоз с некоторой переодичностью появляется на станции Шпалопропитка, замечен был на одном маршруте: Шпалопропитка - ВСПКЗ, тоесть так скажем, "заводской" тепловоз Волгоградского Канатного Завода, работает на вывозе заводской продукции или наоборот, забирает туда вагоны. Так что, с Московской ЖД, я бы поспорил. В примечании можно, думаю, лобавить ВСПКЗ - Волгоградский Стале-Проволочный Канатный Завод. Эту машину вижу уже там 2-3 года. Про перебивку - не знаю... Сетевой номер - 15670490. Но на бочине написано, то что в примечании - ООО "Локомотив-сервис", а в аренде ли он или куплен, тоже неизвестно( "
+6
Ссылка
Mehanik75 · 01.04.2017 18:05 MSK
Лев,здесь можно эту инфу огласить?
0
Ссылка
LevM_34 · 01.04.2017 17:47 MSK
В пояснении модератору, я расписал все, что знал и все, что думаю, касательно этого локомотива, в т.ч и касательно дороги приписки. Пусть администрация решает сама))
0
Ссылка
Алексей Боев · 01.04.2017 17:30 MSK
Цитата (Гений 4, 01.04.2017):
> А приписка к дороге верная?
Тоже терзают сомнения.
0
Ссылка
Luxurious · 31.03.2017 22:27 MSK
Цитата (Алексей Боев, 31.03.2017):
> Цитата (Антон Савченко, 31.03.2017):
> > Тю, ты не с ним был?
> Нет.

Кому то не надо было с нами переписываться :-)
+2
Ссылка
Luxurious · 31.03.2017 22:26 MSK
Нет, он был на 20 км ближе, чем Лев
+1
Ссылка
Алексей Боев · 31.03.2017 22:26 MSK
Цитата (Антон Савченко, 31.03.2017):
> Тю, ты не с ним был?
Нет.
+2
Ссылка
Антон Савченко · 31.03.2017 21:15 MSK
Цитата (Гений 4, 31.03.2017):
> Ого, Тимашевский тройник в Волгоградской области — редкость!

На Лихую тоже трудновато ваших поймать, всё Лиски, Батайск, Тимашёвка только Т-шки, ну Кайзеры пару раз проплывут, а тройбанов давно не видел ихних...
Цитата (Алексей Боев, 31.03.2017):
>
> А я его сегодня упустил...

Тю, ты не с ним был?
+1
Ссылка
Алексей Боев · 31.03.2017 21:06 MSK
А я его сегодня упустил...
+2
Ссылка
Гений 4 · 31.03.2017 20:57 MSK
Ого, Тимашевский тройник в Волгоградской области — редкость!
+3
Ссылка
_ЯР · 18.03.2017 14:59 MSK
Теперь например в служебках
так http://savepic.ru/13252436.jpg
ранее было Мск-Тех-Курская.
С февраля 2012 или 2013го Уверяют об изменении.
0
Ссылка
Andrew1967 · 18.03.2017 13:35 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 18.03.2017):
>в пределах станции Москва-Техническая-Курская расположены остановочные пункты Каланчёвская и Ржевская.

Всегда так считалось, ещё когда я в училище (ПТУ-129, Каланчёвская 26) учился в 1984-85 году, знал эту информацию, а о переименовании не слышал. Может кто прояснит?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 18.03.2017 08:38 MSK
Насколько известно мне, именно так и есть, но многие утверждают, что станция переименована. А у меня информация, например, что в пределах станции Москва-Техническая-Курская расположены остановочные пункты Каланчёвская и Ржевская.
0
Ссылка
Andrew1967 · 18.03.2017 06:43 MSK
А разве название станции не Москва-Техническая-Курская?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 16.03.2017 16:58 MSK
Если тут нельзя было снять по другому, значит тут и снимать не нужно было, красоты не добавляет
+2
Ссылка
LevM_34 · 16.03.2017 16:10 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 16.03.2017):
> Для чего выбирать ракурс где обрезан и хвост и башня?

Сергей, именно из-за "куска" поезда я вчера и переснял, уж не знаю примут ли. Что касается же этого фото, обрезать там нечего было, ибо поезд выходил из кривой, после моста через савок, которую снять конечно можно было, но не хотелось бы, чтобы этот мост перекрывал почти весь состав, и торчала бы эта часть и хвостовой вагон, решил снимать именно так. Странно, что высокоуважаемого Luxuriousа Вы хвалите за его кадры, со столбами, людьми и "кусками" ПС, а нас с Павлом Грецовым в этом же попрекаете. В итоге, состав я переснял на прямом участке и, естественно, от таких снимков, как этот, я постараюсь отойти.
+5
Ссылка
Сергей Анфимов · 16.03.2017 15:38 MSK
Для чего выбирать ракурс где обрезан и хвост и башня?
+4