Комментарии на фотографии пользователя Санёк93

Отобразить все комментарии

««1 ··· 82838485868788 ··· 99»»
Ссылка
Сергей Фролов · 19.03.2016 19:17 MSK
Опоры очень нравятся.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 19.03.2016 19:00 MSK
Видео будет?
0
Ссылка
Polubox73 · 18.03.2016 12:37 MSK
В 12.05 проследовал Придорожную http://savepic.ru/9015829.jpg, http://savepic.ru/8997397.jpg
0
Ссылка
Polubox73 · 18.03.2016 11:16 MSK
Следует с грузовым из Лихой в сторону юга. Пока не знаю то ли на 9 км. то ли на Новороссийск. В 09.35 проследовал Высочино.
0
Ссылка
Браконьер · 15.03.2016 13:58 MSK
Цитата (36 Регион, 10.08.2015):
> Бригада не возмущалась? Номер четкий.

Кому возмущаться? Посмотрите на помощника. В чём только душа держится, исхудал, еле на ногах стоит.
0
Ссылка
Андрей Платонов · 14.03.2016 21:53 MSK
Вот так значит?!:) Ну, ничего, Волгоградцы тоже с путемерами почти всегда запрягают чужие машины. ЭП1М и даже ЭП1П.
0
Ссылка
Санёк93 · 13.03.2016 19:46 MSK
Цитата (vald1970, 11.03.2016):
> Когда снимал вблизи они не орали? Никто не отгонял?

а кто орал бы?) там нету никого,ну правда бывает охранник пройдёт и всё
0
Ссылка
Андрей Ф · 12.03.2016 23:59 MSK
Цитата (Губин Александр, 11.03.2016):
> Это ни на что не повлияет, электровозы с АТЭД стоят намного дороже при любых комплектующих. Сейчас они стоят примерно в 4 раза дороже, с учетом применения отечественных комплектующих будут примерно в 3,5 раза дороже. Принципиально это ситуацию не решит. Сейчас вон гуляет слух о проекте 2ЭС5С с максимальной долей отечественных комплектующих и локализацией почти 85% вместо прежних 60%, что сократит стоимость на 50%. Казалось бы много, но в абсолютных значениях это выглядит куда печальнее: был в 4 раза дороже аналога, станет в 3,5 раза дороже.

хм.... А как же 2ЭС4К? Или на сайте НЭВЗа враньё? http://www.nevz.com/2es4k.php
0
Ссылка
vald1970 · 11.03.2016 22:20 MSK
Молодец, классно снял. Когда снимал вблизи они не орали? Никто не отгонял?
0
Ссылка
Губин Александр · 11.03.2016 20:35 MSK
Цитата (Дима_Чех, 11.03.2016):
> о технически бесколлекторные машины всегда будут выгоднее, это в РЖД походу мыслят отстало, как говорится, по "совковому".

Причем здесь совок? Это специфика РЖД: при перегруженности грузовых линий, особенностей формирования и распределения грузов и медленных нитках пассажирских (коих 90%) электровозы с КТЭД не просто выгоднее, а намного выгоднее. Экономика вмешивается и без нее никак. Электровозы с АТЭД при всей своей своей совершенности должны заменить несколько электровозов с КТЭД. Если этого нет, то нет и эффекта.


Цитата (Дима_Чех, 11.03.2016):
> В чём конкретно дороговизна? Смена щёток? Проворот траверс? Зачистка и затяжка клемм в клеммной коробке ТЭД? Ещё и на тип подвешивания ТЭД надо смотреть и много каких факторов проводится у коллекторных машин, что у бесколлекторных делается втрое раз реже.

Вся дороговизна проявится при СР и КР, когда потребуется замена части комплектующих, а при осуществлении КР замена будет достаточно глобальная.

Цитата (Дима_Чех, 11.03.2016):
> выражу своё небольшое мнение буквами. Что мешало этим "петрушкам", учёным и не очень, осваивать и создавать СВОЁ, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ? Те же преобразователи тяговые, те же СУ ими. Когда доллар был дешевле, что мешало пойти по пути ребят из КНР - пусть не нагло копировать чьё-то, но хотя бы взять за образец и потом налаживать уже своё, учитывая свои возможности.

Это ни на что не повлияет, электровозы с АТЭД стоят намного дороже при любых комплектующих. Сейчас они стоят примерно в 4 раза дороже, с учетом применения отечественных комплектующих будут примерно в 3,5 раза дороже. Принципиально это ситуацию не решит. Сейчас вон гуляет слух о проекте 2ЭС5С с максимальной долей отечественных комплектующих и локализацией почти 85% вместо прежних 60%, что сократит стоимость на 50%. Казалось бы много, но в абсолютных значениях это выглядит куда печальнее: был в 4 раза дороже аналога, станет в 3,5 раза дороже.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 11.03.2016 12:34 MSK
Цитата (supermax, 11.03.2016):
> Уже выше писал. Из-за огромной разницы в стоимости между коллекторным и бесколлекторным приводом.

Разница в цене - согласен. Но технически бесколлекторные машины всегда будут выгоднее, это в РЖД походу мыслят отстало, как говорится, по "совковому".

> Несмотря на то, что у бесколлекторных машин производятся реже все виды обслуживания и ремонта, но они во-первых дороже,

В чём конкретно дороговизна? Смена щёток? Проворот траверс? Зачистка и затяжка клемм в клеммной коробке ТЭД? Ещё и на тип подвешивания ТЭД надо смотреть и много каких факторов проводится у коллекторных машин, что у бесколлекторных делается втрое раз реже.

> во-вторых всё равно не позволяют перекрыть ту огромную брешь образованную в разнице стоимости. Раньше она была большой, а когда курс провалился с 45 до 79 дырища стала просто огромной.

Вот тут разве что, просто из-за сменившейся экономобстановки в мире, в частности, в России.

Выражу своё небольшое мнение буквами. Что мешало этим "петрушкам", учёным и не очень, осваивать и создавать СВОЁ, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ? Те же преобразователи тяговые, те же СУ ими. Когда доллар был дешевле, что мешало пойти по пути ребят из КНР - пусть не нагло копировать чьё-то, но хотя бы взять за образец и потом налаживать уже своё, учитывая свои возможности.
История никого не учит, а вспомнить хотя бы те же ТЭ1/ТЭ2 и их родословную или немецкие, французские, итальянские, американские электровозы/тепловозы - ведь не считалось в то время зазорным что-то скопировать, что-то почерпнуть от них, пусть ныне это и затянулось, но всё же. Ведь не считалось у них зазорным кое-что копировать и у нас, хотя бы по части авиации 30-40-ых годов.
0
Ссылка
Дима_Чех · 11.03.2016 12:16 MSK
Цитата (teemest, 11.03.2016):
> Кроме 2ТЭ10М остальные почти новые и гниют. И сразу же вопрос: зачем их штамповать по сей день в таких количествах?

За те деньги что были потрачены на эти чудесные и замечательные электровозы ЭП1М, вполне можно было бы наладить выпуск машин с нормальным ПАССАЖИРСКИМ экипажем, с продуманным кузовом, с бесконтактной СУ, с бесколлекторным приводом, с винтовыми компрессорами, с надёжной системой управления и диагностики и прочим, пусть даже в гораздо меньшем количестве.
0
Ссылка
Mehanik75 · 11.03.2016 12:08 MSK
Смотрел его лично. Тепловоз 1997 г.в
0
Ссылка
sergey_6110 · 11.03.2016 09:38 MSK
И 2ЭС4К простаивают. Понятно, что не сезон да и к олимпиаде надо было обновить пс, но когда была стройка, не судьба была пригнать ВЛ10/11 с других дорог?
0
Ссылка
Stef · 11.03.2016 09:04 MSK
Петя, еще деды-паровозники говорили:"Чем короче лента, тем длинее жизнь". Если ты думаешь, что 500 км с грузовых это мало- ты ошибаешься
+9
Ссылка
teemest · 11.03.2016 08:38 MSK
Кроме 2ТЭ10М остальные почти новые и гниют. И сразу же вопрос: зачем их штамповать по сей день в таких количествах?
+1
Ссылка
Губин Александр · 11.03.2016 08:09 MSK
Цитата (supermax, 10.03.2016):
> Вот у ЭП20 получилось стать выгодным и ФПК в восторге от этой серии, т.к. экономит им средства на каждую отдельную нитку. Но это же пассажирские, там всё попроще. Усреднённый ежесуточный пробег достигает 1500 км у ЭП20.

Ежесуточный пробег до 1700 км. Но главная экономия - в числе локомотивов в обороте. На 101/102 и 103/104 раньше приходилось 18 локомотивов ЧС2к, ЭП1М, 2ЭС4к, теперь в обороте 6 локомотивов. Экономия на бригадах: вместо 5 смен бригад теперь сейчас 3. В целом эксплуатация ЭП20 раза в 2- 2,5 дороже ЭП1М, но за счет уменьшения числа локомотивов в обороте, там огромная получается экономия в 40 - 50%.


Цитата (Плотников П, 10.03.2016):
> Непонятно почему нельзя удлинить плечи. Вот по некоторым причинам 2ЭС5 должен был быть двухсистемным, что бы спокойно ездить из Челябинска в Новороссийск.

Надо не плечи удлинять, а суточный пробег раза в три, чтобы один локомотив заменял 3 - 4 коллекторных, тогда будет эффект. Плечи обслуживания - фиг с ними, главное, чтобы локомотив не менялся и скорость маршрутная большая была, пусть даже по часу будут остановки для смены бригад. Но сие абсолютно нереально. У нас даже если убрать все инфраструктурные ограничения, 80% поездов все равно идут с переформированием практически на каждой сортировке, только 20% идут из пункта А в пункт Б без переформировки. Так что, хоть лопни, эффекта не будет, простой на сортировках будет куда больше часа. Единственная надежда - на ускоренные контейнерные перевозки, сейчас сертифицировали платформы с тележками на 120 км/ч, "Трансконтейнер" собрался покупать их 160 штук в этом году и 390 в следующем. Вот на таких перевозках безколлекторники еще могут пригодиться. В целом их экономика оказалась сильно печальнее по сравнению с ожиданиями из-за специфики грузовых перевозок и инфраструктурных ограничений, которые совсем не учли, когда формировали заказ.
+4
««1 ··· 82838485868788 ··· 99»»