Комментарии на фотографии пользователя Basky

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 54»»
Ссылка
wolf92 · 05.04.2021 05:25 MSK
Цитата (SteFunKife DEMON est, 18.03.2021):
> Калинина и Путепровод---остановки между КРАСС-ПАСС и Бугачом?

Только перегон Бугач – Красноярск. Красноярск-Пассажирского нет, это только в системе Экспресс почему-то так забито
0
Ссылка
iHarrison · 25.03.2021 14:50 MSK
Красавчик!
+2
Ссылка
RocketRush · 25.03.2021 11:01 MSK
Хорошо!
+2
Ссылка
Basky · 23.03.2021 10:32 MSK
Скорее всего на консервации, видел ее прикрытую вагонами в Абакане.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 21.03.2021 02:20 MSK
Если быть точным: между Калинина и Бугачом
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.03.2021 08:22 MSK
Да
0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 17.03.2021 23:07 MSK
Цитата (nse93, 17.03.2021):
> Ага!

Калинина и Путепровод---остановки между КРАСС-ПАСС и Бугачом?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.03.2021 16:38 MSK
Калинина?
0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 17.03.2021 15:29 MSK
что там за остановочный пункт?
0
Ссылка
TR137 · 17.03.2021 12:44 MSK
а почему до Казани только ?
0
Ссылка
Dmitriy_M · 16.03.2021 22:05 MSK
До ковида, ЭП20 ходил с поездом Москва - Екатеринбург до Казани
https://trainpix.org/photo/261894/ за пару месяцев до отмены
0
Ссылка
TR137 · 16.03.2021 18:42 MSK
Раньше ходили ведь ЭП20 с поездами 15/16 Екатеринбург - Москва - Екатеринбург и поездами 59/60 Нижневартовск - Москва - Нижневартовск , почему бы теперь снова не сделать так , ка было раньше , было бы удобнее намного
+1
Ссылка
ЕвРо · 15.03.2021 14:11 MSK
Цитата (LAZdriver, 14.03.2021):
> Цитата (ЕвРо, 14.03.2021):
> > а вот до Перми (через Киров) и до Екатеринбурга (через Казань) было бы самое то...
>
> Почему через Киров только до Перми? Большинство поездов до Екатеринбурга и дальше идут как раз через Киров- Пермь.
>
> Кстати, экс- "Вятка" (№31/32 Киров- Москва- Киров) одно время ходил под ЭП20, но сейчас снова под ЧС4Т/ ЭП1М до Владимира и ЭП2К далее до Москвы.

Потому что смысла нет гонять под постоянным током двухсистемный электровоз. Оправдать такое можно лишь удлинением тяговых плеч для лок. бригад. В случае ЭП20 от Мск до Екб через Киров мы как раз и сможем это сделать. Мск - Нижний Новгород и Киров - Пермь.
Тем более, что вы сами написали, что большинство поездов через Киров - Пермь следуют дальше. А там везде постоянный ток и достаточно длинные тяговые плечи, кроме челябинского направления.
+2
Ссылка
LAZdriver · 14.03.2021 19:30 MSK
Цитата (ЕвРо, 14.03.2021):
> а вот до Перми (через Киров) и до Екатеринбурга (через Казань) было бы самое то...

Почему через Киров только до Перми? Большинство поездов до Екатеринбурга и дальше идут как раз через Киров- Пермь.

Кстати, экс- "Вятка" (№31/32 Киров- Москва- Киров) одно время ходил под ЭП20, но сейчас снова под ЧС4Т/ ЭП1М до Владимира и ЭП2К далее до Москвы.
0
Ссылка
ЕвРо · 14.03.2021 13:18 MSK
Цитата (Саша Белый, 14.03.2021):
> До Мариинска не плохо было бы Московские под ЭП20.

До Мариинска, пожалуй, далековато, а вот до Перми (через Киров) и до Екатеринбурга (через Казань) было бы самое то...
+3
Ссылка
Саша Белый · 14.03.2021 07:52 MSK
До Мариинска не плохо было бы Московские под ЭП20.
0
Ссылка
Плотников П · 14.03.2021 01:17 MSK
Цитата (Victor, 13.03.2021):
> А так конечно долгие стоянки по смене локомотива иногда накаляют и лучше чтобы не было их)

Я вот люблю стоянки по смене локомотива. Только на них можно выйти из вагона, размяться как следует, подышать воздухом, курильщикам покурить, сходить в город в нормальный магазин, купить там продуктов и напитков по адекватным ценам. Без этих стоянок, переезды на большие расстояния, это пытка. Конечно при условии, что они не больше 30-40 минут, стоянки длинной в 60 минут, утомляют.
+4
Ссылка
Victor · 13.03.2021 20:07 MSK
Хорошо, в первые у нас ЭП20 проехал)

Цитата (Семён Градов, 13.03.2021):
> Реально ли ЭП20 запустить с поездом Москва - Владивосток на всём его протяжении пути..

Какой тут ЭП20 пускать, когда поездов пассажирских почти не осталось:) Через меня сейчас порядка 14 поездов постоянных всего проходит https://rasp.yandex.ru/station/9608884/?date=tomorrow А раньше в разы больше их было. Скоро и поехать по нормальному не сможешь, ещё и несколько фирмачей ездят с большим ценником. К тому же надо обучать бригады, настраивать обслуживания по всему участку пути следования ЭП20. А это дополнительные деньги нужны. Плюс скорость поезда такая же медленная останется, пути то переделывать никто не будет. А так конечно долгие стоянки по смене локомотива иногда накаляют и лучше чтобы не было их)
+2
Ссылка
Mihail_Z · 13.03.2021 19:44 MSK
На ЭП20 25000 км, а норма+допуск 26250
0
««1 ··· 27282930313233 ··· 54»»