Комментарии на фотографии пользователя Роман Черинов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 86»»
Ссылка
crazyrussianturist · 24.08.2019 15:14 MSK
Взять и вернуться на тоже место спустя год и снять точно также, отличие лишь в цветовом тоне и присутствии облаков
Это достойно уважения и рвет шаблоны!
Но в голове все равно немой вопрос: Зачем? Какова цель?
0
Ссылка
Серёга 059 · 13.08.2019 20:06 MSK
Ходовую не видно, а так интересно.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 12.08.2019 11:50 MSK
Так что там нового в кабине? Или что должно быть по другому в части кабины?
0
Ссылка
Violator · 09.08.2019 14:49 MSK
Где-то в этих краях довольно долго ТЭ3 тусовались, когда их на основном ходу уже давно не было.
0
Ссылка
TheFoxTodd · 08.08.2019 22:40 MSK
Пхех, отличная фотография!
Жалко, что этот день я пропустил и специально не поехал в Присады)
+1
Ссылка
Mikolalex · 08.08.2019 22:38 MSK
Шикарно!
+3
Ссылка
trainagain · 08.08.2019 22:04 MSK
Классный кадр!
+4
Ссылка
Роман Черинов · 08.08.2019 21:59 MSK
Тепловоз-толкач в хвосте грузового поезда. Через 150-200 метров тепловоз отцепился и поехал обратно на станцию Присады.
+2
Ссылка
IvGrad · 08.08.2019 16:59 MSK
Цитата (Moritz Velten, 08.08.2019):
> How many EP1M have been ordered?

Смотря, как считать, по отдельности или вместе с ЭП1 и ЭП1П.
0
Ссылка
IvGrad · 08.08.2019 16:58 MSK
А вообще, модельный ряд следующий: ВЛ85, ВЛ65, ЭП1, ЭП1М, ЭП1П. Вот и получается, что ЭП1(М,П) - это доработанная секция легендарного ВЛ85: https://trainpix.org/photo/56298/

С ним разве, что ещё Dm3 может сравниться, монументальный аппарат: https://youtu.be/v1MdbBBvaO8
0
Ссылка
Moritz Velten · 08.08.2019 12:22 MSK
Thanks.

How many EP1M have been ordered?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.08.2019 11:20 MSK
That's another model...
0
Ссылка
Moritz Velten · 08.08.2019 01:18 MSK
Quote (Анатолий Нагорнов, 06.08.2019):
>
> Nope, that was just a joke :) Only above 400

The highest number is EP1M 507 as you can see here

https://trainphoto.org.ua/view/103342/
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.08.2019 21:24 MSK
Цитата (dymon.z, 06.08.2019):
> Уже и в Ильча ЭП2К стоят. Не знаю под какие поезда??

С Ярославля с ремонта гнали вместе с ЧС7, поедут дальше в Ожерелье.
0
Ссылка
LevM_34 · 06.08.2019 21:53 MSK
Цитата (CrazyWad, 06.08.2019):
> Цитата (LevM_34, 06.08.2019):
> > Всяко лучше одинаковых пидованных пластмассок.
>
> Для фотографов - безусловно, а для локомотивных бригад думаю наоборот...

Так я это и написал ))
–1
Ссылка
Карлсон · 06.08.2019 21:46 MSK
Цитата (Sergey Piklenok, 06.08.2019):
> Цитата (dymon.z, 06.08.2019):
> > Уже и в Ильча ЭП2К стоят. Не знаю под какие поезда??
>
> Что-то не верится что они для Ильичей, может просто некуда девать пока что и стоят там?

На киевском бригады обкатывали, сейчас бригады с Ильича обслуживают 3 пары на Вековку и одну на Рязань. Один раз ездили на волоколамск на ЭП2К
0
Ссылка
CrazyWad · 06.08.2019 20:50 MSK
Цитата (LevM_34, 06.08.2019):
> Всяко лучше одинаковых пидованных пластмассок.

Для фотографов - безусловно, а для локомотивных бригад думаю наоборот...
0
Ссылка
LevM_34 · 06.08.2019 20:31 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.08.2019):
> Ламповым оно на ЧС2 было...

Эхх, не застал( Но 2К - локомотив из детства, особенно, синий, прям Ностальжи, хоть и ведро для бригад, как я понимаю. Всяко лучше одинаковых пидованных пластмассок.
0
««1 ··· 40414243444546 ··· 86»»