Комментарии на фотографии пользователя Vosskuez

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Анфимов · 29.09.2013 12:02 MSK
Первый вагон не доисторический - примерно 1985-1988 гг выпуска. Доисторические ходят на БЧ, польского производства.
0
Ссылка
Leonardo · 29.09.2013 12:00 MSK
Как странно видеть доисторические плацкари и новые вагоны в одном составе...
0
Ссылка
Typhoon · 29.09.2013 11:44 MSK
я так понимаю, что эти 5-6 вагонов выходят из ЗАТО(не в рамках РЖД и ФПК), а в Берещино его цепляют к поезду ФПК № 080Э Первомайск -Москва Каз?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 28.09.2013 21:17 MSK
Круто!
0
Ссылка
Stef · 28.09.2013 16:49 MSK
Цитата (toljn, 28.09.2013):
> многие дальше дома не снимают и им хлопают в ладоша а большинство ездит за тридевять земель и не кричат что то подобное:впервые в галерее.все зависит от человека и его понятий

Вот-вот. Многие считают, что фраза "Вперые в галереи" - пропуск без модерации
+3
Ссылка
Алексей Задонский · 28.09.2013 16:38 MSK
Цитата (Доронин Д., 28.09.2013):
> Для каждого рода службы есть свои локомотивы, но руководству РЖД этого не понять.

При чем здесь руководство РЖД? Тепловоз принадлежит ФГУП «РФЯЦ — ВНИИЭФ»
0
Ссылка
toljn · 28.09.2013 16:36 MSK
кто как умеет!многие дальше дома не снимают и им хлопают в ладоша а большинство ездит за тридевять земель и не кричат что то подобное:впервые в галерее.все зависит от человека и его понятий
+1
Ссылка
Vosskuez · 28.09.2013 16:22 MSK
Конечно же, приехал я не ради съемки, она стала приятным бонусом. Запрета на съемку ЖД там я нигде не увидел, она к особо охраняемым объектам не относится. ТЭМка на фото в данное время состав с пассажирами не таскает, этим занимаются попеременно 2 локомотива - ТЭМ2УМ-133 и 134. А эта ТЭМка на пару с ТЭМ18-146 занимается вывозом состава из Сарова в Берещино на дневной отстой и обратно. Поезд прибывает на Казанский вокзал.
+1
Ссылка
Diesel1672 · 28.09.2013 16:10 MSK
Цитата (Доронин Д., 28.09.2013):
> настоящий бык, который утащит хороший состав.

В Осташкове не бывает хороших составов:)
+2
Ссылка
Денис Доронин · 28.09.2013 15:40 MSK
ТЭМка – хороший маневровый (!) тепловоз, настоящий бык, который утащит хороший состав.
Для каждого рода службы есть свои локомотивы, но руководству РЖД этого не понять.

P.S. Я говорю не конкретно про данный случай, а в общем.
0
Ссылка
Typhoon · 28.09.2013 15:33 MSK
ТЭМ-ка хороша, специально под пассажирский :)
и на какой вокзал прибывает такое чудо?
0
Ссылка
Mehanik75 · 28.09.2013 15:29 MSK
Поэтому и передал автору Респект! Попасть,а тем более снимать там,дорогого стоит!!!
0
Ссылка
Vosskuez · 28.09.2013 15:01 MSK
По пропуску, вестимо. Партизанить в Сарове - не вариант.
0
Ссылка
Sklep · 28.09.2013 14:50 MSK
как автор туда попал? партизаним?))
0
Ссылка
trainagain · 28.09.2013 14:18 MSK
Уникальные кадры из Сарова, попасть туда можно исключительно по приглашению.
+3
Ссылка
Vosskuez · 28.09.2013 14:13 MSK
Если б у ВНИИЭФ был ТЭП70, они бы им таскали.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 28.09.2013 13:44 MSK
Цитата (Доронин Д., 28.09.2013):
> Только в этой стране 8 вагонов может вести маневровый (!) тепловоз ТЭМ2, а 1 вагон ТЭП70.

Совершенно верно!
+3
Ссылка
Денис Доронин · 28.09.2013 13:42 MSK
Только в этой стране 8 вагонов может вести маневровый (!) тепловоз ТЭМ2, а 1 вагон ТЭП70.
Фото понравилось!)
+10
Ссылка
Эдвард · 28.09.2013 13:21 MSK
Цитата (Hunter, 28.09.2013):
> Координаты были бы кстати

Не только кстати, но обязательны, согласно новым Правилам.
+2
Ссылка
Hunter · 28.09.2013 13:13 MSK
Координаты были бы кстати
+2