Комментарии на фотографии пользователя Kirsidor

Отобразить все комментарии

««1 ··· 47484950515253 ··· 59»»
Ссылка
kirsidor · 18.09.2013 19:57 MSK
Все же зависит от длины подъема, величины и скорости перед ним. Перед одним можно 80 разогнать и влететь не заметив, перед другим же скорость 25 по участку и на крюке пара-тройка тысяч весу.
Речь о том, что в тяжелых условиях эта машина сможет взять и увезти бОльший вес, пусть и с небольшой скоростью.
+4
Ссылка
Т-64БВ · 18.09.2013 19:50 MSK
Почему медленно? Западнее Сухиничей системы из ТЭМ7А шустро таскают составы весом под 6000 тонн, 50-60 км/ч в подъемы.
+8
Ссылка
kirsidor · 18.09.2013 19:38 MSK
Семерка может все и немножко больше. Этот шкафчик на колесах будет медленно, но упорно тянуть все, что повесят.
+8
Ссылка
kirsidor · 18.09.2013 19:36 MSK
Выставляли классный состав из 20 вагонов на Пяйве. Возят либо машкой, либо семеркой, если машек двойных нет свободных.
+7
Ссылка
Ластовка М.О. · 18.09.2013 19:35 MSK
ТЭМ7 (7А) абсолютно ВСЕ по плечу, кроме скорости.
+13
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 18.09.2013 19:34 MSK
А не надорвётся ли?
+1
Ссылка
АДМщик · 18.09.2013 19:33 MSK
ух, как!
+2
Ссылка
Hunter · 18.09.2013 19:32 MSK
Трансцендентально!
+6
Ссылка
Sancho · 18.09.2013 19:27 MSK
Прям под поезда семерки ставят?
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 17.09.2013 23:29 MSK
Цитата (Доронин Д., 17.09.2013):
> Жезл не селижаровских ли мест?

Питкяранта.
0
Ссылка
Денис Доронин · 17.09.2013 23:27 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 17.09.2013):
> Цитата (Ратибор, 17.09.2013):
> > Эти буферные http://trainpix.org/photo/00/27/57/27579.jpg, покрасивее, как раз.
>
> Ратибор, ты НЕ прав!!!
> Вот она, красота: http://cs9910.vk.me/u15579660/34776820/z_0ad4e046.jpg

Жезл не селижаровских ли мест?:)
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 17.09.2013 23:18 MSK
Цитата (Ратибор, 17.09.2013):
> Эти буферные http://trainpix.org/photo/00/27/57/27579.jpg, покрасивее, как раз.

Ратибор, ты НЕ прав!!!
Вот она, красота: http://cs9910.vk.me/u15579660/34776820/z_0ad4e046.jpg
+1
Ссылка
Денис Доронин · 17.09.2013 23:13 MSK
Цитата (Diesel1672, 17.09.2013):
> Денис, на вкус и цвет...

Я же написал, что дизайн - вещь субъективная. Поэтому на эту тему ни с кем почти и не спорю.
0
Ссылка
kirsidor · 17.09.2013 22:46 MSK
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 17.09.2013):
> что с контактной сетью?

Нет контактной сети. Сняли в 2001-ом на участке от Мурманска до Комсомольска при переходе на переменку. Оставили меньше двух километров в пределах станции, чтобы локомотивы из пассажирского парка в депо перегонять.
0
Ссылка
Егор Потапов · 17.09.2013 22:45 MSK
А что с КС такое, переводили тогда на переменку что ли?
0
Ссылка
Diesel1672 · 17.09.2013 22:32 MSK
Денис, на вкус и цвет...
0
Ссылка
Денис Доронин · 17.09.2013 22:30 MSK
Цитата (Ратибор, 17.09.2013):
> Эти буферные http://trainpix.org/photo/00/27/57/27579.jpg, покрасивее, как раз

Дизайн - вещь субьективная, но лично мне нравятся ТЭП70 до номера 0186 и 70БС до номера 046. А то что мы видим у 127 машины - просто упрощение.
+1
Ссылка
123 · 17.09.2013 22:25 MSK
Эти буферные http://trainpix.org/photo/00/27/57/27579.jpg, покрасивее, как раз.

А чтоб это http://trainpix.org/photo/00/57/17/57170.jpg, лучше чем это http://trainpix.org/photo/00/15/05/15058.jpg
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 17.09.2013 22:18 MSK
что с контактной сетью?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 17.09.2013 19:41 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.09.2013):
> Эх, самый красивый из серии! И похерили..

Не говори! И знаешь, кто виноват? Кабинетные "умные" крысы, которые ссадили Ластовку, чтобы все на нем поехали! За 3 месяца и убили его, обезличенной ездой и варварским отношением (дорвалось быдло до Мерседеса). А так бы до сих пор бегал и выглядел, как игрушка...
+3
««1 ··· 47484950515253 ··· 59»»