Комментарии на фотографии пользователя mak

Отобразить все комментарии

Ссылка
Николай67 · Пенза I · 06.04.2023 18:59 MSK
Фото: 22
Мое историческое фото ( ст. Калмык, без локомотивов ) никто из фотомодераторов не понял и не принял , или не захотел понять, что самое интересное вполне для своего времени качественное, поэтому 2-ое фото я даже и не пытался выставить! :( .
+2
+2 / –0
Ссылка
mak · Окт · 06.04.2023 18:13 MSK
Фото: 16
Цитата (А. Тимохин, 06.04.2023):
> Не знал, что два пешеходных моста существовали одновременно

Да, были одновременно. Для "разовых" пассажиров было удобно - они шли от кольца 48 автобуса (когда метро не было) до вокзала (точнее, от перекрестка бр.Грибакиных и Запорожской до вокзала), там покупали билеты и сразу по этому мосту попадали на платформы. У кого был проездной, тот мог сразу идти на "ближний" мост. Ну а для выхода с электричек, конечно, в основном использовался "ближний". Надеюсь, будут опубликованы еще мои фотографии старого Обухово.
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 06.04.2023 18:02 MSK
Фото: 999
За фотографии Обухово большая благодарность! Если не ошибаюсь, то мост, с которого вы снимаете, был металлический. Застал от него только фундаменты с обрезками опор. Не знал, что два пешеходных моста существовали одновременно. Думал, что тот дальний построили к открытию станции метро и этот в то же время демонтировали.

В принципе, такое путевое развитие сохранилось до реконструкции 2002 года.

Справа пассажирский на Север. Только не видно, что за локомотив его тащит.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.04.2023 15:46 MSK
Фото: 1992 · Администратор
И вам спасибо за понимание!
+2
+2 / –0
Ссылка
mak · Окт · 06.04.2023 15:24 MSK
Фото: 16
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.04.2023):
> Спасибо. История стоит того чтобы быть опубликованной, хоть так сохраним её для потомков и увлечённых.

Благодарю за понимание. Но иногда и исторические кадры проходят только после пересмотра, а некоторые и после пересмотра отклонены (то превышено количество в данной локации, то малоинформативно, то еще что-то). Всё понимаю и ни к кому претензий не имею - есть правила, есть ограничения, а ваша команда и так делает огромную работу, за что отдельное большое спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.04.2023 15:05 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Спасибо. История стоит того чтобы быть опубликованной, хоть так сохраним её для потомков и увлечённых.
+2
+2 / –0
Ссылка
mak · Окт · 06.04.2023 14:09 MSK
Фото: 16
Увы, ширококолейных на Трубостали на снимках не припомню. Есть еще одна пленка, более поздняя и худшего качества - возможно, там что-то есть. Какие там были до ТГМ23В, уже спросить не у кого :-( Может быть, случайно следы и найдутся
+1
+1 / –0
Ссылка
mak · Окт · 06.04.2023 14:05 MSK
Фото: 16
Цитата (SHOMAS4416, 06.04.2023):
> а есть фото моста с которого снимаете?

Скорее всего есть - может быть, не дошел до них еще. Точно есть с частью этого моста, но в галерею не будет принято по правилам (люди являются доминантой кадра). Сегодня предложу еще две фотографии Обухово с платформ в сторону этого моста с видом на станционное здание, но не знаю, одобрят ли
+2
+2 / –0
Ссылка
mak · Окт · 06.04.2023 14:01 MSK
Фото: 16
Цитата (Владислав из Петербурга, 05.04.2023):
> Спасибо за эксклюзивы Вашего авторства!

Не за что. Просто решил наконец отсканить пленки, на которые снималось всё подряд - жаль будет, если останутся только в семейном архиве
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.04.2023 11:05 MSK
Фото: 2320
Подскажите пжл, ширококолейне тепловозы снимали? если нет может помните какие серии работали на заводе до прихода ТГМ23В ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.04.2023 07:48 MSK
Фото: 600
Цитата (KOLEJ.nn, 05.04.2023):
> больше похоже на АГМ/АГМу.

А это как? Они были на 750 мм? :)
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.04.2023 04:57 MSK
Фото: 2320
а есть фото моста с которого снимаете?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.04.2023 04:55 MSK
Фото: 2320
Круто! сюда раньше не принимали
Обухово 1991 год https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.04.2023 04:44 MSK
Фото: 2320
Из Широкой колеи тепловозы снимали? или помните чтобыло?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав из Петербурга · Окт · 05.04.2023 23:42 MSK
Фото: 40
Спасибо за эксклюзивы Вашего авторства!
+4
+4 / –0
Ссылка
mak · Окт · 05.04.2023 23:32 MSK
Фото: 16
Вид станции Обухово в сторону перегона Обухово-5 км с пешеходного моста от вокзала. В левой части - ныне не существующая низкая пассажирская платформа
+3
+3 / –0
Ссылка
mak · Окт · 05.04.2023 21:23 MSK
Фото: 16
Вид станции Обухово в сторону перегона Обухово-Славянка с пешеходного моста от вокзала. В левой части - маневровый состав с подъездного пути завода "Большевик" ожидает приема во 2 парк станции Ленинград-Сортировочный Московский (локомотив - вероятно ТГМ)
+2
+2 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 05.04.2023 17:21 MSK
Фото: 2
Ходовая точно не от МД54-2, больше похоже на АГМ/АГМу.
0
+1 / –1
Ссылка
mak · Окт · 05.04.2023 13:06 MSK
Фото: 16
Цитата (Павел В. Кашин, 05.04.2023):
> Похоже - от ГАЗ-51
> А цепочка такая зачем? Неужто вагонетки цепл

Кабина и двигатель были от ГАЗ-51. Цепь именно для прицепки вагонеток (даже при толкании нужно было их как-то удерживать). Автосцепок не было )
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.04.2023 07:39 MSK
Фото: 600
Рама с колпарами вроде от МД54-2. А верхний "колхоз" идентифицировать не могу. Похоже - от ГАЗ-51
А цепочка такая зачем? Неужто вагонетки цеплять?
+1
+1 / –0