Комментарии на фотографии пользователя Марс_102

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 56»»
Ссылка
Дима_Чех · 05.02.2016 13:03 MSK
К "уважаемым" минусаторам, скорее всего ущемлённым в чувствах "ура-патриотах", чьи чувства я задел, ставьте минусы сколько влезет, ведь против правды не попрёшь! :)

Цитата (lion, 05.02.2016):
> Дмитрий, прежде чем говорить, что и где там установлено, вы так и не показали спецификацию 2ЭС6 даже 2014 года, не говоря уж о 2016.

А зачем и главное - для чего? Более чем уверен что за год мало что изменилось.
Выдержка по части электроаппаратов за 2012 год, правда вырезка из РЭ http://www.pixic.ru/i/R0x0J918k10976c5.png
0
Ссылка
lion · 05.02.2016 12:26 MSK
Дмитрий, прежде чем говорить, что и где там установлено, вы так и не показали спецификацию 2ЭС6 даже 2014 года, не говоря уж о 2016.
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.02.2016 12:01 MSK
А как объяснить что в прайсах http://www.skf.com/ru/products/bearings-...index.html - нет 246 серии, но в прайсах http://www.skf.com/se/products/bearings-...index.html - 246-я серия с индексом М - есть. Найти при желании можно. Это по подшипникам буксовым что на 2ЭС6/2ЭС10/2ЭС7. Россия закупает четыре наименования: serie M246, W22/24 & WNM21. Небольшая выдержка по сериям, выпускаемых на российском заводе http://www.pixic.ru/i/7040R9q85048O3x7.png, как все видят серии 246 нет. Прайсы актуальны на 2015 год, вряд ли за год смогли освоить выпуск трёх серий: 243, 244 и 246.

Теперь Timken (подшипники МОП). В российских прайсах нет расширенной номенклатуры выпускаемых подшипников, зато здесь есть http://www.pixic.ru/i/v090i9W80078K319.png и их можно найти на http://timken.com/en-us/products/Documen...atalog.pdf

Теперь Schneider Electric (контакторы трёхполюсные на 2ЭС6/2ЭС10, реле контроля фаз на 2ЭС7). В российских прайсах http://www.schneider-electric.ru/ru/prod...troenergii на 2015 год НЕТ контакторов серии LD1/LD2.

Можно пройтись и по остальным :)
–1
Ссылка
stepanov-ka · 04.02.2016 04:42 MSK
Про прайсы совместных заводов упомянули, но сами документы или скрины в качестве подтверждения не показали. При этом, требуете доказательств от оппонентов. Самомнение и шаблонное мышление — перекрыли собой адекватный рассудок и информированность.

Подобным "всёпропальщикам" бесполезно что-либо доказывать.
–2
Ссылка
Дима_Чех · 03.02.2016 11:11 MSK
На февраль 2016 года в прайсах SKF, Schneider Electric, Secheron, Timken, JQFY (светодиоды) нет тех наименований что применены в спецификациях по 2ЭС6. Так же, закупаются и светодиодные матрицы, и винтовые блоки для блоков компрессоров, аппараты осушения воздуха, малогабаритный блок мотор-компрессора да много чего. По фурнитуре не знаю.

> ...позиций много, цена на копейку...

Будь добр, приведи полную сумму затрат на изготовление одной секции 2ЭС6 и какова доля тех комплектующих что я привёл в общей их сумме. Более чем уверен данных таковых нет и не будет, так как это закрытая информация, а во всяких рупорах "об успехах импортозамещения" такого не сообщается для обывателей. Разве что Ирина выложит полную калькуляцию по выпуску одной секции, но в этом я сомневаюсь.

Я исхожу лишь из того, что импорт в "отечественных" 2ЭС6 имеется и отрицать это смысла нет, и доля его явно не мифические 0,1%, хотя эта цифра была упомянута относительно 2ЭС7, но там суммарная доля импорта не менее чем 20-30% и в 0,1% поверит лишь наивный "ура-патриот".

А если кто-то не понимает о чём я пишу, то поясняю - почему и по каким причинам Россия, имеющая возможности технологические и производственные для выпуска тех же подшипников, контакторов и прочего, размещая производства на своей территории определённых компаний, продолжает ЗАКУПАТЬ?

> Иностранные буковки в названии ещё не говорят о том, что деталь изготовлена в другом государстве

И в итоге мы имеем на выходе то, что "иностранные буковки" так ими и остаются и импортозамещение для УЗЖМ всего лишь пшик. Ведь на тех же ЭП1М и ЭП2К аппараты и узлы как раз таки отечественные - курские (КЭАЗ), новочеркасские, смелянские, воронежские, саранские и т. д. и т. п.
–2
Ссылка
lion · 03.02.2016 10:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 01.02.2016):
> Я же писал выше, на конец 2013 г. по 2ЭС6 фигурировало 2% по стоимости зарубежных комплектующих, теперь 0.1%.

>Спецификация за декабрь 2014 года. В номенклатуре выпускаемых изделий указанных мной компаний, которые даже если имеют филиалы в РФ, то на данный момент в их прайсах НЕТ ни подобных типоразмеров подшипников, ни одно,-трёхполюсных контакторов, ни реле управления.

На 2ЭС6 импортной фурнитуры случайно нет? Позиций много, цена на копейку. В условиях, когда объявлено импортозамещение, специфиикация 2014 года к концу 2015 может быть уже не самый авторитетный источник?
+1
Ссылка
Дима_Чех · 01.02.2016 23:52 MSK
Цитата (supermax, 01.02.2016):
> Он не на 100, а на 99% отечественный. 0.1% это именно про 2ЭС6.

Максим, на 100% отечественный - это приснопамятные ВЛ80 в/и или ВЛ60 в/и, когда для них ВСЁ делалось в одной стране - от колеса до токосъёмника.

> Я же писал выше, на конец 2013 г. по 2ЭС6 фигурировало 2% по стоимости зарубежных комплектующих, теперь 0.1%.

Спецификация за декабрь 2014 года. В номенклатуре выпускаемых изделий указанных мной компаний, которые даже если имеют филиалы в РФ, то на данный момент в их прайсах НЕТ ни подобных типоразмеров подшипников, ни одно,-трёхполюсных контакторов, ни реле управления.

> В 2ЭС10 и 2ЭС7 само собой преобразователи стоят дорого, поэтому там локализация на уровне 70% (может чуть выше, если подключили сиеменсовский трансформаторный завод в Воронеже).

Не изучал вопрос по 2ЭС7. Нет у меня и спецификаций что там и каких компаний установлено, чтобы уже от этого смотреть хотя бы прайсы тех компаний.

> Что-то для 2ЭС10 из комплектухи для преобразователей планировали собирать на трансформаторном заводе в Воронеже (владелец Siemens). Насчёт этого надо у конструкторов узнавать.

По 2ЭС10 так же, Сешероновские контакторы на данный момент не выпускаются заводом в РФ. Их нет в прайсах на 2015 год. Аналогично можно по всем компаниям изучить. Единственое что нашёл, это то что с 2013 года Wago расширила ассортимент выпускаемой продукции, поэтому импорта в этом уже нет, всё производится на территории РФ.
–1
Ссылка
Ирина · 01.02.2016 23:37 MSK
В Воронеже собирают блок вспомогательных трансформаторов.
+2
Ссылка
supermax · 01.02.2016 22:05 MSK
Цитата (Дима_Чех, 01.02.2016):
> что он "на 100% отечественный".
Он не на 100, а на 99% отечественный. 0.1% это именно про 2ЭС6.
Я же писал выше, на конец 2013 г. по 2ЭС6 фигурировало 2% по стоимости зарубежных комплектующих, теперь 0.1%.
В 2ЭС10 и 2ЭС7 само собой преобразователи стоят дорого, поэтому там локализация на уровне 70% (может чуть выше, если подключили сиеменсовский трансформаторный завод в Воронеже).

Что-то для 2ЭС10 из комплектухи для преобразователей планировали собирать на трансформаторном заводе в Воронеже (владелец Siemens). Насчёт этого надо у конструкторов узнавать.
+3
Ссылка
Дима_Чех · 01.02.2016 21:54 MSK
Речь о 2ЭС6 в котором имеется доля импорта, несмотря на заверения "ура-патриотов" что он "на 100% отечественный".

Что до 2ЭС10 и 2ЭС7, как может быть локализация 99,9% (если верить цифре 0,1%) и, соответственно, выходящая цена изделия коим является электровоз, если и преобразователи, и контакторы и много чего ещё по мелочам - импорт? Даже если часть того самого импорта произведена по условиям лицензии на территории России, всё равно, имеются значительные доли тех комплектующих, которые этими самыми заводами ещё не освоены и закупаются зарубежом.
–2
Ссылка
Ирина · 01.02.2016 20:44 MSK
Цитата (Дима_Чех, 01.02.2016):
> Ну если MADE IN EU это уже сделано в России, то я умываю руки :) И насколько мне известно, высоконагруженные подшипники Timken типоразмера М246949-М246910 применяемые в МОП качения не производятся на площадях в России. Аналогично буксовые подшипники SKF, контакторы Schneider Electric и малогабаритные реле Finder ПОКА ЧТО поставляются из стран ЕС. Светодиоды и контроллеры управления оными - также, если вообще не КНР.

Специально спросила на "Уральских локомотивах" у генконструктора 2ЭС10 и 2ЭС7, так ли это.
"Примерно так, но все эти компоненты в цене электровоза не составляют и 0.1%."
0
Ссылка
Ирина · 01.02.2016 17:08 MSK
Номера 125-139.
+1
Ссылка
supermax · 01.02.2016 16:50 MSK
Сквозная нумерация c 2ЭС10. 3ЭС10 - это обозначение по АСУТ, сертифицировать не захотели.
+2
Ссылка
tsyganenko82 · 01.02.2016 16:45 MSK
У 3ЭС10 номере будут с нуля и продолжатся дальше?
+1
Ссылка
Ирина · 01.02.2016 15:58 MSK
Уточнила, действительно планируется 15 штук "Гранитов" трехсекционных, с бустерной секцией.
+1
Ссылка
Ирина · 01.02.2016 14:47 MSK
3ЭС10 - 15 ед. (Свердловск-Сорт.)
2ЭС6 - 86 ед., в том числе 16 - Свердловск-Сорт., 30 - Курган, 40 - Омск
2ЭС5К - 20 ед. (Чита)
3ЭС5К (с МОП качения) - 78 ед. (Чита)
3ЭС4К - 15 ед. (Волховстрой)
ЭП1М - 4 ед. (Красноуфимск)
ЭП2К - 35 ед., в том числе 15 в Ожерелье, 20 - в Барабинск
ЭП20 - 4 ед. (М-Сорт.-Рязанская)
ТЭП70БС - 15 ед., в том числе 2 - Войновка, 5 - Ульяновск, 3 - Чернышевск, 5 - Агрыз
2ТЭ116У - 6 ед. (Сургут)
2ТЭ116УД - 6 ед. (Иваново)
3ТЭ116У - 1 ед. (Елец)
2ТЭ25А - 4 ед. (Тында)
2ТЭ25КМ - 100 ед., в том числе 15 - Брянск-II, 20 - Краснодар, 65 - Ершов
ТЭМ18ДМ - 80 ед., в том числе 5 - Вихоревка, 5 - Чита, 5 - Пенза, 5 - Абакан, 29 - Чусовское, 1 - Мурманск, 15 - СПб-Финлянский, 5 - Омск, 10 - Хабаровск
ТЭМ9Н - 1 ед. (Оренбург)
ТЭМ14 - 26 ед., в том числе 12 - Орехово, 10 - Оренбург, 4 - Ярославль
ГТ1h - 1 ед. (Егоршино)
ТГ16М - 10 ед. (Южно-Сахалинск)

Плюс два тепловоза ТГ16М - долг 2015 года - ушли в январе 2016 года на Сахалин.
+2
Ссылка
shimxm1902 · 01.02.2016 14:25 MSK
Если кому еще интересно:

РЖД в 2016 г приобретут 507 новых локомотивов

РЖД в рамках инвестпрограммы на 2016 год планируют приобрести 507 новых локомотивов на 69,2 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

"Инвестиционной программой ОАО "РЖД" на 2016 год предусмотрено 69,2 миллиарда рублей на закупку новых локомотивов. Всего планируется приобрести 507 новых локомотивов, из них 257 электровозов и 250 тепловозов", - говорится в сообщении.

Парк тягового подвижного состава пополнят магистральные грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 3ЭС10 "Гранит" (15 единиц), грузовые электровозы переменного тока "Ермак" 2ЭС5К (20 единиц) и 3ЭС5К (78 единиц), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" (86 единиц), грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" (15 единиц), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь" (4 единицы) и тепловозы 2ТЭ25КМ (100 единиц), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (6 единиц), 3ТЭ116У (1 единица), 2ТЭ116УД (6 единиц), а также магистральный газотурбовоз ГТ1h (1 единица).

Кроме того, планируется закупить 4 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 "Олимп", 35 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 4 пассажирских электровоза переменного тока ЭП1М, 15 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

Парк маневровых локомотивов компании пополнят 80 тепловозов ТЭМ18ДМ, 26 тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14, 1 тепловоз с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н. В рамках обновления парка тягового подвижного состава железных дорог Сахалина планируется приобрести 10 магистральных тепловозов ТГ16М, эксплуатация которых возможна на колее шириной 1067 миллиметров и 1520 миллиметров.

Всего в парке компании в настоящее время – более 20 тысяч локомотивов.
0
Ссылка
Ирина · 01.02.2016 13:08 MSK
Конечно, ЭП20 в Москва-Сортировочная-Рязанская.
Не думала, что тут возникнет недопонимание.
В Свердловске же вообще не осталось пассажирского парка.
+2
Ссылка
DIMDIMICH · 01.02.2016 12:21 MSK
Нечего к словам придераться,а по существу-ничего!
+1
««1 ··· 24252627282930 ··· 56»»