Комментарии на фотографии пользователя egor_zhdanovich_

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vadikano · Рудки · 28.01.2024 23:10 MSK
Фото: 4
Лайк!
+2
+2 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 27.01.2024 00:49 MSK
Фото: 717
Цитата (gavayx, 27.01.2024):
> По неправильному пути

Задняя
+2
+2 / –0
Ссылка
ivan01 · Юратишки · 27.01.2024 00:23 MSK
Фото: 1
По неправильному пути или мне кажеться?
+1
+1 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 26.01.2024 22:20 MSK
Фото: 717
Вы правы, ошибся)
+6
+6 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 26.01.2024 21:35 MSK
Фото: 203 · Редактор — Кбш
По-моему это 8034
+7
+7 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 25.01.2024 08:27 MSK
Фото: 717
Цитата (kentuha95, 25.01.2024):
> Родителей тогда случайно не грозились вызвать или тогда обошлось?

Вот в том случае не обошлось, как и в баранках, а из Несвижа отпустили
+2
+2 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 25.01.2024 02:05 MSK
Фото: 209
Цитата (egor_zhdanovich_, 12.11.2023):
> Цитата (Scobaru, 11.11.2023):
> > Ну, я ж фанат СПб-Витебской дороги, потому всегда рад фото с неё, особенно между Нск и Витебском.
>
> Мы этот участок и вчера поситили, но к сожалению поздка закончилась в РОВД(

Родителей тогда случайно не грозились вызвать или тогда обошлось?
+1
+1 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 11.01.2024 17:57 MSK
Фото: 717
Цитата (Valdemar, 11.01.2024):
> Это подъездной путь Минского комбината силикатных изделий!

Спасибо, отправил на замену
+7
+7 / –0
Ссылка
Valdemar · БЧ · 11.01.2024 17:46 MSK
Фото: 918 · Фотомодератор
Это подъездной путь Минского комбината силикатных изделий!
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.01.2024 15:15 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Просьба не забывать привязывать, иначе фото будет тормозится по подписи
+11
+11 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 08.01.2024 22:03 MSK
Фото: 717
Цитата (milrood, 08.01.2024):
> Отлично!


Цитата (novotnysem, 08.01.2024):
> Прекрасно!


Цитата (Александр Белкин, 08.01.2024):
> небо очень красивое!

Спасибо!!!
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Белкин · Царское Село · 08.01.2024 21:23 MSK
Фото: 8
небо очень красивое!
+5
+5 / –0
Ссылка
novotnysem · 08.01.2024 20:06 MSK
Нет фотографий
Прекрасно!
+7
+7 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 08.01.2024 19:49 MSK
Фото: 209
Мороз и солнце, день чудесный! :)
+8
+8 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 08.01.2024 19:19 MSK
Фото: 203 · Редактор — Кбш
Отлично!
+8
+8 / –0
Ссылка
Колесная пара · 05.01.2024 23:13 MSK
Нет фотографий
Кстати, а что дребезжит и жужит в ЭР9Т в вагонах? это не компрессор.
А ЭП3Д если б сделали вариацию с низким полом, то цены им бы не было, потому что ну реально трудно наверх подниматься с низких платформ. Хотя бы каждый второй вагон. А элка она отличная
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexyCross · 05.01.2024 20:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> Катаясь на ЭР9 до Гудогая, очень редко тепло доходит в вагоны, такое ощущение что его даже не включая, говоря со слов машиниста ТЧ-9 отопление включают до Молодечно ( полтора часа ) далее уже секции сами по себе выживают, вчера одно, сегодня другое ;)

99% минских бригад такой шляпой не занимается. Оно включено всегда, только подачей напряжения на тэны занимается датчик РТВ, качество которого оставляет желать лучшего. От чего в вагоне или дубак или парилка.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 20:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 05.01.2024):
> Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> > А зачем пускать штадлер на пригородные линии, если основная эксплуатация их это межрегиональные линии?
>
> Основная эксплуатация это городские и регион с межрегионом бизнес-класса. Для эконом региона могут предложить другой вариант отделки поездов и так же его составности.
> Цитата (Евгений Дерябин, 05.01.2024):
> > но ЭР9Т и придётся менять все поздно или рано а на смену его только есть ЭП3Д
> Если мыслить узко , то вариант ЭП3Д подходит. В РБ на этот случай думают более широко , задумываясь о ремонте , экономии ( асинхронные машины более экономные нежели коллекторные и БКг в этом хороший пример и к тому же мощные и тихие)и комфорте локомотивных бригад , и пассажиров.К примеру, я не думаю , что вам будет комфортнее ехать в какой-нибудь в ладе а не иномарке. У STADLER широкий спектр услуг по мвпс , который не сможет предложить любая другая компания.. Но вопрос стоит только в цене и стоимости обслуживании. На данный момент вопрос по закупке ЭП3Д в РБ не ведется.

ну ещё хотел добавить, сделано на западе и в США ж/д стоимость в обслуживание всегда будет высока чем из России и более дешёвое из CHINA ну я читал запчасти для Т33А что эксплуатирует КТЖ они дорогие.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirin, 05.01.2024):
> Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> > Ведь более рационально покупать всё в у соседа по союзному государству. Дешевле, запчасти под боком, с ремонтом проблем нет
> Политически лучше брать кредиты у дальнего союзника, чем у ближнего.
> Что видно на примере южного соседа.

ну КТЖ на ж/д вообще составы куплены по всему миру и как обслуживание не понятно.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirin, 05.01.2024):
> Политически лучше брать кредиты у дальнего союзника, чем у ближнего.
> Что видно на примере южного соседа.

нас министры и президент говорит часто вот 2 года назад Беларусь заработала н еду торговлю 5млрд у.е. в прошлом году 2023 заработала почти 7 млрд у.е. и неужели из собственного кармана обновить парк ж/д для БЧ нет денег и ещё постоянно клянчит кредиты у china
0
+1 / –1