Комментарии на фотографии пользователя egor_zhdanovich_

Отобразить все комментарии

Ссылка
Колесная пара · 05.01.2024 11:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> давайте тогда вместе со Штадлерами пустим ЭР9, чтобы бегали до Бреста, конструкционная же у них 130 ????????
У ЭР9 есть своя аудитория, которая с удовольствием с пересадкой в Барановичах, доедет до Бреста, потому что
1. 70% времени вагон будет почти пустой
2.Летом открыты окна и есть свежий воздух, и нет ощущения что ты в аквариуме.
3.Скамейки, многим нравятся скамейки а не индивидуальные сидения, потому что пока вагон пустой можно развалиться на 2 места и рядом сумку поставить
4.Да вообще в ЭР9 более расслабленая обстановка

Про Штадлеры. Конечно пока на улице холодно в них покомфортнее, и если надо срочно по делам до Бреста и обратно, конечно Штадлер более рационально. Ну и кому то нравится сидеть чётко на своем отдельном сидении, тут тоже Штадлер

Вообще все плюсы и минусы обычных элок и евро элок можно написать несколько томов
+7
+7 / –0
Ссылка
macwayn · 05.01.2024 09:58 MSK
Нет фотографий
Смайлики не отправились, но там смеющееся были, вот так вот
+3
+3 / –0
Ссылка
macwayn · 05.01.2024 09:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 05.01.2024):
> Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> > А зачем пускать штадлер на пригородные линии,
>
> Летом на эти маршруты просто огромная нагрузка, как эрки, так и штадлера забиты под завязку

Сравнивать электропоезда которые разные в классе, нет смысла, давайте тогда вместе со Штадлерами пустим ЭР9, чтобы бегали до Бреста, конструкционная же у них 130 ????????
–3
+2 / –5
Ссылка
macwayn · 05.01.2024 09:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 04.01.2024):
> Стоит учитывать, что у России деньги тоже просили но отказали. Китайцы согласились и электровозы дали в надбавок. Конечно БКГ тоже не идеал но уже получше старых ВЛ80.
>
> Цитата (egor_zhdanovich_, 04.01.2024):
> > и он понравился бригадам, не так как с ЭП1М
>
> А подскажите, чем именно не понравился ЭП1 ?

Не понравилась машина тем что он не выдерживал график движения поездов, а так же машина была сырая, хоть НЭВЗ выпустил на 2011 ( момент временной эксплуатации ТЧ-1 Минск ) достаточное количество этих машин,они оставались плохими. Еще по-моему были плохие тяговые характеристики, в плане нагрузку на железнодорожное полотно, могу ошибаться
+5
+5 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 05.01.2024 09:53 MSK
Фото: 708
Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> А зачем пускать штадлер на пригородные линии,

Летом на эти маршруты просто огромная нагрузка, как эрки, так и штадлера забиты под завязку
+3
+3 / –0
Ссылка
macwayn · 05.01.2024 09:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> > Я ездил как в качестве машиниста, так и в качестве пассажира на ЭПм и ЭПри нового ты мне ничего не расскажешь, поверь ты мне.
>
> ну при теперешнем морозе в Беларуси этот ШТАДЛР пустить на пригородных линиях и говорят салон будет не теплый.

А зачем пускать штадлер на пригородные линии, если основная эксплуатация их это межрегиональные линии? Для того чтобы эксплуатировать их в пригородном направлении, на сколько процентов нужно поднять стоимость проезда, а на данный момент катаясь на электропоездах Рижского завода, как по мне, получаешь очень уютную атмосферу за 5 рублей )
+4
+5 / –1
Ссылка
SugarBamboo · 05.01.2024 07:31 MSK
Нет фотографий
ШТАДЛР звучит как угроза, хах
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.01.2024 22:18 MSK
Фото: 13
Цитата (Serg23, 04.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2024):
> > Не случайно же на загруженных линиях всегда стремятся провода повесить
>
> Ваши бы слова, да США в уши:))) Где со вкусом и наслаждением в своё время почти везде выкорчевали с корнем опоры, провода и подстанции)

Серьезно? Есть какие-то свидетельства этого?
–2
+2 / –4
Ссылка
Aleksander · 04.01.2024 19:53 MSK
Нет фотографий
Редкая машина
+9
+10 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.01.2024 19:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> Я ездил как в качестве машиниста, так и в качестве пассажира на ЭПм и ЭПри нового ты мне ничего не расскажешь, поверь ты мне.

ну при теперешнем морозе в Беларуси этот ШТАДЛР пустить на пригородных линиях и говорят салон будет не теплый.
–3
+3 / –6
Ссылка
Bulbash · БЧ · 04.01.2024 19:35 MSK
Фото: 6
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> ты ездил на линии ГОМЕЛЬ-МИНСК и МИНСК-ОРША в ШТАДЛЕРЕ?
Я ездил как в качестве машиниста, так и в качестве пассажира на ЭПм и ЭПри нового ты мне ничего не расскажешь, поверь ты мне.
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> А этот Škoda 16Ev что эксплуатирует LZD в Латвии и то пол-состава сломаны сейчас при малом работы, вот и евро качество отличное.
Зачем мне говорить про "Б" если мы речь ведем про "А"?
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.01.2024 19:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> РЖД много всякого покупает и не жалуется, и так же деньги отмываются от такого рода ломучих и не ремонтных локомотивов.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=609670" title="сообщить о нарушении"></a>

А этот Škoda 16Ev что эксплуатирует LZD в Латвии и то пол-состава сломаны сейчас при малом работы, вот и евро качество отличное.
–2
+2 / –4
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.01.2024 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> ЭП3Д достойный ? не смешите, это технологии 90х а то и 80х годов в новом обличие. В STADLER холодно ? Видно сразу , что вы не ездили в данном типе ПС.
>

ты ездил на линии ГОМЕЛЬ-МИНСК и МИНСК-ОРША в ШТАДЛЕРЕ?
–6
+3 / –9
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.01.2024 18:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Serg23, 04.01.2024):
> Ваши бы слова, да США в уши:))) Где со вкусом и наслаждением в своё время почти везде выкорчевали с корнем опоры, провода и подстанции)

Так там это и не удивительно: там всё выкорчёвывалось благодаря нефтяной коррупц... ой, извините, нефтяному лобби. Нефтяным компаниям конкурент в виде электросетей был невыгоден, теперь они и платят втридорога, лишь бы аппетиты нефтянников удовлетворить. А потом ещё и нам за экологию втирают. Свободный рыночек-с, которым мы, слава Б-гу, в то время не страдали

Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> ломучих и не ремонтных локомотивов.

«Ломучие» и «неремонтопригодные» — это, всё же, очень сильно разные вещи
+5
+6 / –1
Ссылка
Bulbash · БЧ · 04.01.2024 18:51 MSK
Фото: 6
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> достойный ЭП3Д

ЭП3Д достойный ? не смешите, это технологии 90х а то и 80х годов в новом обличие. В STADLER холодно ? Видно сразу , что вы не ездили в данном типе ПС.
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> ТЭМ18ДМ не ремонтно-пригодный для наших дорог так ж его РЖД покупает и не жалуется
РЖД много всякого покупает и не жалуется, и так же деньги отмываются от такого рода ломучих и не ремонтных локомотивов.
+3
+5 / –2
Ссылка
Serg23 · 04.01.2024 18:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2024):
> Не случайно же на загруженных линиях всегда стремятся провода повесить

Ваши бы слова, да США в уши:))) Где со вкусом и наслаждением в своё время почти везде выкорчевали с корнем опоры, провода и подстанции)
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.01.2024 18:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> Отказались из-за того , что он неремонтопригодный для нашей дороги
Если ТЭМ18ДМ не ремонтно-пригодный для наших дорог так ж его РЖД покупает и не жалуется а у нас дурь в голове стоит у чинов БЧ и будете так капризничать в выбора грузовых и пассажирских то парк БЧ вообще не останется возит на пригородных линиях не говоря о ДР1А
+1
+6 / –5
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.01.2024 17:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> Пока не совсем понятно , т.к. на это место еще претендует завод STADLER а китайские заводы не смогли на данный момент ничего предложить.
Знаешь правительство Беларуси и глава Беларуси открыто говорит за жрачку Беларусь зарабатывает 7 млрд у. е. и ещё с позором на покупку тепловозов и электровозов грузовых просим кредит(!) у CHINA и замена ЭР9Е есть только достойный ЭП3Д не смотря у нас высота платформы европейка, на ШТАДЛЕР нечего ждать и приостановил поставку в БЧ и пусть валит из страны, это частное предприятие не государственное и подчиняется с указанием от государство не поставлять даже в метрополитен Минска, зимой у их холодно на пригородных линиях без тамбура.
–6
+2 / –8
Ссылка
Bulbash · БЧ · 04.01.2024 17:44 MSK
Фото: 6
Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> А в чем секрет, что закупили именно эту модель, а не Ермака например?
На то время были проблемы по выдаче кредитов на электровозы Ермак ( готовы были продать только за деньги). БКг электровоз асинхронный а не коллекторный и в этом его + а так же в компоновке оборудования и удобств для локомотивных бригад, а так же их мощность.

Цитата (Vito, 04.01.2024):
> от закупки ТЭМ18ДМ тоже отказались
Отказались из-за того , что он неремонтопригодный для нашей дороги.

Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> скоро на замену ЭР9т придет из CHINA
Пока не совсем понятно , т.к. на это место еще претендует завод STADLER а китайские заводы не смогли на данный момент ничего предложить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.01.2024 16:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2024):
> > > кредит на электрификацию выделяли китайцы
> >
> > Это с Мозыря электрофикация?
> >
> > Неужели такой экономический эффект от электрофикации с учетом всех вложенных средств, что еще можно и проценты с кредита отдавать и будет еще и прибыль
>
> А что толку электрофикация, у нас это работа очень медленно идёт и кочует с место на место а не начинали одновременно, когда закончили на Гомель и перешли в сторону Гудогая и шло это строительство КС на Вильнюс 2 года А НЕ ШЛА РАБОТА ОДНОВРЕМЕННО, ВОТ И ЧЕГО ДОРОЖАЛО РАБОТА, лучше б электрофицыровали сначала с областными центрами делали и круглосуточно.
0
+1 / –1