Комментарии на фотографии пользователя Роман Черинов

Отобразить все комментарии

Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 27.08.2023 22:42 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Роман Черинов, 14.08.2023):
> Можно было, конечно, встать чуток повыше

На самом деле, сейчас всё чаще стал приходить к тому, что выше - неравно лучше. А тут и тепловоз показан, и динамика.

В общем, ракурсы как минимум равнозначны. Не каждое место может таким похвастаться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 26.08.2023 13:40 MSK
Фото: 410 · Общий редактор
003
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 26.08.2023 13:30 MSK
Фото: 1
Двухсистемный. Об этом говорит цифра 2 в наименовании серии ES 64 U2.
+4
+4 / –0
Ссылка
NeVa · Окт · 26.08.2023 13:20 MSK
Фото: 121
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.08.2023 13:19 MSK
Фото: 365
Электровоз двухсистемный или трёх?
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 26.08.2023 00:29 MSK
Нет фотографий
Электровозы "Таурус" известны своим "поющим" разгоном!
Вот нашёл подборку таких моментов https://youtu.be/YcLOYNa9f6E?si=8cqydLOUWVMSbUbm
+6
+6 / –0
Ссылка
Колесная пара · 25.08.2023 23:36 MSK
Нет фотографий
Колорит Балкан и все что близко. Граффити и в Сербии и Черногории и в Болгарии. Это придает определенную атмосферу
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 25.08.2023 23:27 MSK
Нет фотографий
Электровоз красивый!
Жаль все вагоны измазюкали! :(
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня Смирнов · 17.08.2023 16:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mehanik75, 23.04.2019):
> А что у нас теперь дефицит пассажирских тепловозов?

Нет я помню ехал на поезде Калининград-Челябинск тащил 2тэ25км
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 16.08.2023 15:09 MSK
Фото: 410 · Общий редактор
А можно фотографию в большом разрешении?
+1
+1 / –0
Ссылка
comondor · 15.08.2023 11:33 MSK
Нет фотографий
Станция Сухиничи Узловые сейчас просто Сухиничи.
Сухиничи Главные осталась с прежним названием.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.08.2023 07:23 MSK
Фото: 107
С примыкания обхода. В выемке на горизонте никто не фотал? Там классный пейзаж будет в сторону Сухиничей
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Черинов · Мск · 14.08.2023 19:37 MSK
Фото: 761 · Фотомодератор
Цитата (l.smm34, 14.08.2023):
> Роман, круто!

Спасибо! Можно было, конечно, встать чуток повыше, как в этом случае:https://railgallery.ru/photo/163433/. Но, по крайней мере, хорошо, что здесь опять здесь пассажирские поезда поехали, которые с данной точки можно заснять идеально по солнцу.
+2
+2 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 14.08.2023 15:17 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Роман, круто!
+6
+6 / –0
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 13.08.2023 09:48 MSK
Фото: 1
А на сколько часто там грузовые ездят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 08.08.2023 08:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 24.07.2023):
> От этого ГТД приходится работать с высоким коэффициентом избытка воздуха (альфа) То есть в 2-5 раз выше оптимального соотношения на номинальной мощности - сжимая бесполезно воздух в компрессоре. В то время как поршневые ДВС на том же режиме работают на альфе 0.9-1,1 с искровым зажиганием и 1,4-3 с воспламенением от сжатия. В поршневых ДВС больше работа расширения: там максимальное давление сгорания уходит далеко за 100 атм и падает почти до атмосферного, а в ГТД максимум 10 атм (турбинисты меня поправят). У ГТД плохо и со степенью сжатия, она ниже чем у дизелей в 1.5-2 раза.

Это верно.
Но турбомашина не обязана сжимать газы до крититических отметок, там другой принцип. Да и преимущества ГТУ не в этом (указывал выше)...


Цитата (Т-64БВ, 24.07.2023):
> По всем этим причинам, КПД транспортных ГТД ниже КПД транспортных поршневых ДВС

Да, если применяются обычные авиационные ГТД. Но существует целая линейка ГТУ, где с введением многовальности и теплотехнических мероприятий, КПД доведен до 34-37%. В свое время, Коломенский завод проектировал такую ГТУ для тепловозов...
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Черинов · Мск · 25.07.2023 11:58 MSK
Фото: 761 · Фотомодератор
Цитата (lumberjack, 25.07.2023):
Понты для самоутверждения?

По себе судить не надо, ибо кто по настоящему пытается самоутвердиться - так это Вы своими комментариями. Касаемо номера - не поверите, но есть и те, кому интересны и номера и маршруты грузовых поездов, для них и написал информацию. Не согласны - Ваше право, можете под своими фотографиями не писать, а я и другие пользователи сами как-нибудь решим как фотографии подписывать, что указывать, тем более если это не противоречит правилами. Кстати, я не первый:
https://railgallery.ru/photo/153612/
https://railgallery.ru/photo/206444/

По Вашей логике, здесь тоже номера поездов указаны ради понтов? Очень сомнительно.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.07.2023):
> Тебе жалко что ли? У грузов тоже интересные машруты есть.

Именно! Тем более здесь грузовой этот считай один, и если утром данный поезд идёт на Сальск, то обратно он будет только на следующий день, хотя могут быть и исключения. В этот раз он проследовал в этот час потому, что на промежуточных станциях почти ничего не прицепили, кроме группы вагонов которую прицепили по станции Целина (вагоны за цистернами).
+5
+5 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 25.07.2023 09:11 MSK
Фото: 370
Вполне себе. Какой-нибудь маршрут Стойленская - Вайвара или Казначеевка - Чоп подтверждают твои слова…))
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.07.2023 08:29 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Тебе жалко что ли? У грузов тоже интересные машруты есть.
+6
+6 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 25.07.2023 08:27 MSK
Фото: 200
Пассажирские хоть какую-то историю несут в себе,особенно необычные маршруты. А у грузовых такие есть,тем более у вывозных?
+1
+3 / –2