Комментарии на фотографии пользователя slesarppr

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 14»»
Ссылка
Typhoon · Кбш · 20.03.2022 12:03 MSK
Фото: 1651
Цитата (Vosskuez, 19.03.2022):
> отя бы один пример такого.

Может быть здесь и не было "панибратства" https://railgallery.ru/photo/996/
но право, уж очень контрастно получается когда в разы более качественные фото не принимаются по "композиции" или ещё каким то субъективным. Что бы не быть голословным специально нашёл фото с ТП этого локомотива. а их три штуки и от авторов. которые тут продолжили публиковаться, это на случай если в оправдание фото будет сказано "номер списан. фото старое и единственное"
+4
+4 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 20.03.2022 11:45 MSK
Фото: 222
Цитата (Роман В., 20.03.2022):
> Вообще цветные фотографии можно очень с большой натяжкой отнести к художественным!

В таком случае,любые споры о фото бессмысленны) Как говорится: «Я художник,я так вижу» =)
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США · 20.03.2022 11:28 MSK
Фото: 128
На жд сайтах очень странный подход к фотографиям вообще. Все эти надуманные правила: отрезан хвост, не видно юбки локомотива, завал и пр. Если это фотография, как технический рисунок, тогда понятно.
Но если вот так:
Цитата (Stef, 19.03.2022):

> Цитата (Роман В., 19.03.2022):
> > К тому же для технических фотографий - это не принципиально.
>
> Как мне писали, что я живу мерками Пиха 10х годов, Сейчас пересмотрены критерии в сторону художественности

то эти правила не могут подходить к художественной фотографии.
Я заметил, что если часто снимать для жд ресурсов, то это убивает нормальное видинее фотографии - начинаешь сразу думать, что из-за того не возьмут, из-за этого и начинаешь вгонять себя в какие-то рамки.
Ради интереса показал вышепривидённые фотографии своим домашним, чтобы они сказали свое профессиональное мнение не замыленным глазом (жена по специальности - режиссёр документального кино, отец - кинооператор, всю жизнь на Мосфильме проработал). Отец вообще посмеялся - это что, фотографии? А почему все так прямо и ровно и всё одинаково? Про фотографию, снятую из окна поезда и он и жена сказали, что нужно было еще больше вагона оставить в кадре слева, из окна которого был сделан снимок.
И это как раз было бы более художественно, но для такого сайта, как этот - это не хорошо.
Поэтому, я думаю, вам надо забить на художественность и делать технические снимки. Тогда и срача не будет.
А действительно художественные снимки на таких сайтах никогда не разместят. А то, что вы выдаете здесь за художественную фотографию не имеет ничего общего с художественностью. в лучшем случае это будет открытка, но никак не художественная фотография. Вообще цветные фотографии можно очень с большой натяжкой отнести к художественным!
+11
+12 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 20.03.2022 10:49 MSK
Фото: 33
Цитата (Sherman, 20.03.2022):
> Отсутствие равновесия ежели коротко.

Уравновешенная и неуравновешенная композиции это не правильно и неправильно, это инструменты. Уравновешенная композиция создаёт ощущение покоя, стабильности, незыблемости, застоя. Неуравновешенная композиция создаёт ощущение динамичности. Изображение движущегося поезда динамично само по себе, подходить к нему, как к натюрморту, несколько нелогично, тут неуравновешенность заложена в самом сюжете снимка, и уравновешивать его, как просто пейзаж, не всегда целесообразно. Но поскольку все искусствоведческие термины крайне субъективны, неуравновешенностью композиции считается и то, что какие-то детали изображения обрезаны рамками картины, то есть в натюрморте тарелка не целиком в "кадре" или нарисованная салфетка свисает ниже рамки. В рисованной картине такие требования уместны, художник сам размещает те предметы, которые рисует, и ученика учат не вылезать за рамки холста. На фотографии всегда что-нибудь будет обрезано, фотоаппарат изображает всё, что видит, а художник только то, что хочет. Поэтому если с обрезанными хвостами фотограф ещё в состоянии как-то бороться, выбирая места съёмки и ракурсы так, чтобы хвост обрезался не рамкой, а естественным препятствием на местности, то обрезанные столбы и деревья будут всегда. То есть мы имеем формализм и начётничество, когда требования к рисованной картине ученика художника предъявляются к репортажной фотографии, а фотографирование движущейся техники сродни репортажу. Ладно бы такие требования были для конкурсных фотографий, но их применяют к фотографиям рядовым, наступая на грабли, на которые уже наступил однажды СТТС, после чего оказался в жесточайшем кризисе, потерял много авторов и едва не потерял весь свой контент.
+7
+7 / –0
Ссылка
Sherman · Мск · 20.03.2022 09:22 MSK
Фото: 1504
Цитата (Stef, 20.03.2022):
> не помню кому я писал про крики чаек

Я тоже не видел. Про чаек это аллегория.
0
+0 / –0
Ссылка
Sherman · Мск · 20.03.2022 09:20 MSK
Фото: 1504
Цитата (Роман В., 20.03.2022):
> К тому же, если брать изобразительное искусство, а Вы же учились в художественной школе, как Вы говорите, то в последнее время существует тенденция к нарушению общепринятых форм и композиции (о классической живописи я не говорю).

Не учился, а консультировался как раз на примере ЖД-сайтов. Мнение такое, что художник никогда не нарисует так, как на наших фото, которые нашей публике заходят на ура. Тенденция к отходу от форм существует, чему наш сайт и подтверждение. И потом, я Вам просто ответил по поводу близости к людям искусства, это не значит, что я применяю ихнее видение тут.
+1
+2 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 20.03.2022 02:41 MSK
Фото: 282
Цитата (Sherman, 19.03.2022):
> И не оригинальный (у Вас позаимствовал времен Вашего модераторства), и просьба о помощи не прослеживается, скорее крик раненой чайки о собственной исключительности.
Я понял Вашу позицию. Тольуо не помню кому я писал про крики чаек. Видимо, с возрастом, память подводит. Ну да ладно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США · 20.03.2022 00:57 MSK
Фото: 128
Да ладно! Из всехх выше перечисленных фотографий только ЭП2К с обрезанным светофором и 2ТЭ116 на закате - кадры с неуравовешенной композицией. Да и то, уравновешенная и неуравновешенная композиция - это выразительные средства композиции и применяются взависимости от задумки кадра. Поллица в кадре может быть выразительнее всего лица в определенных ситуациях, если уметь снимать, правда, это больше к кинемотографу относится.
Неуравновешенные кадры бывают очень даже интересными с художественной точки зрения.
К тому же, если брать изобразительное искусство, а Вы же учились в художественной школе, как Вы говорите, то в последнее время существует тенденция к нарушению общепринятых форм и композиции (о классической живописи я не говорю).
+5
+6 / –1
Ссылка
Sherman · Мск · 20.03.2022 00:28 MSK
Фото: 1504
Цитата (Роман В., 19.03.2022):
> в чем "неправильность" композиции во всех вышеприведенных фотографиях:

Отсутствие равновесия ежели коротко.
+1
+3 / –2
Ссылка
Konstanz · Гор · 20.03.2022 00:15 MSK
Фото: 113
Кстати неплохо было бы разрешить авторам править описание/дату снимка самостоятельно, а не отправлять заявки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sherman · Мск · 19.03.2022 23:40 MSK
Фото: 1504
Цитата (Stef, 19.03.2022):
> И как же Вы определили его авторитетность?

Вы же им подписались. Выходит для Вас авторитет, не будете же вы ссылки на помойку кидать. Или будете?

Цитата (Stef, 19.03.2022):
> Очень оригинальный ответ, от модератора, на просьбу о помощи(совете)

И не оригинальный (у Вас позаимствовал времен Вашего модераторства), и просьба о помощи не прослеживается, скорее крик раненой чайки о собственной исключительности.
–3
+0 / –3
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США · 19.03.2022 22:37 MSK
Фото: 128
Цитата (Sherman, 19.03.2022):
> Цитата (Роман В., 19.03.2022):
> > Модераторы железнодорожных сайтов являются преподавателями кино, фото факультетов, искусствоведами, членами жюри выставок или, хотя бы, просто профессиональными художниками, чтобы судить о правильности или не правильности композиций?
>
> Брал уроки в художественной школе. Удовлетворены?

Слава Богу - хоть кто-то, как-то, каким-то образом один на всех имеет к этому какое-то отношение!!!
Тогда, может быть, Вы сможете объективно сказать в чем "неправильность" композиции во всех вышеприведенных фотографиях: нарушен один из четырех законов композиции, неправильно использованы выразительные средства, отсутствует СВКЦ, может быть ещё что-то, о чём я забыл упомянуть?
Все эти фотографии ничем не отличаются от больштнства других фото на жд тематику (сейчас я говорю только о композиционном решении снимков). Единственный минус, может быть, только что СВКЦ находится в центре кадра, а не в одной из точек золотого сечения, но это никак не может влиять на размещении фото и несколько корявое кадрирование, что так же не является столь критичным.
+1
+3 / –2
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 19.03.2022 22:24 MSK
Фото: 963
"Б....., слава богу, что их убрали!!! Потому что если будут минусы, то на моих фотографиях будут КАЖДЫЙ РАЗ МИНУСЫ, а у меня от минусов БОМБИИИИИИТ!!!" ©Один известный москвич с избыточным весом о том, что на трейнпиксе убрали минусы.
+11
+12 / –1
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 19.03.2022 22:19 MSK
Фото: 222
Цитата (Kirsidor, 20.03.2022):
> Я за то чтобы минуса по фоткам вернулись

Согласен. Я тоже надеялся на то,что будут минусы. Но,увы,толерастия победила =)
Положительные отзывы писать можно,а негативные строго запрещено…
+12
+12 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 19.03.2022 22:18 MSK
Фото: 222
Цитата (Vosskuez, 19.03.2022):
> Но ведь если бы сайт существовал сейчас, то эти фото увидели бы те, кто прицельно их искал. Чем же тогда отличается нынешняя ситуация?

Тем,что просмотров больше было бы. Сейчас сайт популярнее,чем в стародавние времена,когда не так много фотографов было и интересные кадры было делать проще: больше нормальной техники ездило,больше разнообразия в так горячо любимом многими не пид окраса,когда поездов больше было и т.п
+4
+4 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 19.03.2022 22:15 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
А если вернуть четвертую кнопку в оценку фото, то тут и не такие баталии будут! Красота же! Я за то чтобы минуса по фоткам вернулись. Веселее будет. =)
Интересно, на каком-нибудь trainspo.com такие же войны за прием фото идут или как-то иначе решают вопросы?

И некоторым специалистам, которые в художественных школах понимают примерно как свинья разбирается в апельсинах. Фотография - это рисование светом. Рисование! Может быть теперь понимание как занятия в художественной школе могут повлиять на умение фотографировать придет?
+6
+7 / –1
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 19.03.2022 22:11 MSK
Фото: 362
Тупомордное фото с двумя столбами бетонными спереди. Что тут особенного? Как всегда, недооценённые "гении" ЖД фото устроили скандал на ровном месте...
+6
+7 / –1
Ссылка
Vosskuez · Советский · 19.03.2022 21:52 MSK
Фото: 2062 · Администратор
Цитата (lumberjack, 19.03.2022):
> не все могли видеть

Но ведь если бы сайт существовал сейчас, то эти фото увидели бы те, кто прицельно их искал. Чем же тогда отличается нынешняя ситуация? Кроме желания заново покрасоваться своими фото, я не вижу другого объяснения желанию непременно загрузить через очередь. Впрочем, это не запрещается, пожалуйста, грузите как хотите.
+4
+4 / –0
Ссылка
Вальдир · Мск · 19.03.2022 21:48 MSK
Фото: 606
Цитата (foboz, 19.03.2022):
> Да, тупоморда и справа много места.

Да морда, но соглашусь с автором, бочки видимо ценнее красивого заката?
Цитата (TRAINSURFER, 19.03.2022):
> Неудачность композиции данного кадра: https://railgallery.ru/photo-all/7813/ в обрезанном хвосте и заключается как мне сказали, хотелось бы в таком случае мнение аудитории услышать...

Ну собственно чуть выше я высказывался но повторюсь, кому нужно 50+ вагонов то? Вроде сайт то локомотивов а не вагонов
В конце концов в моём понимании сайт всё таки для авторов а не только для фотомодераторов.
+3
+4 / –1
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 19.03.2022 21:42 MSK
Фото: 222
Цитата (Vosskuez, 19.03.2022):
> значит их уже точно все видели

Уверены? Пикс не один день существовал и не все могли видеть те или иные фото,которые там были…
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 14»»