Комментарии на фотографии пользователя abrussia

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон1984 · 27.02.2024 07:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (abrussia, 26.02.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 26.02.2024):
> > это выглядит вечером!)
>
> Даже представлять не надо, выпущу в скором времени ночную версию. На моей странице ВК уже лежит эта фотография, но обработка будет несколько иная.
>
> https://vk.com/wall299776170_324
>
> Цитата (Costeite, 26.02.2024):
> > Прекрасно!
>
> Спасибо!

Круто конечно
+5
+5 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 26.02.2024 23:26 MSK
Фото: 62
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 26.02.2024):
> Фото атмосферное!
Цитата (Typhoon, 26.02.2024):
> Эпично!
Цитата (Ivanbb, 26.02.2024):
> Очень интересный кадр!
Цитата (Sergey Krylov, 27.02.2024):
> Очень круто!

Спасибо, рад стараться!
+4
+4 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 26.02.2024 22:07 MSK
Фото: 120
Очень круто!
+7
+7 / –0
Ссылка
Ivanbb · Радошковичи · 26.02.2024 21:08 MSK
Фото: 238
Очень интересный кадр!
+7
+7 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 26.02.2024 20:59 MSK
Фото: 1639
Эпично!
+9
+9 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 26.02.2024 19:34 MSK
Нет фотографий
Фото атмосферное! Аж тепло по коже пошло
+6
+7 / –1
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 26.02.2024 17:49 MSK
Фото: 62
Цитата (santo stefano, 26.02.2024):
> Я бы посветлее сделал

Достаточно залогиниться в ВК и фото станет слегка ярче)
+9
+9 / –0
Ссылка
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный · 26.02.2024 17:31 MSK
Фото: 72
https://imgbly.com/ib/t9zsgYIeiH

Я бы посветлее сделал
+4
+6 / –2
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 26.02.2024 16:23 MSK
Фото: 62
Цитата (Андрей Никольский, 26.02.2024):
> это выглядит вечером!)

Даже представлять не надо, выпущу в скором времени ночную версию. На моей странице ВК уже лежит эта фотография, но обработка будет несколько иная.

https://vk.com/wall299776170_324

Цитата (Costeite, 26.02.2024):
> Прекрасно!

Спасибо!
+10
+10 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 26.02.2024 16:17 MSK
Нет фотографий
Представляю как красиво это выглядит вечером!)
+13
+13 / –0
Ссылка
Costeite · Кбш · 26.02.2024 16:06 MSK
Фото: 107
Прекрасно!
+13
+13 / –0
Ссылка
basiliocat · Гор · 22.02.2024 18:02 MSK
Фото: 17
Цитата (Vivan755, 22.02.2024):
> Конечно, про другое. Про переезд с дежурным.

Есть есть дежурный — регулируемый переезд. Подозреваю, что в исходной фразе "нерегулируемый проезжать нельзя, если он закрыт" должно было быть "регулируемый". Просто не хотелось, чтобы между нами были недопонимания.

> Кстати, ЖД — прописными буквами, стоит проявлять уважение к объекту нашего общего интереса.

Принял. Я сам граммар-экстремист, так что понимаю. :-D
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.02.2024 13:23 MSK
Фото: 369
Конечно, про другое. Про переезд с дежурным. Кстати, ЖД — прописными буквами, стоит проявлять уважение к объекту нашего общего интереса.
+2
+2 / –0
Ссылка
basiliocat · Гор · 21.02.2024 22:39 MSK
Фото: 17
Цитата (Vivan755, 21.02.2024):
> Не придумано, даже нерегулируемый проезжать нельзя, если он закрыт. Пусть даже в 100 м от него локомотив ползёт 3 км/ч.

Ну, как же? Нерегулируемый не может быть закрыт по определению. Его нечем закрывать.

Напомню:

Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:
- светофор
- звуковая сигнализация
- шлагбаум
- металлический щит, преграждающий путь
- будка дежурного

Нерегулируемый жд переезд — тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Или вы про другое понятие закрытого переезда?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.02.2024 21:59 MSK
Фото: 369
Чем сложнее автоматика — тем выше вероятность отказа, а вероятность гнусного отказа растёт квадратично.

Цитата (НикНикович, 21.02.2024):
> Хотя и в такой ситуации, если разрешить авто ездить "на желтый", будет как в представленном выше ролике https://www.youtube.com/watch?v=BHP7ZDBQQ7g , где водителям "начхать" на приближающийся поезд...

Только вот на скорости поезда 5 км/ч из ущерба будут разве что правка и перекраска двери автомобиля. Явно без трупов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 21.02.2024 20:33 MSK
Фото: 8644 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Думается, многие проблемы решились бы при использовании более совершенных систем переезной автоматики, когда время закрытия переезда остается постоянным независимо от скорости подвижного состава.
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.02.2024 20:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (PAN1XNDA, 19.02.2024):
> https://youtu.be/OQ4RJ8lDPBA?si=oZ4uC_LMD8dDMI2J

Смеялся, аж до колик в животе))) Спасибо, дай Вам Боже здоровья! )))
Я конечно не "нацик", но (как говорят в Одессе: "я конечно дико извиняюсь"), это ж "с какого аула нужно было спуститься", чтобы задавать такие вопросы??)))
Хотя, судя по речи, "товарисч" либо пьян, либо укуренный...


В общем и целом, обсуждать правила проезда переездов не совсем комильфо - и так всё ясно!
Но действительно есть парадоксальные ситуации. В Днепре (он же Днепропетровск), в одной из горловин Нижнеднепровска-Узла, есть/был переезд и имеет/имел (НЯП) пересечение с 3-4 рельсовыми путям - один из них однопутная местная/соединяющая ветка (по которой пускали товарные и несколько пассажирских и пригородных пригородные поездов) и несколько деповских путей. Всё на одном уровне.
Водители его характеризовали от простого неприятия, до трех-пяти-многоэтажного мата))). Когда по ветке проходит поезд, здесь ещё можно понять и постоять в ожидании. Но когда в локомотивном депо начинаются маневры, а тупик и сходные стрелки за переездом (50-100 метров), вереница машин может стоять по 30-60 мин. в ожидании, пока электровоз/тепловоз после стояния в тупике/за стрелками (при этом шлагбаум закрыт и работает сигнализация), снова его не проследует в сторону депо. Тогда шлагбаум поднимается. Но часто облегченный выдох тут же "гасится" снова опускающейся "ненавистной палкой", потому, что происходят уже другие маневры. Оставшимся водителям остается только завидовать проскочившимся "автотерпилам". Многие не выдерживаются такого "цирка" и проскакивают под уже опускающимся шлагбаумом (не смотря на угрозу его опускания на крышу). Иногда даже тупо сбивали (фургонами, грузовиками). "Гаишники" особо любили этот переезд, как "средство пополнения кармана" (потом, правда стали появляться редко, когда там расстреляли их машину - Днепр 90-х-нулевых был "городом серьезным")...
Вот и получается, что Vivan755 в чём-то прав... Хотя и в такой ситуации, если разрешить авто ездить "на желтый", будет как в представленном выше ролике https://www.youtube.com/watch?v=BHP7ZDBQQ7g , где водителям "начхать" на приближающийся поезд...
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.02.2024 18:22 MSK
Фото: 369
Цитата (LAZdriver, 21.02.2024):
> 1) Переезд ЗАКРЫТ!
> 2) Поезд находился даже не просто в пределах видимости, а совсем рядом- СРАЗУ ЗА ПЕРЕЕЗДОМ!
>
> А значит, автомобилям через переезд ехать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни при каких обстоятельствах!!!

Согласно ПДД нельзя, это факт. Но для водителя всё выглядело именно так. Более того, водитель спросил у дежурной по переезду, сколько это будет продолжаться — она ответила, что у неё связи с машинистом нет. Хотя радиостанция есть на любом посту переезда «РЖД». Короче, ситуация сложная, но формально виноват водитель...

Цитата (LAZdriver, 21.02.2024):
> Да, бывают сложные погодные условия- туман, например. Но и в тумане не заметить поезд трудно. Даже если его не видно, услышишь за сотни метров, если при плохой видимости заглушишь двигатель, выйдешь из машины и поводишь ушами туда- сюда. Это ведь так просто!

ПДД такие действия не регламентированы, вы часто видите водителей, так делающих? Я не видел ни разу. Кроме того, за сотни метров поезд можно не услышать. Я недавно не услышал за 300 м идущий с грузовым поездом 2ТЭ25КМ, потому что в 600 м от места проходит средней оживлённости трасса.

Цитата (basiliocat, 21.02.2024):
> Регулируемые и нерегулируемые. Всё уже придумано. Дело в практической реализации и соблюдении.

Не придумано, даже нерегулируемый проезжать нельзя, если он закрыт. Пусть даже в 100 м от него локомотив ползёт 3 км/ч. Только закон слеп и составлялся в ту пору, когда автомобилей было раз в 30 меньше, чем сейчас. Такие переезды давно пора приравнять к пересечениям с трамвайными путями — поезд всегда прав и вина при столкновении на водителе, но проезжать при свободности пути можно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 21.02.2024 17:03 MSK
Фото: 3
Вполне возможно, что даже было в планах его построить, но перестройка, 90-е и стало уже не до этого. А в 2010-е и смысл его постройки уже пропал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.02.2024 16:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Я бы сказал, относительно плотная: во времена строительства путепроводов на тех ветках, что я перечислил, в принципе, была возможность и на Измайловском Валу его соорудить, но не стали
+3
+3 / –0