Komentari na fotografije ovog korisnika ef64_38

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 9»»
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 12.11.2023 13:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (xyz123, 12.11.2023):
> есть пункт об открытии железной дороги через Армению

Это какой из? Между Шаруром и Ерасхом, Ордубадом и Горадизом и Газахом и Иджеваном уже давно всё разобрано, а на втором участке и вовсе уже водохранилище
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
xyz123 · 12.11.2023 13:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evo.series, 29.10.2023):
> Жд восстановят, но часть жд участка пройдет по территории Ирана в Нахичевань вдоль границы. В обход Армении

Нет, это до сих пор нерешённый вопрос. В договоре о прекращении огня между Азербайджаном и Арменией есть пункт об открытии железной дороги через Армению. Насколько понимаю, Азербайджан требует, чтобы транзит был бесплатным, Армения не соглашается. Если через Иран, то транзит точно не будет бесплатным для Азербайджана.

На Армению можно надавить и получить бесплатный транзит и даже азербайджанскую собственность над железной дорогой. С Ираном такое точно не пройдёт.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 30.10.2023 20:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sergey Krylov, 30.10.2023):
> Могу специально для вас снять днём фото на старенький Никон Д750 хоть на 51200 и вы даже это не заметите.

А давай! Мне тоже интересно, что там выйдет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 30.10.2023 19:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 116
Цитата (Роман Сатаев, 30.10.2023):
> Ещё как имеет! Динамический диапазон падает и очень сильно. На Z 8 при ISO 500 он меньше на 1,75 стопа а при ISO 3200 он упадёт почти на 4,5 и сравняется с таковым на кропнутом Кеноне при ISO 1600.
При съёмке днём по солнцу эти размышления вообще не актуальны. Могу специально для вас снять днём фото на старенький Никон Д750 хоть на 51200 и вы даже это не заметите.
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 30.10.2023 19:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
> P2P https://www.photonstophotos.net/Charts/P...20Z%208

Судя по тому, что они правильно отрисовали "горбы" на графиках, ребята серьёзные. Нужно поизучать, спасибо на ссылку.

Как видим, "буст" на ISO400 у Никона никуда не делся ещё со времен D700, так что некоторая логика в настройках есть... хотя неизвестно, держал ли автор снимка в уме эту линию.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Роман Сатаев · Msk · 30.10.2023 18:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 132
Цитата (xxil, 30.10.2023):
> Это проверяемые данные?

Это данные из двух разных источников которые намерили плюс-минус примерно одинаково:
DXOMARK https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/...81_1386 и
P2P https://www.photonstophotos.net/Charts/P...20Z%208
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 30.10.2023 16:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
> . На Z 8 при ISO 500 он меньше на 1,75 стопа а при ISO 3200 он упадёт почти на 4,5 и сравняется с таковым на кропнутом Кеноне при ISO 1600.

Это проверяемые данные?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Роман Сатаев · Msk · 30.10.2023 16:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 132
Цитата (Sergey Krylov, 30.10.2023):
> Всё, что ниже - значения не имеет

Ещё как имеет! Динамический диапазон падает и очень сильно. На Z 8 при ISO 500 он меньше на 1,75 стопа а при ISO 3200 он упадёт почти на 4,5 и сравняется с таковым на кропнутом Кеноне при ISO 1600.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 30.10.2023 15:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 116
Цитата (Vivan755, 29.10.2023):
> Интересно только, зачем аж ISO 500

Поднимать тему ISO на самой современной камере от Никона имеет смысл хотя бы при значениях от 6400-12800. Всё, что ниже - значения не имеет.
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 30.10.2023 14:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (ef64_38, 30.10.2023):
> Quote (evo.series, 30.10.2023):
> > Цитата (ef64_38, 29.10.2023):
> > > Quote (evo.series, 30.10.2023):
> > > > Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> > > > > Цитата (evo.series, 29.10.2023):
> > > > > > Жд восстановят, но часть жд участка пройдет по территории Ирана в Нахичевань вдоль границы. В обход Армении
> > > > >
> > > > > Интересная информация. А где про это можно прочитать?
> > > >
> > > > https://xalqqazeti.az/az/sosial-heyat/ze...-qapisi
> > >
> > >
> > > When will that line open?
> >
> > Now they are building 110.4 km railway line Horadiz-Aghbent, it's first stage of this project. In 2024 first stage will be ready. After that they'll start building to Nakhchivan via Iran. This railway line is passing through territory, wich was returned by Azerbaijan from occupation of Armenia. Now all infrastructure at this territory called "Karabakh" is restoring. Another railway line, that is building at this territory is Evlakh-Barda-Aghdam-Khankendi line. First stage is 47.1 km Barda-Aghdam line that is already ready. 2 stage is Aghdam-Khankendi line, wich is being designed now
>
>
> Thank you.
>
> Is it unclear when the railway from Aghbend Station to Jolfa(culfa) Station will open?

not known for sure
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
ef64_38 · JR · 30.10.2023 11:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 25
Quote (evo.series, 30.10.2023):
> Цитата (ef64_38, 29.10.2023):
> > Quote (evo.series, 30.10.2023):
> > > Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> > > > Цитата (evo.series, 29.10.2023):
> > > > > Жд восстановят, но часть жд участка пройдет по территории Ирана в Нахичевань вдоль границы. В обход Армении
> > > >
> > > > Интересная информация. А где про это можно прочитать?
> > >
> > > https://xalqqazeti.az/az/sosial-heyat/ze...-qapisi
> >
> >
> > When will that line open?
>
> Now they are building 110.4 km railway line Horadiz-Aghbent, it's first stage of this project. In 2024 first stage will be ready. After that they'll start building to Nakhchivan via Iran. This railway line is passing through territory, wich was returned by Azerbaijan from occupation of Armenia. Now all infrastructure at this territory called "Karabakh" is restoring. Another railway line, that is building at this territory is Evlakh-Barda-Aghdam-Khankendi line. First stage is 47.1 km Barda-Aghdam line that is already ready. 2 stage is Aghdam-Khankendi line, wich is being designed now


Thank you.

Is it unclear when the railway from Aghbend Station to Jolfa(culfa) Station will open?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 30.10.2023 08:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (ef64_38, 29.10.2023):
> Quote (evo.series, 30.10.2023):
> > Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> > > Цитата (evo.series, 29.10.2023):
> > > > Жд восстановят, но часть жд участка пройдет по территории Ирана в Нахичевань вдоль границы. В обход Армении
> > >
> > > Интересная информация. А где про это можно прочитать?
> >
> > https://xalqqazeti.az/az/sosial-heyat/ze...-qapisi
>
>
> When will that line open?

Now they are building 110.4 km railway line Horadiz-Aghbent, it's first stage of this project. In 2024 first stage will be ready. After that they'll start building to Nakhchivan via Iran. This railway line is passing through territory, wich was returned by Azerbaijan from occupation of Armenia. Now all infrastructure at this territory called "Karabakh" is restoring. Another railway line, that is building at this territory is Evlakh-Barda-Aghdam-Khankendi line. First stage is 47.1 km Barda-Aghdam line that is already ready. 2 stage is Aghdam-Khankendi line, wich is being designed now
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ef64_38 · JR · 29.10.2023 21:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 25
Quote (Vivan755, 30.10.2023):
> Эксклюзив так эксклюзив! Интересно только, зачем аж ISO 500. Типа, счастливые ИСО не наблюдают?

При съемке движущихся объектов высокопиксельной камерой может возникнуть дрожание камеры.

Поэтому вам необходимо установить большую выдержку.

Современные камеры издают мало шума даже при высокой чувствительности ISO.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.10.2023 21:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 360
Эксклюзив так эксклюзив! Интересно только, зачем аж ISO 500. Типа, счастливые ИСО не наблюдают?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
ef64_38 · JR · 29.10.2023 20:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 25
Quote (evo.series, 30.10.2023):
> Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> > Цитата (evo.series, 29.10.2023):
> > > Жд восстановят, но часть жд участка пройдет по территории Ирана в Нахичевань вдоль границы. В обход Армении
> >
> > Интересная информация. А где про это можно прочитать?
>
> https://xalqqazeti.az/az/sosial-heyat/ze...-qapisi


When will that line open?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 29.10.2023 19:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> Цитата (evo.series, 29.10.2023):
> > Жд восстановят, но часть жд участка пройдет по территории Ирана в Нахичевань вдоль границы. В обход Армении
>
> Интересная информация. А где про это можно прочитать?

https://xalqqazeti.az/az/sosial-heyat/ze...-qapisi
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 29.10.2023 18:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evo.series, 29.10.2023):
> Жд восстановят, но часть жд участка пройдет по территории Ирана в Нахичевань вдоль границы. В обход Армении

Интересная информация. А где про это можно прочитать?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2023 17:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Пофиксил, вроде правильно должно быть, по идее
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 29.10.2023 16:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Там ошибка, на английском написано станция Джульфа.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 29.10.2023 14:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> Цитата (Дима82, 28.10.2023):
> > Может кому попадались фото участка этой ж/д ветки на территории Армении и Карабаха? Говорят она там в полуразрушенном состоянии.
>
> Там все разобрано. Цела лишь насыпь и искуственные сооружения типа тоннелей, мостов и т.п. Да и восстановление её в прежнем виде невозможно из-за того, что часть трассы в долине Аракса затоплена водохранилищем ГЭС которую построил Иран.

Жд восстановят, но часть жд участка пройдет по территории Ирана в Нахичевань вдоль границы. В обход Армении
+2
+2 / –0
««1234 ··· 9»»