Комментарии на фотографии пользователя Андрей Южный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Artemio · 06.05.2014 20:46 MSK
Цитата (Aztec, 03.05.2014):
> А фото есть? Было бы оно очень ценным с электричкой на пароме или в Керчи где-нибудь...

К сожалению, нет. Я был в порту Кавказ поздно ночью проездом на автобусе, так что даже возможности не было заснять :(
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.05.2014 11:37 MSK
Ездил на Д1 как-то 4 часа - все проклял, низкие, близко друг к другу - ноги не вытянешь.
0
Ссылка
Ammendorf · 04.05.2014 11:35 MSK
А диваны в Д1 кстати чем не угодили? Низковаты - да, в остальном идентичны рижской рейке...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.05.2014 11:34 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.05.2014):
> Не надо путать диваны ЭР9п,

Артур, это ты путаешь, я тебе про ЭР9П, а ты про ЭР9ПК. Красноярские диваны это та еще жесть, хуже них только лавочки в Д1.
0
Ссылка
Ammendorf · 04.05.2014 11:24 MSK
Не надо путать диваны ЭР9п, в которых почти поголовно они красноярские, с ужасной эргономикой (Спинка под 90 градусов).
В Рижских поездах вентиляцию рабочую встречал и не раз. Проблема в том, что она эффективна только в пасмурный день. В солнечные дни, увы, работает как печка, т.к забирает воздух в потолочный канал, а раскаленая солнцем крыша очень хорошо работает нагревательным элементом.
Что до "в ЭД4М не дует", весьма спорное утверждение, особенно в переходную погоду. Окна от п/о "спецтехнологии", что до 0362 номера шли, очень проблемно закрыть до конца, т.е на защелки. Обычно люди считают что их прихлопнул и ладно. Особенно противно попадать в переходные периоды типа осенью, сифон такой, что дырявые ЭР2 по сравнению с этим были сказкой.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.05.2014 21:00 MSK
Ездила моя попа на диванах ЭР9П - 5 минут прикольно проехать, 2.5 часа - вообще не прикольно, правда чуть лучше сафона, но все же, даже тонкий слон паролона в ЭД-подобных уже лучше. Самый лучший салон - это в ЭД4М-0430, почему-то отказались от таких диванов, там мягкость была с РА2 сравнима. По поводу душегубок - вентиляция если исправна - то в ЭД дует так по салону, что мало не покажется, в ЭРках вообще не видел ее в действии никогда. Зимой в ЭД хоть в форточки не дует, в 200-х номерах, правда, весьма дряное отопление - но хоть не сифонит.
+1
Ссылка
Ammendorf · 03.05.2014 20:09 MSK
Насчет предрассудков... По мне, комфорт ЭД4М против ЭР1 весьма спорный. Зимой холодно, летом душегубка, да и диваны далеки от комфортных, деревяшки поэргономичней будут.
+3
Ссылка
Aztec · 03.05.2014 16:39 MSK
Возможно с 1-го июля появятся какие-то более чёткие решения в данном вопросе:
http://top.rbc.ru/health/21/04/2014/919244.shtml
http://www.kommersant.ru/doc/2457178
http://www.km.ru/economics/2014/04/21/si...tsiyu-zhel
0
Ссылка
Движенец В · 03.05.2014 14:37 MSK
Цитата (Trolleman, 02.05.2014):
> Теперь Приднепровская дорога обслуживает два государства?
По факту по материально-технической базе Крым больше не обслуживает, но ТЧ Мелитополь и Днепропетровск своими ЧС2 регулярно ездят. РЖД пока отказывается брать на балланс Крым.
0
Ссылка
Aztec · 03.05.2014 13:15 MSK
Цитата (Artemio, 03.05.2014):
> Через паром, конечно. Видел её на переправе 30-го апреля

А фото есть? Было бы оно очень ценным с электричкой на пароме или в Керчи где-нибудь...
+1
Ссылка
БеС · 03.05.2014 12:30 MSK
И что теперь, демихи будут ЭР1 в Крыму заменять? Я не особо понял из комментариев...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.05.2014 12:30 MSK
Артур, что за предрасудки? Я конечно понимаю, раритет это классно и фотогенично - но комфорт в 400-х ЭД4М уровня на 3 выше чем в ЭР1.
+5
Ссылка
Ammendorf · 03.05.2014 11:46 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 02.05.2014):
> Печально...

Ой как печально, Леш, ой как печально. А фото по ссылке ценнейшее. Уродина среди красавиц, и толпа работяг, смотрящая на нее как на говно. Хотя почему как :)
0
Ссылка
Artemio · 03.05.2014 11:39 MSK
Через паром, конечно. Видел её на переправе 30-го апреля
+2
Ссылка
Ирина · 03.05.2014 10:20 MSK
Скорее всего, через паром, ближе.
0
Ссылка
Aztec · 03.05.2014 07:37 MSK
Давно пригнали эту ЭД4М? Как она шла? Через Керчь на пароме и тепловозной тягой потом? Или через материк своим ходом? Сколько у неё вагонов? Круто будет смотреться она, особенно на маршруте Севастополь-Симферополь.
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 03.05.2014 01:28 MSK
Цитата (Владимир Иванюра, 02.05.2014):
> ну и не совсем новая)
>
> http://s52.radikal.ru/i137/1405/6d/55b9f7e7acf2.jpg

По сравнению с ЭР1.. у нас на ЮЖД самый новый электропоезд это ЭТ2-007 96 г.в., а "новой" считается даже плоскомордая ЭР2
+1
Ссылка
1 · 03.05.2014 00:40 MSK
Цитата (Владимир Иванюра, 02.05.2014):
> ну и не совсем новая) http://s52.radikal.ru/i137/1405/6d/55b9f7e7acf2.jpg

ЭПЛ-ку забрали и поступила эта :-)
+2
Ссылка
Denis · 02.05.2014 23:54 MSK
Чувствую модераторам придется менять структуру и создавать Крымскую жд...
+7
Ссылка
Алексей Задонский · 02.05.2014 23:34 MSK
Цитата (Владимир Иванюра, 02.05.2014):
> http://s52.radikal.ru/i137/1405/6d/55b9f7e7acf2.jpg

Печально...
+1