Komentarze do zdjęć użytkownika egor_zhdanovich_

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Евгений Дерябин · 04.01.2024 19:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> РЖД много всякого покупает и не жалуется, и так же деньги отмываются от такого рода ломучих и не ремонтных локомотивов.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=609670" title="сообщить о нарушении"></a>

А этот Škoda 16Ev что эксплуатирует LZD в Латвии и то пол-состава сломаны сейчас при малом работы, вот и евро качество отличное.
–2
+2 / –4
Link
Евгений Дерябин · 04.01.2024 19:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> ЭП3Д достойный ? не смешите, это технологии 90х а то и 80х годов в новом обличие. В STADLER холодно ? Видно сразу , что вы не ездили в данном типе ПС.
>

ты ездил на линии ГОМЕЛЬ-МИНСК и МИНСК-ОРША в ШТАДЛЕРЕ?
–6
+3 / –9
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.01.2024 18:57 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Serg23, 04.01.2024):
> Ваши бы слова, да США в уши:))) Где со вкусом и наслаждением в своё время почти везде выкорчевали с корнем опоры, провода и подстанции)

Так там это и не удивительно: там всё выкорчёвывалось благодаря нефтяной коррупц... ой, извините, нефтяному лобби. Нефтяным компаниям конкурент в виде электросетей был невыгоден, теперь они и платят втридорога, лишь бы аппетиты нефтянников удовлетворить. А потом ещё и нам за экологию втирают. Свободный рыночек-с, которым мы, слава Б-гу, в то время не страдали

Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> ломучих и не ремонтных локомотивов.

«Ломучие» и «неремонтопригодные» — это, всё же, очень сильно разные вещи
+5
+6 / –1
Link
Bulbash · BR · 04.01.2024 18:51 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> достойный ЭП3Д

ЭП3Д достойный ? не смешите, это технологии 90х а то и 80х годов в новом обличие. В STADLER холодно ? Видно сразу , что вы не ездили в данном типе ПС.
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> ТЭМ18ДМ не ремонтно-пригодный для наших дорог так ж его РЖД покупает и не жалуется
РЖД много всякого покупает и не жалуется, и так же деньги отмываются от такого рода ломучих и не ремонтных локомотивов.
+3
+5 / –2
Link
Serg23 · 04.01.2024 18:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2024):
> Не случайно же на загруженных линиях всегда стремятся провода повесить

Ваши бы слова, да США в уши:))) Где со вкусом и наслаждением в своё время почти везде выкорчевали с корнем опоры, провода и подстанции)
+3
+3 / –0
Link
Евгений Дерябин · 04.01.2024 18:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> Отказались из-за того , что он неремонтопригодный для нашей дороги
Если ТЭМ18ДМ не ремонтно-пригодный для наших дорог так ж его РЖД покупает и не жалуется а у нас дурь в голове стоит у чинов БЧ и будете так капризничать в выбора грузовых и пассажирских то парк БЧ вообще не останется возит на пригородных линиях не говоря о ДР1А
+1
+6 / –5
Link
Евгений Дерябин · 04.01.2024 17:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> Пока не совсем понятно , т.к. на это место еще претендует завод STADLER а китайские заводы не смогли на данный момент ничего предложить.
Знаешь правительство Беларуси и глава Беларуси открыто говорит за жрачку Беларусь зарабатывает 7 млрд у. е. и ещё с позором на покупку тепловозов и электровозов грузовых просим кредит(!) у CHINA и замена ЭР9Е есть только достойный ЭП3Д не смотря у нас высота платформы европейка, на ШТАДЛЕР нечего ждать и приостановил поставку в БЧ и пусть валит из страны, это частное предприятие не государственное и подчиняется с указанием от государство не поставлять даже в метрополитен Минска, зимой у их холодно на пригородных линиях без тамбура.
–6
+2 / –8
Link
Bulbash · BR · 04.01.2024 17:44 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> А в чем секрет, что закупили именно эту модель, а не Ермака например?
На то время были проблемы по выдаче кредитов на электровозы Ермак ( готовы были продать только за деньги). БКг электровоз асинхронный а не коллекторный и в этом его + а так же в компоновке оборудования и удобств для локомотивных бригад, а так же их мощность.

Цитата (Vito, 04.01.2024):
> от закупки ТЭМ18ДМ тоже отказались
Отказались из-за того , что он неремонтопригодный для нашей дороги.

Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> скоро на замену ЭР9т придет из CHINA
Пока не совсем понятно , т.к. на это место еще претендует завод STADLER а китайские заводы не смогли на данный момент ничего предложить.
+4
+4 / –0
Link
Евгений Дерябин · 04.01.2024 16:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2024):
> > > кредит на электрификацию выделяли китайцы
> >
> > Это с Мозыря электрофикация?
> >
> > Неужели такой экономический эффект от электрофикации с учетом всех вложенных средств, что еще можно и проценты с кредита отдавать и будет еще и прибыль
>
> А что толку электрофикация, у нас это работа очень медленно идёт и кочует с место на место а не начинали одновременно, когда закончили на Гомель и перешли в сторону Гудогая и шло это строительство КС на Вильнюс 2 года А НЕ ШЛА РАБОТА ОДНОВРЕМЕННО, ВОТ И ЧЕГО ДОРОЖАЛО РАБОТА, лучше б электрофицыровали сначала с областными центрами делали и круглосуточно.
0
+1 / –1
Link
Евгений Дерябин · 04.01.2024 16:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> ТЭ33А и подобные это такая машина, что ее слышно по гудку оочень далеко. Жители домов в радиусе 1 км от ж/д. Им будет слышен этот гудок.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=609591" title="сообщить о нарушении"></a>

ну ТА33А слишком шумная машина ну и гудок отвратительный.
+3
+4 / –1
Link
Колесная пара · 04.01.2024 15:06 MSK
Brak zdjęć
ТЭ33А и подобные это такая машина, что ее слышно по гудку оочень далеко. Жители домов в радиусе 1 км от ж/д. Им будет слышен этот гудок.
+4
+4 / –0
Link
Евгений Дерябин · 04.01.2024 15:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> > Цитата (Vito, 04.01.2024):
> > > Если не ошибаюсь от закупки ТЭМ18ДМ тоже отказались в сторону китайских маневровых тепловозов, таких как в Казахстане работают. Да и где-то читал, что БЧ закупку 2ТЭ25КМ тоже не рассматривает т.к. тот же ТЭ33А является более приоритетным вариантом исходя от эксплуатационных показателей.
> >
> > Вот интересно, почему так. Ведь более рационально покупать всё в у соседа по союзному государству. Дешевле, запчасти под боком, с ремонтом проблем нет
> и скоро на замену ЭР9т придет из CHINA видно в России отказали государственный кредит Беларуси, значит не подерживает государство ТРАНСМАШХОЛДИНГА.
+2
+2 / –0
Link
Евгений Дерябин · 04.01.2024 14:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vito, 04.01.2024):
> Если не ошибаюсь от закупки ТЭМ18ДМ тоже отказались в сторону китайских маневровых тепловозов, таких как в Казахстане работают. Да и где-то читал, что БЧ закупку 2ТЭ25КМ тоже не рассматривает т.к. тот же ТЭ33А является более приоритетным вариантом исходя от эксплуатационных показателей.

а БЧ покупать ТЭ33А тоже не будет?
+3
+3 / –0
Link
Евгений Дерябин · 04.01.2024 14:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2024):
> > кредит на электрификацию выделяли китайцы
>
> Это с Мозыря электрофикация?
>
> Неужели такой экономический эффект от электрофикации с учетом всех вложенных средств, что еще можно и проценты с кредита отдавать и будет еще и прибыль

А что толку электрофикация у нас очень медленно идёт и дорожает работа, лучше б электрофицыровали сначала с областными центрами делали и круглосуточно.
+3
+3 / –0
Link
Евгений Дерябин · 04.01.2024 14:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2024):
> В том, что кредит на электрификацию выделяли китайцы, и одним из условий этого кредита была закупка китайских локомотивов

Просто не выгодный кредит берешь кредит у CHINA и покупай тоже у CHINA просто страна Беларусь не способна зарабатывать свои деньги и сидит с протянутой рукой годами за кредитами у CHINA
–1
+3 / –4
Link
Евгений Дерябин · 04.01.2024 14:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> Цитата (Vito, 04.01.2024):
> > Если не ошибаюсь от закупки ТЭМ18ДМ тоже отказались в сторону китайских маневровых тепловозов, таких как в Казахстане работают. Да и где-то читал, что БЧ закупку 2ТЭ25КМ тоже не рассматривает т.к. тот же ТЭ33А является более приоритетным вариантом исходя от эксплуатационных показателей.
>
> Вот интересно, почему так. Ведь более рационально покупать всё в у соседа по союзному государству. Дешевле, запчасти под боком, с ремонтом проблем нет
и скоро на замену ЭР9т придет из CHINA
+2
+3 / –1
Link
Евгений Дерябин · 04.01.2024 14:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (egor_zhdanovich_, 04.01.2024):
> Хорошо что получился хороший электровоз, и он понравился бригадам, не так как с ЭП1М

ага хороший, если он уже устаревший был совсем был внешность проектирована ещё в начале 80-х да и не только.
+1
+2 / –1
Link
Колесная пара · 04.01.2024 11:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vito, 04.01.2024):
> Если не ошибаюсь от закупки ТЭМ18ДМ тоже отказались в сторону китайских маневровых тепловозов, таких как в Казахстане работают. Да и где-то читал, что БЧ закупку 2ТЭ25КМ тоже не рассматривает т.к. тот же ТЭ33А является более приоритетным вариантом исходя от эксплуатационных показателей.

Вот интересно, почему так. Ведь более рационально покупать всё в у соседа по союзному государству. Дешевле, запчасти под боком, с ремонтом проблем нет
+7
+8 / –1
Link
Victor_K · Kras · 04.01.2024 11:44 MSK
Zdjęć: 38
Только сколько можно купить 2ТЭ25КМ по цене одного ТЭ33А. И ТЭ33А это односекционный тепловоз как не крути
+6
+6 / –0
Link
Vito · BR · 04.01.2024 11:27 MSK
Zdjęć: 197
Если не ошибаюсь от закупки ТЭМ18ДМ тоже отказались в сторону китайских маневровых тепловозов, таких как в Казахстане работают. Да и где-то читал, что БЧ закупку 2ТЭ25КМ тоже не рассматривает т.к. тот же ТЭ33А является более приоритетным вариантом исходя от эксплуатационных показателей.
+3
+3 / –0